Сообщений: 9523 | #1 - 7 августа 2012 в 02:45 | |
Эти автомобили применялись в основном в спецслужбах. Сопровождали правительственные кортежи, либо использовались в качестве «догонялок». Нетрудно догадаться что таким автомобилям мало кто мог составить конкуренцию на дороге ведь колесила в это время по ним лишь продукция наших автозаводов не отличающаяся высокой динамикой и не имеющая гражданских спортивных модификаций. ГАЗ М20Г До ГАЗ-23, на Горьковском автозаводе выпускалась модификация автомобиля ГАЗ-20 (М-20) «Победа» для КГБ — ГАЗ-20Г. Она представляла из себя «Победу» в которую был установлен мотор от а/м ГАЗ-12 (ЗИМ). Вместо рядного 4-х цилиндрового мотора (52-55 л.с.) устанавливался рядный 6 цилиндровый мотор (90 л.с.). КПП на ГАЗ-20 и ГАЗ-12 — одинаковые, трёхступенчатые, механические. Отличаются длинной первичного вала. Обусловлено это тем что на двигателе ГАЗ-12, устанавливалась гидромуфта. Она предназначалась для плавного трогания с места и плавности хода. Напомню что ГАЗ-12 (ЗИМ) весил более 1900 кг и был длинной 5.5м. Пока мне не удалось выяснить, устанавливался ли задний мост на а/м ГАЗ-20Г от а/м ГАЗ-12 или оставлялся штатный победовский. Помимо того, что они имели различный внешний вид, но и имели разные передаточные числа главной передачи: z=5.12 у «Победы», против z=4.55 у «ЗИМа». ГАЗ 23 В 1962 году на ГАЗ-21 установили 195-сильный двигательV8 от «Чайки», коробку-автомат, и модификацию назвали «ГАЗ–23». Эксклюзивным заказчиком «ГАЗ–23» был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 кг с лишним, и развивал среднюю скорость за 160 км/ч, разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у «ГАЗ–21Л»). Усилителю тормозов в подкапотном отсеке места не нашлось, и тормозная система осталась без изменений. Двигатель ГАЗ-23 отличался от двигателя «Чайки» глубиной и формой картера, а так же длиной масляного щупа. Чтобы разместить двигатель под капотом «Волги», он вынужденно был наклонен на два градуса. При открытом капоте видно, что фронтальный щит полностью закрывает радиатор, а не имеет вырез, как на ГАЗ-21. Салон таких машин иногда был богаче отделан, имелись дополнительные плафоны освещения, часто устанавливались кожаные сиденья, фара-искатель и другое специальное оборудование, применялась шумоизоляция. Внешне автомобиль никак не отличался от серийной 21ой. И даже два патрубка выхлопной системы сводились под днищем в одну трубу. Вариант автомобиля 23А разрабатывался изначально как базовая модификация автомобиля с механической коробкой передач, которая впоследствии оказалась не способна работать с настолько мощным двигателем. Поэтому в «серию» пошла машина с автоматической коробкой и без буквенного индекса. Существовала так же машина 23Б — экспортный вариант 23 — с хромированной отделкой экстерьера. С 1962 по 1970 год было выпущено 603 «ГАЗ–23». Почитать про это замечательный автомобиль можно здесь: www.geezer18.narod.ru/ и немного тут www.gaz21volga.com/23/gaz23.htm ГАЗ — 31011 В 1977 году выпустили первую Волгу с двигателем v8в 31-кузове. Мотор V8, 4,25L, 4-х камерный карбюратор, 160 лс ГАЗ 24-24 ГАЗ-24-24 представляет собой седан для спецслужб на базе стандартной ГАЗ-24. Внешних отличий эти автомобили не имели. Различия же заключались в установке на 24-ую модель двигателя ЗМЗ-13 (V8 мощностью 195 л.с), аналогичного двигателю, устанавливавшемуся на «Чайку» ГАЗ-13. Автомобиль выпускался в период 1970-1987 г.г. Автоматическая коробка передач с тремя передачами.все тормоза барабанные. ГАЗ 24-34С 1987 года эту модель заменил автомобиль ГАЗ-24-34. НА него уже стали устанавливать двигатель от «Чайки» ГАЗ-14 (ЗМЗ-2433 м8 195 л.с). АКПП 3ст. Спереди уже дисковые тормоза от газ-31011. ГАЗ 31014На этом автомобиле уже стоял первый прототип мотора 5.5л. V8, 5,53L, ,4-х камерный карбюратор, 195 л.с. при 4400 об\мин. ГАЗ 31012 и 31013Серийные автомобили 1986 года, 31013- 195лс, а 31012 — 220 лс! Про эти авто можно также почитать вот тут: volga-kgb.ucoz.ru Моторный отсек: ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 9523 | #2 - 7 августа 2012 в 02:47 | |
Processor: | а 31012 — 220 лс! |
Вот так... а щас самый шик - ЗМЗ 4054 с непонятной турбиной и ресурсом... :GgkS9: ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24511 | #3 - 7 августа 2012 в 07:45 | |
Processor: | Вот так... а щас самый шик - ЗМЗ 4054 с непонятной турбиной и ресурсом... |
а щё там непонятного статья о турбинахлюди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #4 - 7 августа 2012 в 13:33 | |
алексейНН: | а щё там непонятного |
Да с турбиной вообще все понятно, не понятно, как такое переживет 405-й мотор... Нагруженность деталей в сравнении с V8 в разы больше! Ты вон сжег поршня только модернизировав топливную систему, а что было бы с наддувом? :rofl: ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24511 | #5 - 7 августа 2012 в 16:45 | |
Processor: | Ты вон сжег поршня только модернизировав топливную систему, а что было бы с наддувом? |
просто поршня говно были... от уазика хуёвые детали, как налипшая грязь должна отваливаться... :drinks: люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 0 | #6 - 7 августа 2012 в 22:21 | |
Processor: | как такое переживет 405-й мотор. |
Переживёт х.с ним,там чёто расход неслабый,продашь быстрей,чем прокормишь! |
Сообщений: 9523 | #7 - 18 августа 2012 в 00:07 | |
Начало Сам ГАЗ конструировал и выпускал моторы довоенного периода. Это тяжелые низкооборотистые нижнеклапанные ГАЗ-11, -20, -71 и др… Длинная история ГАЗовских V8 то-же берет довоенное начало, когда появляется ГАЗ-М1-V8(1938-40гг) с двигателем конструкции Форд. В рамках совместного сотрудничества ГАЗ-Форд американцы обязались предоставлять техническую инфу новых конструкций своих машин. Так двигатель Ford V8(3,6-3,9л 65 и 95лс соответственно) появляется на "эмке" в спецмодификации для НКВД. С началом войны большинство моторов с них снимали и устанавливали на танки Т-60. А после войны было принято решение по строительству специализированного моторного завода в г.Заволжье с целью разработки моторов новых конструкций и увеличения объемов их производства. Отсюда все двиги на алюминиевых блоках Заволжские(ЗМЗ) созданные совместно с ГАЗ. Конфигурация V8 дает возможность сильнее крутить мотор по оборотам, чем V6 и I6(In-line6) равного литража — за счет меньшей массы шатунно-поршневой группы снижаются силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей при большей жесткости коленвала + компактность конструкции. Все двигатели ЗМЗ V8(4,25-4,68-5,53л) по американской условной размерной классификации относятся к small-block и имеют с ними схожий конструктив. ЗМЗ-13 один из первых серийных верхнеклапанных V8 OHV(OverHead Valve). Возможно за его основу брали Фордовский Y-блок — производившиеся с 54г в Кливленде, штат Огайо первые верхнеклапанники OHV Cleveland V8, сменившие нижнеклапанный Flathead V8 SV(Side Valve). Эпоха которых сразу закончилась, тк верхние клапаны Y-блока сильно повысили наполнение цилиндров при равной геометрии. Впрочем многие бензоV8 американской школы к тому времени были конструктивно похожи друг на друга ведь тогда эпоха верхнеклапанных V8 только начиналась и для Америки в тч, и для ФоМоКо в частности и для всех остальных…и ЗМЗ от нее не отставал и это главное! Выпустив в 59г свой OHV V8 на ЗМЗ если и отстали от Америки, то незначительно, как по времени, так и по характеристикам, а по конструкции базовых корпусных деталей оказались даже новаторами — в результате освоения в 58г плавки алюминиевого литья получается создать алюминиевый ZMZ-блок давший очень высокие показатели удельной массы двс к мощности(1,23кг/лс)! А масса самих моторов серии (без сцл и навесного) около 230-240кг! И начиная со времени рождения ЗМЗ-13, в США появляется много новых OHV(OverHead Valve) моделей V8, а SV(Side Valve) уходят в прошлое… Итак, история cемейства редкого по своей удачности советского двигателя — мощного, легкого, выносливого, дорожно-внедорожного и экономичного… При всех достоинствах знаменитых бессмертных американских V8 нельзя недооценивать конструктивно подобный ви-эйт созданный ЗМЗ… 1 История СЕМЕЙСТВА газовских V8(то самое, что на знаменитых ГАЗ-66…) начинается с ЗМЗ-13 — 195 сильный 5,53 литровый V8(3,1416*(50*50)*88 /1000 *8цил=5529,216сс), который проектировали одновременно для спецверсий ГАЗ-21 и ГАЗ-13 ЧАЙКА(59-81гг) в конце 50-х и запустили в серию 59годом c 4х камерным 113м карбом. Эта конструкция Заволжского завода при участии специалистов ГАЗа стала прогрессивной для всего мирового автомобилестроения тех лет своей т.н. "полностью" алюминиевой конструкцией — и блок цилиндров, и головки, и поршни, и впускной коллектор выполнили из алюминиевого сплава. Редчайшее для того времени техническое решение — даже в Америке первые алюминиевые восьмерки появились чуть позже-в начале 60-х годов. После выпуска 2 тысяч моторов(№2000) была произведена модернизация: — более жесткий блок; — другое колено; — карб К-114(также 4х камерник) заменил К-113; — новый жидкостный насос; — двухсекционный маслонасос разъдельной сис.см.; — понизилась токсичность выхлопа и стала заправка бензом с октановым числом не менее АИ92(рекомендуется АИ93-95) ранее можно было и А-76 этилированный лить. Почти сразу появляется и дефорсированный 140сильный вариант 13-го мотора спецназначения для боевых машин(наиболее известный носитель БРДМ-2), и для др.спецтехники(например в 63г. им снабдили экспериментальный военный 7т грузовик ГАЗ-33 испытывавшийся до 66г). Эта модернизированная версия получает собственный индекс 41. Масса мотора 270кг, основные отличия: пониженная степень сжатия с 8,5 до 6,7 для работы на низкооктановых сортах топлива, отсечка "верхней" тысячи оборотов ограничителем и картер для полноценного маховика с сухим сцеплением заместо гидротрансформатора автомата, 2х камерный карб К-126М. примечание Впоследствии появляются несколько вариантов для догонялок аналогичных базовому 13-му движку: ЗМЗ-23 для Волги ГАЗ-23(62-70г.в) ЗМЗ-2424 для Волги ГАЗ-2424(70-87г.в) и др. подобные… И все это 13-серия. ЗМЗ-13 5529,2сс(100х88) СЖ-8,5 К-114(ранее К-113) 195лс/4400рпм 412Нм/2000-2500рпм ЗМЗ-41 5529,2сс(100х88) СЖ-6,7 К-126М 140лс/3400рпм 353Нм/2000-2500рпм 2 С целью более массового выпуска и уменьшения эксплуатационных затрат, расходов на топливо в начале 60-х годов на основе 13-ой серии ЗМЗ создает версии с уменьшенными рабочим объемом и мощностью до 4,25л(3,1416*(46*46)*80 /1000 *8цил=4254,5сс) и 115лс соответственно. Так родилась 53-серия, которую сразу объединят с 66-ой: ЗМЗ-53а, 53-11, 53-12, 66-00, 672-11 и тд… Первый такой мотор ЗМЗ 53-66 серии выпущен в 64г. И им сразу же начинают комплектовать грузовики ПП ГАЗ-66, первый из которых сходит с конвейера в июле 64г, а также переводить на эти моторы недавно запущенную в производство 53 модель. В отличии от 13-серии диаметр поршня уменьшен со 100 до 92мм, а его ход с 88 до 80мм — что привело к значительному уменьшению объема цилиндров. Кроме того у 53-серии поршневые пальцы стали 25мм, против усиленных 28мм 13-серии и свои оригинальные шатуны(156мм). Но несмотря на то, что у 13 и 53 серий разные блоки, головки, ЦПГ — тем не менее взаимозаменяемость и унификация довольно высоки. В середине 70-х двиг 53-серии был модернизирован для парной установки(параллельной работы) на новый БТР-70. Эта 120-сильная спецверсия получает индекс 4905, имеет схожие тех.хар-ки и массу в 272кг. Для всех 4,25 блоки измененны под 92ю поршневую и просто без переделок поставить 100ю от 5,53 не получится. примечание 53-66-серия в течении серийного выпуска постоянно модернизируются вплоть до крупной модернизации ставшей 500-серией. Скажем в 80-х (например ЗМЗ-66-06 с 81-91гг) заместо двухуровневого коллектора применяют иную систему впуска с одноуровневым коллектором и головками с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами — это увеличило турбулентность потока рабочей смеси, что повысило экономичность без значительных потерь показателей момента и мощности. За счет лучшего перемешивания горючей смеси в рабочую стало возможным сдвинуть детонационный порог на топливе аналогичного ОЧ достигнув лучшей топливной эффективности(КПД двс). Карб К-126 уступил место К-135му, а степень сжатия подъняли на единицу доведя мах мощность до 120сил. Сис.см. становится полнопоточной, с впускного одноуровневого колектора уходит центрифуга и появляется фильтр с картриджным элементом. ЗМЗ-53а 4254,4сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-6,7 К-126Б 115лс/3400рпм 284Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм ЗМЗ-66-06 4254,4сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-7,6 К-135 120лс/3400рпм 294Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм 3 Приблизительно во время появления 4905 (середина 70-х) проводится модернизация 13-серии с целью установки на новый автомобиль ГАЗ-14(77-89гг). Его двигатель 14-серии ЗМЗ-14 остается в основе тем-же самым, но с возросшей до 220лс мощностью, пониженной шумностью работы и уровнем вибраций за счет: — гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов; — колена с демпфером колебаний; — другого распреда с измененными фазами; — новых впускного (под два 4-х камерных карба К-114) и выпускного коллекторов; — введения СисПит с двумя карбами; — электронной СисЗаж(с дублирующимися узлами); — упростили и СисСм — более современная полнопоточная с односекционным маслонасосом и фильтром со сменным рабочим элементом заместо центрифуги; — бенз ОЧ 95-98. ЗМЗ-14 5529,2сс(100х88) СЖ-8,5 К-114(*2шт) 220лс/4400рпм 451Нм/~2800рпм 4 После перестройки появляется обновленная 500-серия из которой в отдельно-самостоятельную выделяется специальная 505я, устанавливающаяся на последние волговские догонялки — к примеру Волги ГАЗ-2434(87-93гг), ГАЗ-31013(с-до 96гг). ЗМЗ-505 представляют собой симбиоз 13 и 14 серий(причем в различных исполнениях и комбинациях) с незначительными доработками и новшествами. К примеру существовали одно и двух карбюраторные версии различной мощности…ЗМЗ-505, -503, -505.10… Можно сказать, что различные варианты 505 это есть модификации-модернизации 14-го мотора, а -502й дефорсированный вариант как 41й у 13-серии, поэтому и хар-ки 505х близки им, а однокарбовый 505 выдавал 195лс как и ЗМЗ-13. 5 До сегодняшнего дня дожила 500-серия. Представители ЗМЗ 500-серии: 511(513), 523(5233, 5234)… 511 — модернизированный 115-120сильный ЗМЗ-53а, 53-11 грузовых ГАЗ-53, 3307; 513 — модернизированный 115-120сильный ЗМЗ-66-06 грузового ГАЗ-66. Их отличия — первый тн "гражданский" вариант, а второй "военный" для работы в более сложных условиях, проверенный временем экстремальной эксплуатации двигатель использующийся военными, а также для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях. Например 513 поддон специальной формы под ведущий мост, способствующий предотвращению масляного голодания на крутых косогорах, склонах, подъемах и спусках. Возможно экранированное исполнение элементов электрооборудования. 523 — тн "пазовский" вариант повышенной мощности. Для установки на ГАЗ-3307, 3308(вариант ЗМЗ-5233.10) и для ПАЗов(ЗМЗ-5234.10) 511 и 513 различаются массой в 262 и 275кг соответственно, рабочие хар-ки обоих идентичны. 523 увеличенный на 8мм ход поршня(92х88) за счет большего радиуса кривошипа вала при этом степень сжатия конструкторы оставили прежней(7,6). Следовательно увеличился общий литраж до 4,68л(3,1416*(46*46)*88 /1000 *8цил=4679,928сс) и не значительно мощность при чем на тех-же самых оборотах. Вес 265кг грузовой 5233 и 257кг автобусный 5234. Блоки 4,25 и 4,68 одинаковые(в отличии от 5,53), шатуны обоих кованые 156мм, осн различие в поршнях и коленвалах — для 88 хода требуется запас недоход 4мм, необходимый для сохранения СЖ. Поэтому компрессионная высота заниженных поршней уменьшена на эту величину с 51 до 47мм. При этом коленвалы с 88 ходом для 13-14-505 отличаются от 88х валов для 523. Первые изготовлены из ковкого чугуна КЧ35-10 с обязательной закалкой шеек ТВЧ, а колена 523 также как и 80е валы из высокопрочного чугуна ВЧ-50 с закаленными шеями(до середины 90х) или без закалки их(после середины 90х). Кроме того отличия в креплении маховика — 88е валы спецназначения центральное отверстие 78мм с буртом против 72мм у всех остальных и крепление на 6 болтов, а не на 4 шпильки. Причем несмотря на меньшие изначальные показатели, среди почитателей ЗМЗ V8 эта серия считается даже более перспективной, чем 5,53л в плане доводки — повышения отдачи от мотора, увеличения оборотов, мах мощности, мехнаддува и тд во всяком случае в составе легких машин. примечание Были созданы и др.двигатели специального назначения… Например ЗМЗ-73 — экранированный мотор для установки на гусеничные транспортеры марки ГАЗ. Или ЗМЗ-53серии с 4-х камерным карбом развивающий 160 сил с 4,25 литров… ЗМЗ-511 4254,5сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-7,6 К-135 125лс/3400рпм 294Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм ЗМЗ-523 4679,9сс(92х88) R/S-1,773 D/S-1,045 СЖ-7,6 К-135 130лс/3400рпм 314Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм без ограничителя мощность около 145лс. Перспективные проекты В начале 80-х ЗМЗ меняет систему питания 5,53л двига на распределенный впрыск и планирует начать производство инжекторного мотора в 82г. Для того времени это был очень совершенный агрегат с отличными показателями массы -260кг, силы: мощность -до250лс, момент -до480Нм и расхода -всего 200г/лс — ч. Экспериментальный ЗМЗ-504.10 получился мощный, эластичный, надежный, легкий и экономичный. Позже созданы и выпущены малой серией модернизированные впрысковые моторы 4,68л получившие индекс 5232.10. Но вот в настоящую серию он не пошел. До недавнего времени на ЗМЗ пытались возродить 5,53 литровую серию переведя ее на распределенный впрыск топлива с соответствием евро-3… в перспективе серийного производства такого двига для установки ГАЗом на автобусы ПАЗ. Но похоже эту конструкцию сейчас посчитали уже устаревшей и продолжили работу над V-8 НОВОГО поколения, питающегося сжиженным газом. Именно продолжили, потому как засвечена эта конструкция была еще в 90-х и представляла собой подобие спарки 405х в одном V-образном блок-картере. Цель — конкуренция с дизелем для автобусов ПАЗ… ЗМЗ уже имеет опыт создания газотопливных V8: когда ЗМЗ-53-18(ГАЗ-53-07) на СЖ=8,5(эквивалентной АИ-92) имел пиковую мощность 120лс. Тогда как первые бензиновые ЗМЗ-53 СЖ=6,7 на А-76 выдавали 115лс при тех-же самых оборотах(с ограничителем рпм). Учитывая ОЧ жидкого газа = 105 остовался огромный не использованный потенциал КПД… Но похоже это будет уже совсем другая история…совсем другого двигателя… ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 9523 | #8 - 18 августа 2012 в 00:09 | |
Processor: | Приблизительно во время появления 4905 (середина 70-х) проводится модернизация 13-серии с целью установки на новый автомобиль ГАЗ-14(77-89гг). Его двигатель 14-серии ЗМЗ-14 остается в основе тем-же самым, но с возросшей до 220лс мощностью, пониженной шумностью работы и уровнем вибраций за счет: — гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов; — колена с демпфером колебаний; — другого распреда с измененными фазами; — новых впускного (под два 4-х камерных карба К-114) и выпускного коллекторов; — введения СисПит с двумя карбами; |
ЗМЗ 409 на фоне этого кажется игрушкой :rofl: ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 0 | #9 - 18 августа 2012 в 00:48 | |
Processor: | V-8 НОВОГО поколения, питающегося сжиженным газом. Именно продолжили, потому как засвечена эта конструкция была еще в 90-х и представляла собой подобие спарки 405х в одном V-образном блок-картере. Цель — конкуренция с дизелем для автобусов ПАЗ… ЗМЗ уже имеет опыт создания газотопливных V8: когда ЗМЗ-53-18(ГАЗ-53-07) на СЖ=8,5(эквивалентной АИ-92) имел пиковую мощность 120лс. Тогда как первые бензиновые ЗМЗ-53 СЖ=6,7 на А-76 выдавали 115лс при тех-же самых оборотах(с ограничителем рпм). Учитывая ОЧ жидкого газа = 105 остовался огромный не использованный потенциал КПД… Но похоже это будет уже совсем другая история…совсем другого двигателя… |
пятилитровая, инжекторная, газовая, четырёхверхневальная, 32ухклапанная, восьмёрка на гидриках, с "дизельной" степенью сжатия и "бензиновой" скоростью горения топлива? :shDnv: Кто последний?-я за вами.... :BThDM: Но к сожалению думаю автор написаного слегка ошибся когда упомянул 405-е, скорей всего имелся в виду тот мутантик - сиамский дрыг от тазовских зубил - два дрыга с одним общим коленом 3,2 литра соответственно... |
Сообщений: 9523 | #10 - 18 августа 2012 в 19:22 | |
BEZDOROG: | пятилитровая, инжекторная, газовая, четырёхверхневальная, 32ухклапанная, восьмёрка на гидриках, с "дизельной" степенью сжатия и "бензиновой" скоростью горения топлива? Кто последний?-я за вами.... |
Kogda eto poyavitsa, v poru grob sebe pokupat' budet... BEZDOROG: | Но к сожалению думаю автор написаного слегка ошибся когда упомянул 405-е, скорей всего имелся в виду тот мутантик - сиамский дрыг от тазовских зубил - два дрыга с одним общим коленом 3,2 литра соответственно... |
Ne, nu sdelali je V6 c potrochami 405, 409... ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 9523 | #11 - 18 августа 2012 в 19:46 | |
BEZDOROG: | пятилитровая, инжекторная, газовая, четырёхверхневальная, |
I vesom 500 kg)))))))))) ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 0 | #12 - 18 августа 2012 в 23:46 | |
Processor: | Kogda eto poyavitsa, v poru grob sebe pokupat' budet... |
koe kuda ya ne toroplyus'. |
Сообщений: 0 | #13 - 18 августа 2012 в 23:47 | |
Processor: | I vesom 500 kg)))))))))) |
nash razmerchik!!! |
Сообщений: 9523 | #14 - 18 августа 2012 в 23:57 | |
BEZDOROG: | koe kuda ya ne toroplyus'. |
Che, tosje windows naebnulas'?)))) ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 0 | #15 - 19 августа 2012 в 01:58 | |
Processor: | Che, tosje windows naebnulas'?)))) |
Да не, naebnulsya u menya vyjimnoi, no ya ego uje pomenyal. :Hyron_05: |
Сообщений: 9523 | #16 - 20 августа 2012 в 08:57 | |
BEZDOROG: | naebnulsya u menya vyjimnoi, no ya ego uje pomenyal |
A zachem togda latinicei pisat'?)))) U menya prosto drugih shriftov netu...))) ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 0 | #17 - 20 августа 2012 в 14:07 | |
Processor: | A zachem togda latinicei pisat'?)))) U menya prosto drugih shriftov netu...))) |
Taq ia prosto py`taius` razgovarivat` s liud`mi na ikh iazy`qe... А если нет шрифтов то есть куча прог для транслитерации или смены раскладки, например punto switcher, i pofig est` u tia shrifty` ili net - na sai`takh oni est` (naverno taq, hotia poprobovat` niqaq). |
Сообщений: 24511 | #18 - 20 августа 2012 в 14:18 | |
у него ставить некуда походу... :smile148: люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #19 - 20 августа 2012 в 19:02 | |
BEZDOROG: | Taq ia prosto py`taius` razgovarivat` s liud`mi na ikh iazy`qe... А если нет шрифтов то есть куча прог для транслитерации или смены раскладки, например punto switcher, i pofig est` u tia shrifty` ili net - na sai`takh oni est` (naverno taq, hotia poprobovat` niqaq). |
Да, бля, там винда была с сидюшника! Хуй в нее че установишь! алексейНН: | у него ставить некуда походу... |
Теперь есть куда. :1111304229: Аж 1000 Гб места :aa6f1e8b77ee462d271cc00e4a9d4851: ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 9523 | #20 - 1 октября 2012 в 12:36 | |
ЗМЗ-4054.10Предназначен для установки на спецавтомобили Система зажигания микропроцессорная Количество клапанов / цилиндров 16 / 4 Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм) 2,5 (94/92) Степень сжатия 7.4 Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 195 (143,4) / 4500 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 35 (343,5) / 2000-4000 Экологический показатель Евро - II Топливо А-95...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 9523 | #21 - 1 октября 2012 в 12:38 | |
ЗМЗ-301.10 V6Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, на легковые автомобили повышенной проходимости, легкие грузовики Система зажигания микропроцессорная Рабочий объём, л 3,2 Степень сжатия 9,5 Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000 Топливо А-95...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 9523 | #22 - 1 октября 2012 в 12:41 | |
ЗМЗ-4064.10Предназначен для установки на спецавтомобили Система зажигания микропроцессорная Рабочий объём, л 2,28 Степень сжатия 8,0 Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 200,8 (147) / 5200 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 33,0 (323,4) / 4000 Топливо А-95...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24511 | #23 - 1 октября 2012 в 16:17 | |
Processor: | Степень сжатия 7.4 |
почему под 95 бенз такая степень сжатия? люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #24 - 1 октября 2012 в 16:25 | |
алексейНН: | почему под 95 бенз такая степень сжатия? |
Он турбированный, у свех бензиновых турбо низкая СЖ. У 406 турбового тоже СЖ 8 всего. ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24511 | #25 - 1 октября 2012 в 16:32 | |
Processor: | алексейНН: | почему под 95 бенз такая степень сжатия? | Он турбированный, у свех бензиновых турбо низкая СЖ. У 406 турбового тоже СЖ 8 всего. | дрищут, что ресурс негарантирован... :smile11: это из оперы удушения маторов для гарантийных обязательств... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #26 - 1 октября 2012 в 16:47 | |
алексейНН: | дрищут, что ресурс негарантирован... :smile11: это из оперы удушения маторов для гарантийных обязательств... |
Ну вот у Ауди Т турбового степень сжатия 9.3, что даже больше, чем у атмосферного 409, но меньше, чем например у двигателя приоры той же (у нее СЖ 11). Ну еще у 405 цилиндры довольно большие, так что и камера сгорания тоже довольно объемная, что способствует детонации, так что СЖ 7 не выглядит такой уж маленькой... ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24511 | #27 - 1 октября 2012 в 16:52 | |
просто допуск вспышки 95 позволяет иметь высокую сж... но металл видимо как был говно, так и остался... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #28 - 1 октября 2012 в 16:57 | |
алексейНН: | просто допуск вспышки 95 позволяет иметь высокую сж... но металл видимо как был говно, так и остался... |
Ну поршня должны быть другие по любому - кованные, а не литые (вроде где-то на заказ делают), ГБЦ тоже другая: во-первых, с низкой СЖ, во-вторых, более прочной наверное... ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |
Сообщений: 24511 | #29 - 1 октября 2012 в 17:03 | |
тогда нахрена 95 пользовать? у меня на шниву 95 надо было лить, лил 92... люди просто так людьми не рождаются... |
Сообщений: 9523 | #30 - 1 октября 2012 в 18:08 | |
алексейНН: | тогда нахрена 95 пользовать? у меня на шниву 95 надо было лить, лил 92... |
Ну, блин, тут же турбина! Она, допустим, нагнетает давление 2 кгс, умножаем на 7 получаем 14 кгс только сжатия + еще дозаряд из-за инерции + давление при сгорании ТВС... А у атмосферных при СЖ например 10 давление в коллекторе еще и ниже атмосферного на полном даже газе, ну пусть 0.8 например. Умножаем 10 на 0.8 получаем 8 - в полтора раза меньше компрессия выходит... тут и 98-й в турбовый лить не грех! ...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? |