Конструирование и изготовление.
Добрую неделю по пять вечерних часов в учебном центре крутил руль.
Нет, это не автошкола в привышном понимании. И руль не стоял на машине, и машины вообще не було. Руль был привинчен к парте.
Ядумал, что держу руль и кручу его более-мене правильно… Реально оказалось, что держу… держал его немного жуже, чем более-менее правильно.
Нет, руки были по бокам верхнего сектора (на цифрах «10» и «2»), и сила хвата была юолее-менее правильной… Но вот перехват рук при повороте руля поначалу оставлял желать лучшего. Первый тестовый прогон (из одного крайнего положения руль повернуть в другое и обратно 10 раз) дал весьма неутешительный результат — 41 секунду. Много. Катастрофически много. То-то я на свободной площадке (занимаясь самостоятельно), пустив машину в ритмический занос, не всегда мог ее поймать.
Книги-книгами, но советы инструктора гораздо лучше.
И еще лучше практическая отработка.
К концу занятий я уменьшил время перекладки руля 10 раз до 26 секунд.
Но надо тренероваться дальше. Постоянно.
Это — либо превращать маг=шину в тренажер, ставя передние колеса на поворотные площадки или вывешивая их. Минус — гидроусилитель на таких скоростях руления уже безполезен, не успевает.
Либо собрать рулевой тренажер. Двухрежимный. «Кинематический» — неограниченно вращается в любую сторону и «силовой» — от упора до упора.
Руль какой-то в гараже валяется…
Для ограничения вращения «от упора до упора» можно взять старенький и сильно изношенный УАЗкин редуктор, замененный на новый и безцельно лежащий на стеллаже. Только придумать, как его быстро подсоединять и отсоединять.
На разборке купил рулевой вал.
Осталось только собрать раму, на которой и разместить все эти детали.
Посмотрел по углам гаража, Кой-какой металлолом есть, и его вполне хватит на каркас.
«Если что-то нельзя разобрать, поможет болгарка, Если что-то нельзя собрать, поможет сварка, в остальных случаях поможет кувалда.»
Утором в гараже не было света, поэтому к изготовлению и=тренажера приступил только под вечер.
Завтра продолжу.
Фото выложу.
Wild Vodnik, а в реале на авто почему не тренируешься?люди просто так людьми не рождаются…
и на авте тренеруюсь, и на авте. Только некоторые аспекты тренеровок удобнее выполнить на тренажере.На машине — в движении — выполнишь, например, один цикл скоростной перекладки, а на тренажере выполнишь за то же время их 5-6. И уже когда машину пустишь в занос, будешь на ней отрабатывать не скорость поворота рулевого колеса (скорость УЖЕ!) наработана, а будешь отрабатывать дозирование скорости в зависимости от движения машины. Ну типа как арифметику лучше выучить до освоения высшей алгебры, а не в процессе ее изучения. Как-то так.
это очень высокая скорость движения авто, что б так быстро вращать руль… для гонок если тока люди просто так людьми не рождаются…
Высокая скорость вращения рулевого колеса необходима для надежного вывода машины из заноса. На маленьклй скорости — не получается.
регулярно у дома катаюсь дрифтуя расчищаю снег… вполне всё в реалях оттачивается…
руль нет необходимости закручивать, если соблюдать инертные равновесия в реалях ощущая движение авто… я одной рукой левой вполне справляюсь, даже если перекрутил и жопа по инерции завалилась больше нужного, то одной рукой вполне прохожу весь круг перекидывая колёса в противоположеное положение… жену всяко интереснее, чем дуньку… люди просто так людьми не рождаются…
регулярно у дома катаюсь дрифтуя расчищаю снег… вполне всё в реалях оттачивается…
Дрифт — это немного не то. Намеренныый управляемый занос для прохождения поворота.
Можно кон, скажем, на машине колеса вывешивать и крутить, крутить рульечно долго спорить о том, что «в реалях все оттачм=ивается», но… но тогда ЗАЧЕМ (не буду обобщать за весь автоспорт во всех его дисциплинах) раллисты и кольцевики дюже упорно натаскивают новичков на тренажерах, да и советуют крутить, крутить руль?
ну так это основное…
по груше наколачивать, это закон! потом когда понадобится — эфективно падают щкафы…
работать руками и ногами — быстро это ваще основа вождения… не только руль но и педали и кпп надо отточено втыкать… я например левой рукой на руле тренеруюсь крутить и привык настолько, что уже всегда ездию держа руль левой рукой люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.