Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 7 8 Следующая Последняя синхронный карбюратор, настройка, регулировка, к 88, к 89, к 90
..кляпом с тряпки...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
? шутка? я припоя каплю туда и норм будет думаю.
..я на клоуна похож?
затычку в нее вбей и нормально.
ну или паяй ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..а я так и езжу на К89
едет получше К135 с тем же расходом.
типа ап...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..как спилить холостую ногу малого диффузора в К89?
цам крепучий,какие есть фрезы под это дело?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
на станке?люди просто так людьми не рождаются…
..нету станка
ладно,разберемся..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
http://kulibinsclub.ru/blogs/tehnologija-metalov/bystrorezhuschaja-stal.html люди просто так людьми не рождаются…
приходила такая идея. но крепок. станок фрезерный нужен. хотябы мини. а из экспериментальных — сверлом пару дыр сквозных возле стенок малого и большого диффузора и полотном пропилить на месте сверления. или одну дыру, но сначала малым сверлом, а потом большим, чтоб диаметр больше/равен толщины стенки был. напильником/надфилем доработать.Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 21:48)
..да блин сверла забиваются.
я помню одну середину карба три дня мучил
вот тот карб
фрезу какую то надо мутить..
на дрель..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
сверли с ВД40. пойдет легче. сверли ступенчато. мм 5 пройди тонким, потом толстым расширь. потом опять тонким. и т.д.
фреза и дрель вещи малосовместимые. даже сверлить лучше чем-то малооборотистым. шуроповертом например. или дрелью с регулировкой скорости. а фрезе еще и подача с прижимом нужна.
..я уж думаю болгаркой надрезать по корпусу,но опять таки потом стенку придется как то присрать на место.
а сверлить-нога гладкая...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..у меня как раз такая ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
керни.
..
еще,помимо удаления холостых ножек мд,в порядке изъебства хочу выбить с конфузора конуса,и вставить туда втулки(под конусом есть место),просверленные втулки как в амерских карбах
типа посередке которая(фотка не моя)
интересно,даст это какой-нибудь эффект..
в К88 и т.д мд и так прокачаныРедактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 23:03)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
наверное даст. но вряд ли на сколь-либо существенный. меня, из доработок, заинтересовали нарощенные по высоте МД, спил холостой ноги и утоньшение оси заслонок. также можно смесительную камеру увеличить по высоте, путем вставки 5мм люминевой пластины между нижней и средней частью или банально запихнуть две толстые прокладки под карб, но тут как капот и шпильки дадут. возможно, что суммарно, это даст некий более осязаемый эффект, чем каждое в отдельности.
..тоже так думаю,эти аннуляр бустер готовят гомоногенную(механически дробленную) бвс
того же можно добиться подогревом коллектора,чтоб топливо лучше испарялось влетая в цилиндр в виде пара а не капель(но мощность по идее будет меньше зато экономия будет)
..в курсе,на высоких оборотах скорее всего будет спад мощности,проверять нужно
..это ты про ресивер говоришь,эффект был с самодельным переходником под четырехкамерник
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
вот это по нашему, — по кулибински! люди просто так людьми не рождаются…
..именно
причем сварной,переходник то
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
те вот чё надо приобресть:
люди просто так людьми не рождаются…
..так и любой дурак сможет...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
зубило форева! люди просто так людьми не рождаются…
..без вложения фин.средств в домашних условиях,слабо
чел один платит 1р сверху за удаление холостых ног
посмотрим..Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 22:41)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
те вот чё надо приобресть:
Лёш, а у него гвоздь по центру через палец пробит? Чёт не видно. Реклама бля.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
aleonov
..бля как ты достал уже цитировать все сообщение
ну ебаныйжежрот ЦИТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ
фух,одни посредственности..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сереж, нафоткал нижние части трех карбов http://kulibinsclub.ru/users/rekbmby/photos/private115.html
прошу пардону, что только один отмытый. снял общий вид на СК и каждую СК в отдельности. фоты относительно каждого из низов пронумерованы.Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 20:53)
..Отечественный УПГС
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
сегодня допилил на 99% свой к89а. установил, завел, вроде работает ровно, свечи норм. жаль, что температура уже минусовая. да гололед. ездовые испытания придется отложить до весны. вобщем жиклеры ХХ и экономайзера перенес с к88а. экономайзера по совету Сергея, а ХХ решил сам заменить. вроде нормальный хх с ними. ГВЖ — 162 (с ремкомплекта пекаровского), ГТЖ — 148 (рассверливал жиклеры от к88а, перебрал 138, 142, 145, 148, пока остановился на последнем. ездовые испытания подкорректируют). остальные оставил как есть. распылитель УН (из ремкомплекта) рассверлил на 0,76 (Сергей сказал на 0.8, но купленное сверло оказалось 0.76).
от сектора отказался и ось не синхронил, т.к. при примерке обнаружил, что карб прекрасно можно переделать на штатную уазовскую тягу. при этом тягу на карбе нужно смастерить в виде «клюшки» — приклепав или прикрутив к штатной тяге карба пластину. в раздумьях на счет воздухана. есть от «сковородки» от волги и москвича, а также бочка с змз 406. что лучше? прельщает москвичевский. но хватит ли его т.е. не будет ли душить. вобщем будет чем позаниматься еще.Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 декабря 2013 в 01:01)
да ладно ка… выбери площадочку для дрифта и покатайся! люди просто так людьми не рождаются…