2 3 4 Следующая Последняя Или,что лучше?
Давайте дружно обсудем кпп АДС,все плюсы и минусы!Или какие будут альтернативы?
Из плюсов относительная дешевизна.
Ну и лотерея повезёт-не повезёт.
Сейчас прокатился на новой и она работает мягче, чем предыдущая после установки.
Как обычно передачи пока хреново втыкаются, но ничего приработается.
в блогах писать обломно… форум форева!
я такие косяки лечу присадкамилюди просто так людьми не рождаются…
насчёт минусов 5ступки адс — 1 и 2 передача хуёво подобраны на первой уже орёт мотор, а на второй роняет обороты… 3 передача вроде ничё… особо ненапрягает если на ней ехать, так же можно переключится на 4 подхват хороший на средних оборотах, но на 3 в поворот 90гр заходит плохо… так что низкие обороты хреново на ней выдерживать… — хотя может это мотор 409 такой — х/з… :E95XP:Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2012 в 14:41)люди просто так людьми не рождаются…
Шуму нету от кпп,не воет?
да он про 4х ступку пишит… у меня на козле такая… вообщем то нормально — шумит)люди просто так людьми не рождаются…
Собрана-то и изготовлена за одним забором! :17473-1:
Шуму нету от кпп,не воет?
с чего бы ей выть?
нормально всё пока
Ладно,уговорили,возьму еёную! :laugh:
Альтернативы? Для тебя — даймос, 60 тыр выложи — и вот оно счастье! :rofl:
Это с 409 так :1111304229: Первая норм! Вторую по быстрее бы надо сделать, придвинув по оборотам к 3-й… Вторую выкручивать надо, чтоб на 3-й более-менее высокие обороты были ( Васёк 52, это, кстати, объясняет то, как ты резво уходил от меня: пока я крутил вторую (и это на УМЗ-то!) ты уже небось на 3-й давно херачил). Вот это мне не нравится, т.е. 1, 2 вроде нормально пошел, воткнул 3-ю и пиздец… Вот тут пригодится выкрут на 409-м, у которого пик момента на 3500 об/мин, так что с 409 проблем не должно быть, ну если раскручивать грамотно. Третья — заебись для города: воткнул ее и свободно можно ездить, не напрягаясь от 40 до 90 км/ч! Между 3, 4, 5 передачами пер. числа подобраны довольно удачно для динамики!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
На 2-й, 3-й чутка слышно (но у меня со звукоизоляцией напряженка, так что ты может и не услышишь ничего! двигатель шумнее в любом случае работает!)
Там роликовые подшипники вместо шариковых на 4-ст КПП (незнай, как на арзамасе или волге)
нормально всё пока
И на первой не слышно хочешь сказать? На первой-второй все КПП почти шумят! А 5-ст. АДС ни на 3-й, ни на последующих не слышно, так что по шумности она не громче других КПП на УАЗ…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ещё рк к ней,30тыр :17473-1:
Приедешь,проверим! :rofl:
На волговской кпп числа тоже не айс,газелькина повеселей-бы была!Но 5-я слабовата!0.849 против волги 0.794!
Витёк,а масло перегоняет из рк в кпп,или наоборот?Бля,я на рк перегонное отверстие заглушил нахрен! :550108:
На волговскую по ПЧ пхожа, хотя третья скоростнее……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
НЕ знаю, как на первой т.к. не знаю, как она включается…
А со второй и выше шума КПП не слышу кроме ДВС.
Хотя если на пониженной ходить то КПП и РК слышно.
Ну щас видюхи с регитратора посмотрел… да, на 1, 2, 3 слышно КПП отчетливо, но не так, чтобы оглохнуть или испытывать дискомфорт. Пусть шумит, на скорость не влияет :1111304229:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну щас видюхи с регитратора посмотрел… да, на 1, 2, 3 слышно КПП отчетливо, но не так, чтобы оглохнуть или испытывать дискомфорт. Пусть шумит, на скорость не влияет :1111304229:
У меня регистрктор свои шумы пишет и сильно усиливает машинные шумы, когда смотришь впечатление, что в ДТ-75 едешь, а по факту разговариваем не повышая голоса и музон не громко пиликает… во образец — http://video.yandex.ru/users/tva470108/view/65/ тут ашо довольно тихо звуки записал дерьмовый регистратор
чёт как то не правильно, у меня со 2 на 3 хороший подхват, а вот с первой на вторую какая то шляпа… но я с козлячей сравниваю, там вторая зверь и третья сильная на низах… а вот в симбе 3 неподобрана к матору для низов, приходится втычкать 2 что б осилить прохождение поворота…
да именно так… она неорёт в надрыв как на козле… и переключившись на 4, тоже не теряется тяга, кстати… матор вполне справляется с средней нагрузкой…
кароче низы на 409 завалены — чёт где то удушено настройками проги… надо богатить на низких оборотах, но походу на заводе решили, что экономичность важнее и зарезали впрыск бенза при малом вращении КВ и малом пропуске воздуха… тоже что ли комп воткнуть, повтычкать там наконечники… васёк пишит вроде реально настроить…люди просто так людьми не рождаются…
Ага,реально,ещё-бы знать чё настраивать!Всмысле какие дожны быть дозировки в цифрах! :17473-1: Сёдня покрутил ещё,17.2л стало!Нах,надо микас 7.1 надыбать,под 409дрыг прошивку!406 мозг всёравно невыдаёт тех пропорций какие должны быть для дрыга в 2.7л
как это что настраивать? подачу бензина на оборотах от 800 — 1500(2000) тыщ… или у тебя нет памяти показаний? тогда это хули за кино… лучше шнурок на юсби купить и прогу в ноуте установить, — покататься потом посмотреть подумать сколько было бенза, сколько воздуха при оборотах КВ…
естественно…
кстати кпп тоже учитывается при заводской настройке, надо просто арзамасские ПЧ пропорционально прикинуть на АДС и тогда будет понятнее куда чё сдвигать и где… но это уже совсем тонкий настрой мозга… без доп датчиков сложнее…люди просто так людьми не рождаются…
Завязывай с пивом своим ,термоядерным!Б.к. на такие тонкости не расчитан!И нах. этого не надо!Представь,у меня отец случайно нажмёт на кнопочки б.к.!А есть и такие,вездесущие дедки!
Завязывай с пивом своим ,термоядерным!Б.к. на такие тонкости не расчитан!И нах. этого не надо!Представь,у меня отец случайно нажмёт на кнопочки б.к.!А есть и такие,вездесущие дедки!
А ты битой по рукам :laugh: что б не знаючи не полз… вспомни як тебя лечили в детстве :BThDM:
я пиво не пил сегодня… — нехочется…
вот именно — защита от дедков нужна… :smile11:
вообще в мозге один хрен заводская прошивка, и ничё ты с ней несделаешь настройками… проще дать пизды мотору несколько раз и он сам начнёт резвится, пока дедок не сядет и медленно и нежно непокатается…
серёга постоянно жалуется, как после батьки садится, — тупит матиз, приходится разжигать… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…
Че у нас разные АДС что ли? :rofl:
Ну дык правильно, а я о чем и говорил! :pLfTD:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
низы разные… на маторах
о чём говорил? ты на 3 входишь свободно или тоже понижаешься до 2?люди просто так людьми не рождаются…
У меня раньше вообще низов небыло,всю дорогу на пониженых,щас могу и на третей в поворот,только долго потом разгоняеца,неочень,но мне не нравица!
Про какие повороты речь?
Я как правило пользую две передачи вторую и четвёртую и во все повороты от 179 до 110 на четвёртой прохожу.
Да и на прямой от тридцати и выше езжу по причине лени.
Могу и на 3-й в любой поворот войти, но потом динамика естественно пропадает: на выходе из поворота обороты маленькие слишком, но ехать можно, поэтому тоже втыкаю вторую…
А че хорошего? Ну если размеренно ехать, то можно и так… ну я так бывает и езжу по городу — постоянно на 3-й, если останавливаться не приходится.
Да и на прямой от тридцати и выше езжу по причине лени.
У меня на 4-й на ХХ едет, только нах оно далось, я все передачи до 3500-3700 раскручиваю! :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?