Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя синхронный карбюратор, настройка, регулировка, к 88, к 89, к 90








..искать это же долго и скучно !!!!..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























они поисковиком быстрее форума работают по запросу индексалюди просто так людьми не рождаются…



кстати про поиск. нашел торрент на книгу «Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания» В.И.Грибанов, В.А.Орлов. до этого читал ее в интернете. скачал себе. весьма интересно и понятно написано. не для полных инженеров. практикам наверное будет вряд ли сильно интересна, но втягивающимся в процесс почитать будет интересно. у нас на сайте есть она? я что-то не нашел.

























http://kulibinsclub.ru/forum/thread12-2.html 51 пост в джавю формателюди просто так людьми не рождаются…








..
Сделал середину+низ,подошва от К-90,стоят заглушки+короткая ось без хвостовика...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..очередной
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



закинул 20 фоток по запиливанию к89а http://kulibinsclub.ru/users/rekbmby/photos/private114.html
Сереж, если надо чего для темы — бери.

























КИМ, ты чё там назапрещал в личном профиле, коменты к фоткам не выводятся люди просто так людьми не рождаются…








..наше вам ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























включил видеть всем фото, чёт один хрен нет коментов, щас попробую кеш зачистить свойлюди просто так людьми не рождаются…








..я там пишу ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



верхнюю крышку сделал полностью. среднюю в принципе тоже — оставил на ночь, чтоб отмокла ПК посильнее. налет какой-то ржавчины на стенках. а вот с низом траблы. подшипникам каюк. хотел их вынуть. одну заслонку снял — винты сразу пошли. а вторую никак. трындец. что только не делал — шлицы свернул нах.
придется от к88 ставить.

























где там?
в ленту активности не выводятся!люди просто так людьми не рождаются…








..КИМ
сфоткай как там кромки заслонок относительно пер.щелей стоят,в закрытом состоянии.
вынесу вердикт...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..это потому что опыта нету
подставляешь головку на 19мм и на винт отвертку,и хуяк молотком,все откручивается...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























у других выводятся коменты, а у КИМа хуй! люди просто так людьми не рождаются…








..ну под фотками,где добавить комментарий.
а что не там пишу или неправильно?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























а что не там пишу или неправильно?
щас пиши! будут выводится коменты в ленту активности на главной странице
КИМ, НЕЗАПРЕЩАЙ ФОТОАЛЬБОМОВ ПОКАЗ, оставляй видить ВСЕМ, тогда коменты будут выводится!люди просто так людьми не рождаются…








..подсказываю челу
ух!!!соберем монстрокарб ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



не знаю. скажи чего. сниму запреты. я просто нажимал загрузить в фотоальбом.



да, он есть у меня Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 01:54)








..странно,если бы не было ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



я уже домой ушел. заслонки нормально стоят. подшипники в воде были видать. ось не крутилась. я ее ВДшкой отмочил. вращаться стала, но с шелестом. п/зда вобщем подшипникам.








..да ладно
отмочишь их,в бензине или еще в чем то,обстучишь и все будет работать...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..сфоткай снизу и сверху.
нормально-это ниочем...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



завтра если только. карб с рабочей машины. я вот думаю про выход на трамблер. пересверливать сразу выше заслонки или так попробывать. на даазе моем, если я правильно помню, отверстие под заслонкой.



да я походу своими стараниями ось запорол пока расклеп на болтах убирал. ну не беда. от к88 поставлю низ. смесительные то одинаковые.

























уже отремонтировал
в следующий раз оставь видеть всемлюди просто так людьми не рождаются…








..(зевая) конечно пересверливать 1.5мм сверлом,на 1мм выше кромки дз(в общем точно по центру сверли-попадешь.
старую глушить...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



этот выход, кстати, заглушен был. на фото видна еще вкрученная заглушка. как машина ездила интересно.
старую чем глушить лучше? припоем? хол.сваркой? эпоксидкой?