2 Следующая Последняя ИРИТ, irit, ремонт
года 3 уже пашит пила и зимой и летом всегда в строю, а тут вдруг раз и кончилось
кароче ремонт!
но как обычно у узкоглазых братьев наших названых, всё заморочено и загемороенно так, что проще выкинуть чем отремонтировать
ну попробовать отремонтировать можно
перестала пила работать, по симптомам где то либо подсос воздуха, либо бензин не тянет
полез внутрь, а там гофра от карба до поршневой из резинки, вся покоцаная, порвалась видимо или прогорела от жары
таких деталей хрен найдёшь!
вот эта резинка вместе с фланцем единая:
форма охуетьнифстать!
…
я решил сделать самодельный фланец новый из металла, в нём засверлится вкрутить трубку насадить кусок оставшейся части резинки и обжать хомутом — собрать всё и ебисьоноврот!
или может кто чё нито поинтереснее предложит? Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2014 в 20:42)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Лёш, тут сосед говАривал, шо у новых бэх, ужо движки расходниками стали. Знает чё говорит.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
всё против пытливого ума и шаловливых рук
и ступичные узлы вместе с кулаком полностью неразборные
расходники везде, удобнее менять целиком
партиями
индивидуализм не приветствуется
а это есть путь божий
значит массам бог не нужен
…
наверно менять будут людей, тоже сразу массамиАлексей Костюшкин
Небеса Мои
алексей, А фланец железный и селюмин
И все токи рем мастерские есть по близости а то можно купить со старой с разборки
Я так за 100 руб кожух на болгарку купил, болгарку стырил с работы а кожух кто то до меня унес пришлось поискать
железо, но варить тонка, поведёт
лучше новый фланец выпилить…
щас пока полы встают в мастерской, да сено надо собрать до дождей
тиски поставлю и сделаю, без пилы ваще работы много стоитАлексей Костюшкин
Небеса Мои
разобрал, что бы удобнее было как то придумать соединение движка с карбюраторомАлексей Костюшкин
Небеса Мои
тоесть мне надо как то из чего то придумать проставку, вот тут:
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
На войсковом оборудовании попадаются металлорукава, оболочки под косичку плетенные. Мы в кунг на дымовую трубу дровяной печки поставили выход на глушак танковый, на 160 он примерно. Где-то я видел такие мелкие, погоди, вспомню может случаем.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
вроде где то видел подходящий кусок текстолита, думаю самое то что надо будет для карбюраторной проставки Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Так там не требуется гибкости соединения?»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..там какая то резиновая гофра стоит,с ушами крепления и к гильзе и к карбу
если с обоих сторон сделать металл,к трубке приварить пластины-вырезать дырку под хайло и винты?
а посередке можно шланг какой нить примостить,для регулировки расстояния..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..железо если и поведет так выровнять можно,там и усилия соеденения небольшое
карб кстати подозрительно напоминает что на моей стоит
походу они одинаковы ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..
блин почитал сначала
у нас мысли сходятся..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
требовалось!
но как то надо решать эту проблему…
вообщем там нет ничё сильно ломающегося от перегибов, привода из проволки не о чём, и фильтр сверху чуток будет самостно бултыхаться вместе с карбом и хуйсним!
хотя можно сделать 2 фланца и кусок шланга — и вернуть как было, но я считаю что лучше жёстко привязать этот узел, что б потом небыло подобных проблем когда шланг кончится…
проставку прикрутить к головке поршневой утапливая болты, а в проставке нарезать резьбу для посадки карба, поднять можно мм на 10 выше, что бы фильтр не соприкасался с корпусом пилы и не задавал всяких левых дребезгов… Алексей Костюшкин
Небеса Мои
походу они одинаковы
у нас мысли сходятся
у дураков так и должно! все емели и иваны постоянно в конце сказки всех нахуювертят! Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..дык вон один фланец уже готовый есть
трубку приварить и еще один фланец ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
вот это место шире чем на карбе
и высота обязательная, а то верх никак не поставишьАлексей Костюшкин
Небеса Мои
трубку приварить и еще один фланец
трубка сгорит!
я думал так же 2 фланца связать болтом, а потом просверлить, но чёт как то громозко и излишне заморочено…
нахуй!
тупо из текстолита выпилить чёт типа такого:
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
http:/www.ladspb.ru/stainlesssteel_hose/Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2015 в 23:38)»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Фукусимыч, ты о чём? какие ещё металлрукова? зачем и куда?
совершенно никак не приспособить данную затею… ссылку сломаю, что б не кормило трафик чужого сайтаАлексей Костюшкин
Небеса Мои
два фланца есть, между ними вваривается вместо резинки металлическое гибкое герметичное соединение. Долго прослужит, и вибрации не будет.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
да ненужно это всё для бензопилы!
обыкновенную пласмаску достаточно!
нет там необходимости в гибком соединенииАлексей Костюшкин
Небеса Мои
полезное видео разбора бензопилы
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
сделал:
продолжение следует… Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Завтра дым пустишь. Напьемся… «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.