Второго шанса не будет








Второго шанса не будет
Пролог после эпилога…
«Странное существо человек. Вроде разумное. Как будто бы. А что на поверку оказалось? Ведь сколько книжек было написано. Сколько фильмов снято. Тут вам и апокалиптические картинки будущего. Вот вам, дескать, люди. Внемлите предупреждениям. И вроде понимали все. Знали, что угрожает цивилизации. И снова спрашиваю сам себя — „а как так вышло?“. Разве не знали мы, к чему приведут всякие эксперименты с силами природы? Разве не знали мы, что такое атомная бомба? Разве не видели мы, что делали с экологией? Мы с удовольствием покупали билет в кино, отпечатанный на яркой глянцевой бумаге. И сидя в кинотеатре жрали попкорн в огромных картонных ведрах или чипсы из пакетиков, которые двести лет будут лежать в земле и не сгниют. А потом выходили из кинотеатра, бурно обсуждая всю актуальность этого фильма о последних днях мира, и швыряли в урну, а то и мимо нее, эти самые пакетики от чипсов, от этих сушеных соплей называемых кальмарами. Кто считал, сколько пластика и полиэтилена мы выбрасывали? Кто считал, сколько леса ушло на всякие никому не нужные рекламные проспектики, которые нам всовывали в руки на тротуарах молодые подрабатывающие студенты в ярких майках? Мы потребляли бензин и пресную воду в непомерных количествах. Жрали, пили, курили, гадили, жгли костры в лесу и смывали в унитаз презервативы. Сливали отработанное масло из своих легковушек прямо в канаву. Равнодушно смотрели на жирные пятна мазута в наших портах, реках, морях…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 10:23)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























всё это одним словом выражается — НЕПОТРЕБСТВО, а происходит оно от НЕВЕЖЕСТВА, невежество происходит от НЕВЕДЕНИЯ, неведение от НЕВЕРИЯ, а неверие от ТРУСА, что живёт в каждом человеке…
до какой степени нужно пиздить своего дитя?
отвечу: до момента пока он перестаёт бояться, когда он готов защищатся, в этот момент он побеждает своего труса, и важно что бы человек запомнил это состояние, — далее воспитывается ВОЛЯ, которая может управлять всем!люди просто так людьми не рождаются…








..ты книжку прочитай
хоть и сказка а суть людей раскрыта четко..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























ваще в фантастике много истины к пониманию и осмыслению…
прочитаю… книгу лучше в пдф или джвю на хостинг грузить, чем ссылаться на чужие сайтылюди просто так людьми не рождаются…








..конечно
перемести куда следует
три вечера книгу читал
сказка конечно но понравиласьРедактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2014 в 20:37)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
























вот это ВЕСЧЬ! люди просто так людьми не рождаются…








..а мне больше читать нравится
неспеша и продуманно..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























скачать с ютуба http://ru.savefrom.netлюди просто так людьми не рождаются…

























Сергей 33021,Скромный Почти Нормальный Гений, я как цезарь…))))люди просто так людьми не рождаются…








..
главно не бог?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























в сравнении — частично и БОГ тожелюди просто так людьми не рождаются…








..а этот троль тоже частично бог?
с тупой трольной инфантильной темой
И снова здравствуйте. Опять я спрашиваю помощи по карбюраторам. Сам их совершенно не знаю, но родной 21-й карб уже допек. Я вообще хотел поменять мотор УМЗ-417 с 21-м карбом на ЗМЗ-406, но из-за планов на покраску 24-ки и перетяжку салона для нее же эта затея пока ушла вихляя задницей. Но 21-ю надо на учет ставить и погонять ее пока 24-ка в ремонте будет. Вот хочу спросить тех, кто хорошо знаком с карбами. Что лучше: ДААЗ с Ваз 2105 с жиклерами от Москвича или К-135 с Газона или К-88 с Зила? Мне надо в первую очередь, что бы меньше заморочек с внедрением было и мощности добавило мотору, воздухан с Газона будет. Мотор уже на 92 бензин переведен. Коллектор УМЗ-417 квадратный, планирую распредвал от 402 и БСЗ. Расход чем меньше, тем лучше, конечно, но не принципиально. В общем кто что посоветует? Заранее спасибо.
..там ему Мортис и еще кто-то что-то советует
а троль по недомыслию своему пишит заключительный перл
Ну если башку от 24Д ставить, то я бы уже тогда, наверное инж от 421 воткнул, хотя надо подумать будет. Уж больно идейка заманчива.
А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?
т.е челу ЛЕНЬ БЛЯДЬ читать ему нужно чтоб за него разжевали и дали ему индульгенцию,хуле своих мозгов видать нету ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








..а вот еще упертый троль торщачий на аллгазе с 2009 года и ебущий людям мозги своим к151 карбом
Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь. Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают…
или вот
Мысль. Просверлить выпускной коллектор в двух местах между экономайзером вставить штуцера, на них одеть трубки медные которые огибали бы экономайзер. Смысл этой затеи чтобы горяими выхлопными газами подогревать экономайзер.
БЛЯДЬ ЕБАНИТЕСЬ ДИБИЛЫ СЦУКО
везде тролли и хомячки блядь..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























а карбы тут о чём?люди просто так людьми не рождаются…








..а вот еще троль
Михалыч152
Спасибо огромное!!! :good:
Нет не передумал, просто сходит снег у нас, я помыл машинку и загрустил малек… Всю зиму она простояла на улице, исправно ездила даже в -30 :nice: правда нещадно писаясь антифризом со стороны коллектора во время заводки. Сделал вывод — антифриз синтек г***о редкостное, во первых разъедает блок и детали системы охлаждения, во вторых даже будучи не разбавленный водой замерзает при -30 в кашицу с довольно крупными кристаллами льда. Система ВАЗоавского маслофильтра показала свою полную несостоятельность и вредность на 402 блоке. Зря ставил и менял фильтр — дороже, работает хуже, большая зависимость от качества фильтров, ну и существенно дороже в эксплуатации. В общем ни одного плюса — включая тот факт что при замене фильтра — обливаешь маслом подвеску чего НИКОГДА не бывает при родном стакане! Надеюсь потеплеет, верну штатный фильтр на место, а это кооперативное УГ выкину на помойку. :censored:
Самое большое расстройство — кузов… изза кривого багажника — залетал всю зиму снег в него, посему сырость и ржа. По лкп дверей вылезло куча жучков, все мелкие коцки зацвели, местами почти до дыр. В общем если в этом году не заделать — после след зимы будет сквозная коррозия.
Запарило сцепление — приноровился конечно, но постоянно включать передачи со скрежетом и приличным усилием — надоело 🙂
По расходу тьфу тьфу, после переборки 151 карба стал укладываться — в 15-16 литров в смешанном цикле. Наконец таки победил проблему откручивающегося штуцера бензопровода на 151 карбе. Кстати всем рекомендую — выкиньте алюминь колечки, ставьте медь отоженую на плите = о проблеме забудете...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























Сурен Цормудян
Второго шанса не будетПрикрепленные файлы:

3268,49 Кб | Скачали: 1340
люди просто так людьми не рождаются…








..прочитал книгу?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























нее
прослушал только часть, позже продолжулюди просто так людьми не рождаются…








..слушать не то ваще..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























я приучен к наушникам в прошлом…люди просто так людьми не рождаются…








..читать интереснее намного ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























а вибрально никак? люди просто так людьми не рождаются…







..не
не люблю когда жужат на ухо..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135