
алексейНН,
чет на деле себе это плохо представляю

я же писал что мотор не для авто…

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне на этой галоше нужны как раз максимальные оборотыРедактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2014 в 22:28)

























люди просто так людьми не рождаются…

























тебе надо горизонталки синхро
или
4 мотокарба
и зажигание типа как тут: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikroprocesornoe-zazhiganie-mpsz-vmesto-tramblyora.html
…
насчёт 88 и того что ты сотворил из 88 горизонталкой не станет, но вообщем то должно работать, только настроить не простолюди просто так людьми не рождаются…

алексейНН, знаю я это. По возможности обязательно поставлю мпсз. А на счет карбов цель была максимально приблизить результат как с горизонталками без особых мат. затрат т.е. колхозом… Посмотрим что получится…
К слову в прошлом сезоне брал на пробу веберы 45-ки, приход был 500 об на максималке по сравнению с результатом на впуске 2хК-89АЕ, так что будет с чем сравнить

это я прекрасно понимал и понимаю, но интерес узнать на сколько будет разница от этого не слабеет. Каждый может купить и поставить те же веберы или кейхин-это не интересно, а вот расточить и воткнуть 2 зиловских Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 00:02)

























люди просто так людьми не рождаются…

























настраивать карб можно взяв за базу например гвж (главный воздушный жиклёр) убедившись что все 4 вж одинаковые, проверив его свёрлышком в качестве кондуктора отверстий, а гтж (главный топливный жиклёр) настраивать — увеличивать в поисках нужного
у тебя кстати ун (ускоритель
ый насос) и эмр (экономайзер мощностных режимов) куда делся? люди просто так людьми не рождаются…

























кстати да на оставшийся фланец можно привинчивающуюся площадку с 2мя дудками насадить, или как ты думал крепить дудку?
…
но я всё таки теоретически сторонник 2х2 (1-4х2-3) где захват БВС делают 1-4 цилиндр с одного карба, а 2-3 со второго
и дудку можно на карб насадить общую будет две равнодлинных дудки забора посаженых на штатную горловину, вз (воздушную заслонку) выкидываешь,
…люди просто так людьми не рождаются…








..для к88 сечение гвж не столь критично ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

на месте
именно так и думал, тока пока не знаю из чего их делать(на фото для наглядности подставил дудку 45-ки, они велики сюда будут)
коллектор под это дело слишком сложен для меня в изготовленииРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2014 в 17:18)

























ну они продаются готовые, а если делать самому то х/з наверноо надо знакомого токаря найти…
у тебя же вазовский мотор, 2 коллектора карбового и знакомого аргонщика стыкуешь для двух карбов, один вдоль 1-4 и второй вдоль 2-3 всё листовым завариваешь открытые места…
или делаешь 2 площадки из металла и стыкуешь с обрезаным коллекторомлюди просто так людьми не рождаются…