Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя синхронный карбюратор, настройка, регулировка, к 88, к 89, к 90








..цивильный клапан
и отпиленная форсунка ун,должно получиться вот так
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



Сереж, а что это за карбы? жиклеры какие стоят? что, если что, можно снять и в к88 или к89 запихнуть?
тут УН нулячий практически. и сам карб комплектный весь. верх и низ, как я понимаю у всех, что у к88, что у к89, одинаков.








..да смотря какая модификация,их около 10 разных индексов,гтж могут быть 280 290 295 315
жиклеры хх полной мощности одинаковы у всех
разница в клапане эмр,у К89 там жиклер почти 400мл,это много,и гтж у К89 могут быть 350 и гвж 400(у к-88 2.2мм)
клапан эмр нужен от К-88 любого,пр.сп. около 300
все остальное одинаково,ун поплавок
..конечно,середины взаимозаменяемые Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 21:45)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..Нижняя часть уработана
..ось засинхронена Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2013 в 23:42)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135




























Сергей 33021,Почти Нормальный, ты часть оси не срезаешь?люди просто так людьми не рождаются…








..нет,мож кто туда будет прицепляться ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..Середина меж тем тож уработана
карб хоть и новый,производитель фирма ТОРЕРО г.Санкт-Петербург(родина металвойсушки )
однако,насчитал три обычных и (зевая) привычных косяка
заслонки были выше пер.щелей(хх не отрегулируешь толком в этом случае потому что пер.система постоянно работает и на винты качества тогда не реагирует)
клапан эмр был без прокладки(пропускал бы бенз это повышенный расход)
тжхх один не досверлен,хх был бы хреновый
зато,бд честные 29мм,обычный К 88 А
фпизду эти карбы,спать пошел,завтра карбик закончу
на один карб уходит в среднем 4 часа чистого времени если всерьез заняться а не набегами Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 00:57)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135




Сергей 33021,Почти Нормальный, Да и тут всех на свои восьмерки подсадил прям как раньше.
Чего то тоже захотелось покрутить и по разбирать и по улучшать я вот свой ящик с карбами под кроватью храню, чтоб далеко не ходить. Надо достать








..ну,эти фотки-всего лишь незначительный эпизод,то что новый карб пришел если все карбы фоткать так подустанешьРедактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 11:26)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



а чего у нового карба какие-то вставки МД странные. не как у старых. это после твоего вмешательства или сейчас такие идут?








..ага,это нового образца вставки
и довольно не хуже старых,при продувке.
там внизу сразу за сужением идет как бы турбулентность,чтоб смесь лучше распыливалась.
как объяснить х.з..
вот к примеру как у озоновского мини-диффузора турбулентная ступенька,только здесь в К88 диффузор пару раз больше...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..Верхняя крышка тож уработана ,,уши микки мауса,, аккуратно отпилены(и форсунка целая)
..рычажок вз повернут в другое положение
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 14:08)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



Стахановец прям уши простым полотном пилишь или тонким? я думаю рассверлить дыру сверлом диаметром равным диаметру основания ссыкуна, а потом только стенки прорезать. чет так резать стенки боязливо больно. стенки тонкие — толщиной с полотно — жуть.
ты, кстати, прокладку в этом месте вырезаешь? не выдавливает ее в поплавочную?Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 14:35)








..Вот так работает
а этот на продажу собрал,завтра вышлю
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























чё почём? люди просто так людьми не рождаются…

























Сергей 33021,Почти Нормальный, нахрен ты их красишь?люди просто так людьми не рождаются…








..почем-в барахолке цена ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























чё всё по одной?
а как же договорные отношения?
СКИДКУ ДЛЯ КУЛИБИНСКИХ В СТУДИЮ! люди просто так людьми не рождаются…








..да и так каг бэ по цене дааза
цену не ломлю мне хватает ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























я имею ввиду участвующим… люди просто так людьми не рождаются…








..не сцы
запорешь значит не твое ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



добрый ты. можешь обнадежить.
я всеж просверлю сначала шуруповертом. потом остатки спилю. ссыкун от озона чтоль лучше? без иглы его? чую на разборку нужно топать будет за ними.
с каких брать-то? или похер — одинаковые они?Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 22:34)








..попробуй как я ювелирно отпилить,обычным полотном 0.8мм
с двух сторон,потихоньку минут за 10 отпиливаешь,я их уже 184 штуки отпилил
прикинь,184 карба
почему нужно отпиливать,потому что упрощается снятие верней крышки+экономия бенза
да и если не спилить,со временем уши микки мауса неплотно прилегают и бенз сцыт в разные стороны,у меня на зилу так было,нитки подматывал
..я х.з какие ты будешь брать
но мне лично пох что озоновские что от к-151 один хер рассверливать нужно
предвосхищая бля,носик сверлишь сверлом 0.8мм
либо заточкой раздракониваешь.
если не рассверлишь-будет провал. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



так я их и отпилю. просто сначала просверлю сверлом, что бы стенку с поплавочной камерой не прохреначить. сверло возьму диаметром с ссыкун. будет и крышка сниматься. и ссыкун по науке.
под него кстати прокладку надо? а то на фото не видно Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2013 в 22:49)








..пиздеццц операция
епать мой куй
..эээ,хрощщий вапрос сабсем харощщий бляд
прокладку надо,у тебя есть гриб,в нем диафрагма,в энтой диафрагме уже готовые прокладки вырезаешь и усе
не вздумай озоновскую хуету ставить,медные колечки,цсыкун открутится
а если на резиновой прокладке то нет,типа амортизирует
до чего же скушнааа ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























вот,тя на карбах плющит…люди просто так людьми не рождаются…



и не скучно от них








..я не боюсь трудностей,чем труднее тем интереснее
я же Кулибин а не те мертвые души тихушников зарегеных тут,малчунов ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135






detector