Первая Предыдущая 1 автоконсультация
вот инструкция в пдфПрикрепленные файлы:
1134,33 Кб | Скачали: 622
люди просто так людьми не рождаются…
Мозги микас7.2
«Prestige-V55 » может использоваться как:
1. Маршрутный компьютер
2. Диагностический тестер
3. Аварийный сигнализатор
4. Бортовой самописец
5. Таксометр
6. Парктроник
и подпробнее обо всех вариантах настроек и включений режимов читать надо инструкциюлюди просто так людьми не рождаются…
Микас7.2
Повторился,комп глючит,извиняйте.
Промудохался с этим престижем55 долго и упорно,научился по новой читать и перечитал ВСЮ блядь книжку инструкцию,переножимал все кнопки до того что крякнул динамик голосовой,нашел телефон производителя этого чудо компа,позвонил но толком мужик мне ни чего не сказал все вокруг да около,и сделал я вывод,что на евро 2 не хуй его брать. Ну вот пожалуй тема и закрыта. Спасибо кто поддержал морально,три рубля на ветер.
..так и я том что на карбе и нахуй ничо ненадА ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Тут я согласен,кинул катушку,трамдлер,комутатор послал всех и поехал куда надо. Одно добивает на карбюраторе это когда в мороз заведеш и сидиш подсос дрочиш,а так все четко.
..РУПУК называется
хз я с всегда с вечера как мотор заглушил-натягиваю РУПУК
утром пришел и не нажимая педальки заводишь
но у нас и холодов считай нету
так максимум -28 или что то около того было недельку
а так -5 10 всю зиму..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
есть какая то чудо коробочка в продаже, там тосол и тяга к возд.заслонке и с прогревом тосола тяга открывает воздухлюди просто так людьми не рождаются…
..впизду
очень геморная штука
карб вообще-чем больше навешано на него-тем хуже..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Да не,заводил в минус 36 бес проблем,акумулятор хороший,все четко,подсос вытянул,раза три педалькой дрочнул и бздык как часы,а жопа мерзнет,обороты поднимутся, скинеш короче не очень, но выносимо. А что то лепить,да ну его,вот слепил себе на задницу комп бортовой,лучше карбюратор распыления сетку под носик установить,говорят экономнее.
..есть такое дело
но и в разгоне теряешь и экономию не поймешьРедактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 23:34)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
такая хуй подойдёт без подгонки:
или так:
люди просто так людьми не рождаются…
..тебе интересно чтоль? ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
автозапуск и прочая батва — неинтересна!люди просто так людьми не рождаются…
Ну это что то уж через чур помоему,лучше проще и надежней. У меня кстати на 409 верхняя цепь загыркала,проехал 63т.км. Помоемому рановато,как думаете,или я вас уже задолбал?
натяжитель смени, если не поможет, то вскрывай и смотри чё там…люди просто так людьми не рождаются…
да нее… только лепишь всё в одну кучу — темы надо разделять по разным обсуждениям, или создай в разделе ОБСУЖДАЕМ СВОИ АВТОМОБИЛИ одну тему про свой авто и там уже всё в кучу вполне отлично вложитсяРедактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 00:43)люди просто так людьми не рождаются…
Первая Предыдущая 1 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.