к-89 спорт

к-89 спорт

152
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3

Сообщений: 0

алексейНН,

алексейНН: связать между собой 1-4 и 2-3 и между ними настраиваемый пропуск сообщающихся равнодлин

чет на деле себе это плохо представляю Сообщений: 0

алексейНН: отсюда следует нахуякозебаян?

я же писал что мотор не для авто… Сообщений: 0

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне на этой галоше нужны как раз максимальные оборотыРедактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2014 в 22:28) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

к.а.в.: чет на деле себе это плохо представляю

люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

к.а.в.: мне на этой галоше нужны как раз максимальные обороты

тебе надо горизонталки синхро

или

4 мотокарба ha!

и зажигание типа как тут: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikroprocesornoe-zazhiganie-mpsz-vmesto-tramblyora.html


насчёт 88 и того что ты сотворил из 88 горизонталкой не станет, но вообщем то должно работать, только настроить не простолюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН, знаю я это. По возможности обязательно поставлю мпсз. А на счет карбов цель была максимально приблизить результат как с горизонталками без особых мат. затрат т.е. колхозом… Посмотрим что получится…
К слову в прошлом сезоне брал на пробу веберы 45-ки, приход был 500 об на максималке по сравнению с результатом на впуске 2хК-89АЕ, так что будет с чем сравнить Сообщений: 0

алексейНН: насчёт 88 и того что ты сотворил из 88 горизонталкой не станет

это я прекрасно понимал и понимаю, но интерес узнать на сколько будет разница от этого не слабеет. Каждый может купить и поставить те же веберы или кейхин-это не интересно, а вот расточить и воткнуть 2 зиловских REMONT Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 00:02) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

к.а.в.: а вот расточить и воткнуть 2 зиловских

SOLIDARNOST люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

настраивать карб можно взяв за базу например гвж (главный воздушный жиклёр) убедившись что все 4 вж одинаковые, проверив его свёрлышком в качестве кондуктора отверстий, а гтж (главный топливный жиклёр) настраивать — увеличивать в поисках нужного
у тебя кстати ун (ускоритель
ый насос) и эмр (экономайзер мощностных режимов) куда делся? KOLHOZ люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

к.а.в.: как то так

Сергей 33021,скромный почти нормальный гений: дудки,нужно ставить на ГОРЛОВИНЫ карбов

кстати да на оставшийся фланец можно привинчивающуюся площадку с 2мя дудками насадить, или как ты думал крепить дудку?

но я всё таки теоретически сторонник 2х2 (1-4х2-3) где захват БВС делают 1-4 цилиндр с одного карба, а 2-3 со второго
и дудку можно на карб насадить общую будет две равнодлинных дудки забора посаженых на штатную горловину, вз (воздушную заслонку) выкидываешь,
люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН: настраивать карб можно взяв за базу например гвж (г

..для к88 сечение гвж не столь критично UPSS ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сообщений: 0

алексейНН: у тебя кстати ун (ускорительный насос) и эмр (экономайзер мощностных режимов) куда делся?

на месте

алексейНН: кстати да на оставшийся фланец можно привинчивающуюся площадку с 2мя дудками насадить, или как ты думал крепить дудку?

именно так и думал, тока пока не знаю из чего их делать(на фото для наглядности подставил дудку 45-ки, они велики сюда будут)

алексейНН: но я всё таки теоретически сторонник 2х2 (1-4х2-3) где захват БВС делают 1-4 цилиндр с одного карба, а 2-3 со второго

коллектор под это дело слишком сложен для меня в изготовленииРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 17:18) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

к.а.в.: тока пока не знаю из чего их делать

ну они продаются готовые, а если делать самому то х/з наверноо надо знакомого токаря найти… KOLHOZ

к.а.в.: коллектор под это дело слишком сложен для меня в изготовлении

у тебя же вазовский мотор, 2 коллектора карбового и знакомого аргонщика стыкуешь для двух карбов, один вдоль 1-4 и второй вдоль 2-3 всё листовым завариваешь открытые места…
или делаешь 2 площадки из металла и стыкуешь с обрезаным коллекторомлюди просто так людьми не рождаются…

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ