Первая Предыдущая 3 4 5 6 ..поставил и думаю что вумный
единственное, он меня немного сбил своим к89. у меня он тоже есть. теперь думаю, то ли мне к88 собирать. то ли к89.
..опыт дело наживное..
ручками,сами все сами ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ручками,сами все сами
а меня инжектор! люди просто так людьми не рождаются…
..(зевая)
фф куГсе ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
диффузоры мне нравятся.
здоровые.
..отличный карб ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..ниче так работает ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сергей 33021,Почти Нормальный, запрос кривой, для того что бы поисковик индексировал выдачу, надо грамотно писать тему форума, а лучше блоги!люди просто так людьми не рождаются…
..
нуачо ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
я же тебе пишу, создай тему с названием СИНХРОННЫЕ КАРБЮРАТОРЫ НА АВТОМОБИЛИ УАЗ ГАЗ тема будет в топе!люди просто так людьми не рождаются…
..завтра
поперетаскиваю атседа..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Повторили опыт установки К-126Н на ЗМЗ-402. БД на 27, ГТЖ 340-345, ГВЖ 230-330, ВЖХХ 285-285, ТЖХХ 95-50. Пока все нормально.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
«Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..
эконостат не глушил?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Нет…»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Я че-т подумал, что карбик от мелкой машины и ничего там лишнего нет. Ты пишешь, что поставил низ от 126 ГМ. А если от 135 низ с заслонками на 126 Н поставить? Какие-то заслоночки в нем несеръезные…»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Испытуемый вернулся из поездки на курорт Горячий Ключ, 130 км от нас плохой грунтовки и крутых подъемов типа серпантин. На все хватило 30 литров, расход стал меньше, мощей больше.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..ставил,поищи..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Посмотрел на драйве, там ты от 126Б подошву сверлил для подключения тяги ускорительного. 135 подошву надо резать. А друган не приехал вечером, затриппературил что-то, отвык на югах от холодного лета. Позвонил в город третьему товарищу, поделился, что 13 литров по плохой дороге с подъемами на 130 км израсходовал с переделанным карбюратором. Тот осенью собирается на охоту ко мне приехать, хотит свой луазик пригнать на смотрины. У меня в голове пока никаких мыслей, кроме того, что вместо 133 карба 131 засунуть.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..делал обе подошвы,и с подшипниками и без
от к126б такая же как на к135..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
На карбах с БД от 135 движок перестает греться. На двух уже убедился — на своем и волговском.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Друга отсмсился из города, доехал нормально, делал хронометраж. На 398 км 48 литров хватило, в диком акуе, в лучшие времена машина его так не ездила. Будет нам реклама. К тому же движок перестал греться, мощь, динамика поменялись в лучшую сторону.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
да срать на ослов!
не надо реклам, не стоит чёт ослам доказывать и разжовывать!
…пить плохо, курить плохо, все знают, всем похуй!Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..одобряю ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..прям как у меня,12-13 литров на сотку это очень отлично ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..у к126 н еще полезная фишка есть,эконостат,который срабатывает при открытии 2дз,нужно учитывать https://youtu.be/Sjy92kw4Pxk
и ун можно отрегулировать на двойной впрыск,чтоб срабатывал при открытии вторички..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Я че-т подумываю себе собрать такой же, экономика должна быть экономной. 135 че-т сильно злой, рвет болото под собой и резину на асфальте. Оставить его на особо жесткие поездки. Или 88 сделать, с его переходными щелями и кольцевыми распылителями МД он всяко лучше. А 135 на игрушки разобрать.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Вчера Серега Колдун (который с медведем приехал) спросил карбюратор, я ему давно еще говорил, что у меня 151В новый стоит. У него такой же стоит, машина не едет и жрет. Поставили мой 151, работает лучше старого, он довольный, а мне уже не нравится этот звук на родных карбах: «чах-чах-чах». Чахотка. Валялся у него 126ГУ убитый, взяли его, пошли ко мне, переставил БД 27 мм, ГТЖ 330 оба (на 151-ых под рукой были), ГВЖ 230-330, ТЖХХ 50-95, ВЖХХ 285 оба. Сегодня поставил и звонит довольный, результат уже предсказуемый: с момента покупки не помнит, что бы так машина перла. Таблетка, УМЗ 4178. Мне на игрушки два 151 досталось.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..да,диффузоры по 27-это сила
хоть и последыш..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Первая Предыдущая 3 4 5 6 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.