Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 7 Следующая Последняя ..поставил и думаю что вумный
а едет резвей
расход зависит от выбраного режима движения, тоесть сравнительная величина расхода зависит от стиля езды и тп
…
89 настроен качественее чем 126, отсюда и экономиялюди просто так людьми не рождаются…
..а заслонки дроссельные ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
думал над этим. уже припас волговскую педаль и сектор от к151. попробую.
..вот тута //gaz-24.com/p370559#p370559
рассказывают про дрочерский дааз
смешно Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 16:42)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
сам выпели из тексталита! 151 не получится! тебе надо начало пологое и резкий срез
с 151 всё ровное, ничё там и непочувствуется!люди просто так людьми не рождаются…
неее тема открытая ссылки чужие нахуй! пусть партнёрятся с кулибинском, тогда ссылки пожалуйсто! но два сайта уже нахуй пошли из партнёрки, дебилы и их тупой говноконтент нахуй не всрался даже в партнёрке! люди просто так людьми не рождаются…
..я сам на них злой
вернее на админов газ 24
суки..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
вернее на админов газ 24
суки
тут мортис зарегился и завис на пороге… люди просто так людьми не рождаются…
он не симметричен. и самый пожалуй «пологий» из стандартных. плюс у него дыра в районе оси большая. я на ось карба шайбу с пазом поставлю, а уже ее буду на сектор закреплять. т.е. можно еще сместить сектор в сторону пологости в начале.
жиклеры и переделки к89 еще с Сереги надо стрясти как-то
на к 88 у меня примерный расклад есть. но и к 126н запилю нах. зима длинная.
..фигассе ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..езжу на к89
кайфую
расход определенно меньше пятнашки по городу
хх очень четкие,да еще и подошва чугунина тепло дольше держит..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..фигассе
http://kulibinsclub.ru/users/Mortisлюди просто так людьми не рождаются…
..ну,завис и завис
мож писать ниче не хочет...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..ВотЪ
а то фотки вниз ушли,нехай повисят,мне нравицца ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
мож писать ниче не хочет.
нахуя региться? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 19:09)люди просто так людьми не рождаются…
..а почему ты это спрашиваешь у меня? ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
там теже запилы, что в к88? или нет?
..да накуй все эти секторы.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
как так накуй? ты наносвязь придумал что ли?
..рычажок,просто знаю в каком месте должен крепиться тросик,для адекватной работы дросселей...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
как так накуй? ты наносвязь придумал что ли?
какие только связи не придумают теперь еще и наны какие тоРедактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2013 в 22:06)
да х/з может ты знаешь тайны синхромозга? люди просто так людьми не рождаются…
..зная и разбираясь в кинематике,от обычного рычажка прикрученного на ось дросселя можно добиться разного хода педали,хочешь меньшего хода-точка кр.троса ближк к центру,и наоборот.
Все же просто.
Поэтому,когда начинают говорить что де у синхронников ход педали слишком мал-это смешно ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..скучно
мне например,особенно после того как умеешь синхронизовать два К-135,работающих как четырехкамерник...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Все же просто.
так будет на весь ход!
а надо только на половину ходалюди просто так людьми не рождаются…
..(зевая)
так пусть крепит трос выше,будет увеличенный ход педали,это на синхронниках
а у последышей 2 кам. и так по уму открывается...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135