Всем привет.
Кто,что думает? Вроде как реальный запил. Говорят гарантировано 25 прОцентов экономия.
Вот ролик:
Вот сайт производителя:
http://avtonavode.com/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=34
Правда ценник не совсем гуманен, но может самим попробовать запил сделать?Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 11:42)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
ИМХО дешевле на метаноле (это спирт такой, не путать с метаном) ездить. а так, стоимость оборудования практически равна ГБО. только газ проверен временем. а тут много вопросов. особенно по поводу езды зимой.
Да, по поводу зимы есть вопросы. А по поводу стоимости, можно покопаться в тырнете, и воспроизвести самому.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
чёт ХАРРИСА давно не наблюдаю, тоже к девятопалаточникам примкнул что ли… люди просто так людьми не рождаются…
Кто,что думает? Вроде как реальный запил. Говорят гарантировано 25 прОцентов экономия.
Правда ценник не совсем гуманен, но может самим попробовать запил сделать?
Привет Андрей.
Это утка. Полуправда.
Наверняка ты замечал, что в влажной погоде, или при пробитой прокладке ГБЦ, мощность двигателя увеличивается.
Этому есть вполне разумное объяснение.
…Только двигатель сгорает как свечка.
Связанно это с тем, что вода выедает металл.
Тыщ 5-7, и капиталка.
По поводу разложения воды.
Тоже бред.
Резонанс, это своеобразный аккумулятор, т.е. для того что бы «разбить рюмку» энергия должна накопиться, а значит меньше её не уйдёт.
Я уж помолчу о свойствах гремучего газа… Одно название чего стоит…
..хорошая вещь.
давно уже добавляю воду в мотор,результатом доволен.
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Стамескин привет. Почему утка, там не вода, а водород. А при влажной погоде, имхо, моща сродни наддуву увеличивается, воздух более тяжёлый и густой, его просто больше в движок поступает. Как то так. А в этой системе водород подмешивается для лучшего сгорания смеси. Там до гремучки далеко, концентрация не та. А вообще, такие установки на каждой ТЭЦ должны быть, ежели у турбины охлаждение водородное. Я на практике на такой работал, ещё в институте. Там правда кажный день дядька с течеискателем турбины исследовал, на предмет утечки водорода.А ваще хз, как там влажный воздух способствует увеличению мощи.Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 13:42)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
давно уже добавляю воду в мотор,результатом доволен.
Голову и поршня на предмет раковин не исследовал?Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
..поршня чистые,если в дырку от свечи посветить,видимо вся срань в выхлоп поулетала
уж 4 года примерно езжу так,бошку снимать недосуг смотреть чо тама есть ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Святи поподробнее.Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 13:44)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
..а на газ 24 сто раз уже писал и рассказывал
тема про 135 карб есть,там и описалово...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Не, не совсем так. Вода даёт дополнительное расширение в камере сгорания. Температура вспышки падает, работа учеличиваетя. Закон Бойля-Мариота в действии.
Дык, водород-то ышо нада добыть…
А это расходы энергетические, причём превышающие доходы…
Термодинамика, мать её…
то, что видяха «уточная» стало ясно сразу, как там сказали про то, что кого-то убили за это дело. все вопросы по добавлению воды в топливо заводят в тупик. и чем ближе к зиме, тем этот тупик ближе. предлогают выход — добавлять спирт. и чем больше, тем лучше. что понятно. но если чем больше — тем лучше, то нафига вообще вода, если можно ездить на спирту.
Чпирт нонче дорог. Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
да ацетона ебаните в бак и попрёт!люди просто так людьми не рождаются…
Конструкции двигателей внутреннего сгорания на воде, реализуются на практике различными западными фирмами.
Например, совсем недавно Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.
Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.
Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.
Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.
«Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени», — сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».
Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
В смысле в бак залезть, ебануть туда ацетону, накрытся целлоффаном, вот тогда попрёт? Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
В смысле в бак залезть, ебануть туда ацетону, накрытся целлоффаном, вот тогда попрёт?
чё ты не пробовал что ли?люди просто так людьми не рождаются…
..резиночка на игле растворится,в карбе ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
АЦЕТОНА! а не растворителя!люди просто так людьми не рождаются…
..ацетон-тот же растворитель
смерть резиновым хуйнюшкам....никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
В 2000-м году я учавствовал в испытаниях дизеля на водороде на АМО ЗИЛ,в 645-й дизель внесли минимальные изменения-на трубках форсунок поставили клапана для добавления водорода. Всё монтировали работники какого то НИИ с нашей помощью,солярка разлагалась с выделением водорода в каком то «реакторе» но положительного эффекта замечено небыло,реактор чтото выделял и мотор это потреблял но ТТХ не уличшились.
смерть резиновым хуйнюшкам..
и это карбюраторщик говорит… люди просто так людьми не рождаются…
..ага
ацетон-зло ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..ага
ацетон-зло
АЛЕНИЙ в интернете начитался? люди просто так людьми не рождаются…
..отъебись с гнусными намеками ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135