Первая Предыдущая 13 14 15 16 синхронный карбюратор, настройка, регулировка, к 88, к 89, к 90
назови модели без вентиляции?
представляю кучу ослов которые так считают глядя на карб — играя в угодайку
И скажи на к126 и 135 есть или нет место штатное для подключение малой ветви
гриб!Алексей Костюшкин
Небеса Мои
без малой именно малой вентиляции ваз 2105 там просто одна большая трубка без малой
на 126 некоторых нет вообще гриба
И как мне кажется он служит для уменьшение оборотов и возврат заслонок в закрытое положение при некоторых режимах раб двиг
но самое главное есть ведь 126 без гриба
у многих карбов есть канал от верха в задросельную подошву
посмотри подробную картинку устройства карбюратора, разберись с каналами, а потом обсудим модель где нет вентиляции в задросель
если же вентиляцию заглушить, то масло из мотора при сбросах газа (торможение двигателем) заебёт засирать через сапун карбюратор
ну ослов дохуя в мире и им похуй они затыкают малую вентиляцию и через некоторое время начинают засирать сайты своим карбосрачем, типа ехало, ехало и перестало ехать, помогите — почему!?
— потому что засралось всё маслом и работает уже неэфективно!
я незнаю как у вас, а у нас в японии, три врача в пизду глядели нихуя не поняли… Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2014 в 18:39)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На рисунке показан карбюратор ВАЗ 2105-1107010-20.
Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали акселератора. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры. Карбюратор оборудован золотниковым устройством вентиляции картера двигателя.
1. Рычаг привода дроссельных заслонок;
2. Ось дроссельной заслонки первой камеры,
3. Возвратная пружина рычагов,
4. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок:
5. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры.
6. Рычаг связи с воздушной заслонкой:
7. Шток пневмопривода:
8. Рычаг. связанный с рычагом 9 через пружину;
9. Рычаг. жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры:
10. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки второй камеры:
11. Дроссельная заслонка второй камеры:
12. Отверстия переходной системы второй камеры:
13. Корпус дроссельных заслонок:
14. Корпус карбюратора:
15. Диафрагма пневмопривода:
16. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
17. Корпус топливного жиклера переходной системы:
18. Крышка карбюратора;
19. Малый диффузор смесительной камеры:
20. Колодец главных воздушных жиклеров главных дозирующих систем:
21. Распылитель;
22. Воздушная заслонка;
23. Рычаг оси воздушной заслонки:
24. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки;
25. Тяга. соединяющая рычаг оси воздушной заслонки с рейкой;
26. Рейка пускового устройства;
27. Корпус пускового устройства:
28. Крышка пускового устройства:
29. Винт крепления троса привода воздушной заслонки:
30. Трехплечий рычаг;
31. Кронштейн возвратной пружины;
32. Патрубок для отсоса картерных газов:
33. Регулировочный винт пускового устройства:
34. Диафрагма пускового устройства;
35. Воздушный жиклер пускового устройства;
36. Канал связи пускового устройства с задроссельным пространством;
37. Воздушный жиклер системы холостого хода:
38. Распылитель ускорительного насоса;
39. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
40. Воздушный жиклер эконостата:
41. Топливный жиклер эконостата:
42. Главные воздушные жиклеры;
43. Эмульсионная трубка:
44. Игольчатый клапан поплавковой камеры;
45. Топливный фильтр:
46. Патрубок подвода топлива к карбюратору;
47. Поплавок:
48. Главный топливный жиклер первой камеры:
49. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом;
50. Перепускной жиклер ускорительного насоса;
51. Кулачок привода ускорительного насоса:
52. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
53. Рычаг привода ускорительного насоса:
54. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры:
55. Диафрагма ускорительного насоса:
56. Колпачок пружины;
57. Корпус топливного жиклера холостого хода;
58. Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода с ограничительной втулкой:
59. Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания:
60. Регулировочный винт количества смеси холостого хода.Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Проверяем малую ветвь системы вентиляции. Надеваем трубку на штуцер шланга малой ветви вентиляции и через нее дуем туда ртом. Воздух должен проходить довольно свободно, если не проходит, значит каналы системы засорены и их необходимо чистить.
Пробуем подуть еще раз и одновременно вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры за рычаг. По мере поворачивания оси воздух должен проходить все легче и легче, так как пластмассовый золотник, расположенный на оси, все больше приоткрывает отверстие для прохождения воздуха.
Опять же, если такая продувка затруднена, то необходимо прочистка каналов или золотника на оси в карбюраторе.
Ремонт системы вентиляции заключается в прочистке, промывке и продувании ее составных частей. Если этого не сделать вовремя (а по мере износа двигателя система все более и более засоряется), то ждите масло в полости воздушного фильтра и замасленные свечи. Как следствие двигатель начинает работать с перебоями ,троить , плохо пускаться , карбюратор перестает поддаваться регулировке , его жиклеры и каналы загрязняются отложениями. Повышается давление в картере и масло начинает сочиться из-под сальников, прокладок, крышки маслозаливной горловины. Вот такая неприглядная картина получается из-за системы, которой мало кто уделяет внимание.
Некоторые кидаются «капиталить» двигатель, обвиняя во всем изношенные кольца, а причина ухудшения его работы всего лишь в каком-нибудь куске отложений, застрявшем в одной из трубок вентиляции.
1. Снимаем шланги большой и малой ветвей вентиляции картера. Промываем их ацетоном или бензином, затем продуваем сжатым воздухом. Если отложений много и они затвердели проделываем промывку и продувку несколько раз.
2. Разбираем сапун двигателя. Вынимаем трубку, по которой газы отсасываются из картера, снимаем маслоотделитель. Все промываем, протираем и ставим обратно в той последовательности в которой снимали. Если сразу все отложения удалить не удается, то замачиваем снятые детали в ацетоне или бензине на часок.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра. Прочищаем в нем каналы системы вентиляции через штуцера, на которые надеваются большой и малый шланги. Продуваем сжатым воздухом.
4. Снимаем карбюратор с двигателя. Отсоединяем его нижнюю часть. Вынимаем ось дроссельной заслонки первой камеры. Промываем каналы и отверстия системы вентиляции, золотник. Продуваем сжатым воздухом. Собираем все назад. Если забыли как, смотрите по изображениям.
более подробнее тутРедактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2014 в 22:23)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
всем привет! Перехожу на 402м моторе с К88А на К89А. На 88м стояли гвж 1.5 , гтж 1.45. Ехало хорошо. На этом комплекте у 89го провалы, что посоветуете?
нечего не посоветуем! это твои личные интересы и ты их сам лично решай! Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALD, расскажи подробнее про авто, про проблемы, про то что сделано, и в чём проблема
у нас есть раздел — ОБСУЖДАЕМ СВОИ АВТОМОБИЛИ (внутрифорумное общение)
ты вроде как раньше уже был у нас на сайте года два назад, там какая то машинка у тебя была типа жука или рафика…
рассказывай Алексей Костюшкин
Небеса Мои
да я тут бывал, тему с к 88 активно толкаю в массы, вот например на форде
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2014 в 13:03)
как думаете на К89 топливо 1.50 и воздух 1.50 поедет?
я не пробовал — не эксперементировал, специалист тут был, вот тут телефон его имеется: http://kulibinsclub.ru/board/read30.html но ему выгодно продавать карбы, хотя может и поможет — позвони! Алексей Костюшкин
Небеса Мои
вобщем поставил топливо 155, воздух 150, едет, но есть небольшой провал в начале, может тому виной жиклёры ХХ которые стоят от 88го?
ну это очевидное!
тебе надо немного урезать воздух на хх, тогда низовая смесь станет богаче
х/з какой там у тебя вжхх и есть ли аналог по резьбе поменьше?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
х/з какой там у тебя вжхх и есть ли аналог по резьбе поменьше?
заслонки и так впритык прикрыты, винты хх зактучены почти до упора иначе коптит, жиклёры на хх самые маленькие стоят, есть ли смысл ставить больше? ХХ хороший, как вкопаный
без нагрузки может и хороший
, а что б толкнуть авто может быть недостаточно богатая смесь, тоесть нехватает бенза
у меня уаз на хх ехал без педалирования и это благодаря жирному хх, ну там был 135 газоновский
…
или у тебя ускорительный насос хуёвничиет при нагрузке трогания авто с места, задача ускорительного насоса (ун) богатить смесьАлексей Костюшкин
Небеса Мои
кстати вопрос, а форсунки ускорительного насоса, те что в крышке, у к88а и к89а одинаковые по диаметру?
хрен знает — поищи по сайту: http://yandex.ru/sitesearch?searchid=2053376&text=%20%D0%BA%2088&web=0&l10n=ruАлексей Костюшкин
Небеса Мои
я думал я нахожусь в правильной теме
тоесть ты подумал, что я собрал всю коллекцию зиловских карбов и сижу жду когда чумаданы в тему прилезут советы спрашивать?
не…
ты попутал видимо что то… Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ищу тему по доработке к 88 чтобы выложить свои идеи или тему создать?
конечно — свою тему!
зачем тебе что то из под кого то? Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Первая Предыдущая 13 14 15 16 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.