курим тему

























если в 100% пропуски, то порядок поиска — свечи — провода — катушка!люди просто так людьми не рождаются…

























если свечи провода и катушка (МЗ) исправны, то как вариант фарсунка или контакт (провод) форсункиРедактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 12:16)люди просто так людьми не рождаются…

Снимал контакты с фарсунки.чисто и реакции-0.мозги не могли сглючить.

на диагностику не хочу гнать,хочу докопаться до проблемы.Там могут не сказать причину и на будущее опять тащить на диагностику.нада самому с народом разобраться,что бы каждый смог излечить самостоятельно.

























если фарсунки целы и исправны и в целом всё исправно, но мотор, то троит, то пердит, то глохнет, — то не мешало бы проверить давление топливного насоса, часто из за недостаточного давления начинаются все подобные непонятки выдаваемые за пропуски зажигания или засраность форсунок
…
померить давление надо исправным манометром, врезаным в магистраль через тройник…
должно быть 3кг люди просто так людьми не рождаются…

























могли, но сначало датчики и навесное проверь!
ДПРВ или ДПКВ, тоже могут влиять на пропуск зажигания, — прямых ошибок в БК может не писатьлюди просто так людьми не рождаются…

img src=»/images/icons/award.gif» border=»0″ alt=»ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ» title=»ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ»/>























Юрий59, у тебя БК — бортовой компьютер, есть?люди просто так людьми не рождаются…

Во мля,я чёта не допёр до этого,упёрся в мотор рогом.Давление так же может упасть из за фильтра.его пора менять 10тык прошол.

мультитроникс

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

с лева

























кстати вполне, с таким топливом надо часто менять фильтр, там песок ржавый забивает фильтр, но давление проверь вкрутив в магистраль манометр вместо фильтра… у тебя скорее всего штуцерная система с резьбой, когда открутишь то на развальцовку трубки можно натянуть шланг с тройником и манометром для проверки давления… а то понадеишься на то что смена фильтра решит проблему, а давление недостаточное так и останется глючить…
у меня было давление 2.2кг, я тоже заёбся искать причину, сменил насос и всё стало как надо, но я только насос повесил более надёжный, наружный от волгилюди просто так людьми не рождаются…

























у меня такой же люди просто так людьми не рождаются…

























вот как засирается система питания:
люди просто так людьми не рождаются…

да нет не штуцер.подводящие трубки на защёлках.тачке 5 лет 5 фильтров по менял.60тык пробег.дык на уазе погружной.

во мля.я рабочую машину форд мандео по картачке тнк заправляю,на фордовском сервисе сказали 95 гавно бензин у них,а я этим бензином и уаз заправляю.Раньше за свои лукоил лил.а получил форд лью в уаз тнк вот может и подбил машинку.проверю.посмотрю.

























и на защёлках.
от старого фильтра можно спилить защёлки для того что б врезать в систему манометр…
переделал:
бля,надо статейку написать… а то фотку еле нашёл…люди просто так людьми не рождаются…

























единственный более менее нормальный бензин ГАЗПРОМ и из него вот этот:
http://kulibinsclub.ru/blogs/tehnologija-metalov/pro-benzin.html#cлюди просто так людьми не рождаются…

фильт куда воткнул?или в нём есть.

ну у нас расснефть на тыкали и тнк убирают,тоже под росс…у росснефти вроде бензин по добротней.Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 13:15)

лана нада на рыно идти.

























под капотом… ща статейку напишу люди просто так людьми не рождаются…

























http://kulibinsclub.ru/stati/avto/naruzhnyi-toplivnyi-nasos-na-uaz.html# люди просто так людьми не рождаются…






На колу висит мочало — начинаем все сначала. А начнем с того, что я спрошу: какой именно дрыгатель и какие мозги? В разных еврах и давление разное. Ну и подход к диагностированию. То, что для русского — хуйня, для евры — смерть. Алексей, хорош пугать человека страшными фотами угондошенных форсунок. Мож и не в них дело.Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 05:26)Чудес на свете не бывает

Trudovik Спасибки за пугалку. Дело было именно в форсунке.Снимать не стал.Купил очиститель ликви моли-1.Два пузыря на 70 литров влил,хотя достаточно одного.5-дней сжигал баки.На 3 день мотор ожил и живей живого стал.Так,что Народ промывку хотя бы 1 раз в пару месяцев заливайте,иначе мозги поломаете пока докопаетесь до истины.Отечественный бензин,особенно ТНК 95-жесть.Так что вот так.Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
























Юрий59, ТРУДОВИК, в сервисе диагностом работает, у них это пугалово уже прффессиональное заболевание… Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2014 в 02:33)люди просто так людьми не рождаются…

























Юрий59, если прочистил форсунки без съёма, скорее всего не надолго… да и сеточку насоса тоже надо регулярно менять, а это заморочено откручиванием кучи мелких болтиков на баке…
ваще 409 система питания на уазах какая то ущербная, на мой взгляд люди просто так людьми не рождаются…

Да, вчера поменял топливный фильтр,Прочистил насос(грязи не много).Поменял 2-реле управления впрыском(окислились)колодку промыл.Ну на первых порах очистил ликви.На работе моториста попрошу форсунки снять.Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2014 в 02:51)

























чёт у меня нет таких реле, с мозга управление…
реле только на насос включения естьлюди просто так людьми не рождаются…
detector