Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя Или,что лучше?
в сепараторе подшипник заваленый в размере, в шариках или роликах натяга нет… вот и звук блядский… ликви моли форева!… :00IP4:люди просто так людьми не рождаются…
Ему вроде поменяли на другую кпп,только один хрен что-то нето! :PGp2w: Вот куплю,блин,лего-го! :affraid:
Ему вроде поменяли на другую кпп,только один хрен что-то нето! :PGp2w: Вот куплю,блин,лего-го! :affraid:
Ему могли поменять при условии, что он в специализированном сервисе ставил и никак иначе.
А АДСовцы всё равно лечат
Пойду ещё раз перечитаю!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=136143
Там красной нитью — не правильно установлена и не то масло.
Ну как обычно в общем
Темнилыч,ты мне в онлайне поможешь её собрать с рк в одно целое?И какое масло посоветуешь,зима на носу. :31e563d1b28d175be97e414e56595546:
Темнилыч,ты мне в онлайне поможешь её собрать с рк в одно целое?И какое масло посоветуешь,зима на носу. :31e563d1b28d175be97e414e56595546:
Масло строго по инструкции.
А сборка проста, как семь копеек одной монетой.
Правда придётся несколько раз собирать и разбирать КПП и РК до получения нужного результата.
Понадобится пластелин для маячков, штангель с глубиномером и всё. А забыл пивные банки для вырезания прокладок если понадобится.
Ага, и двигатель рычит :NnfqZ:
Да не воет она! Нежно напевает: «Пееерваааяааа… втораааяааа» :NnfqZ: А на буке неизлечимых полно :super_smilies028:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не, не читай нахуй! Заставят в итоге всю машину перебрать и десять раз КПП заменить! :PGp2w: :pKJwA:
Там два момента скользких:
1. В РК есть стакан, он должен плотно прилегать к подшипнику втор. вала (у меня старый подшипник был с большой фаской, а на новой фаска маленькая была, так что за счет этого стакан плотно прижал подшипник).
2. Шпилька одна (кажись левая-нижняя, если смотреть на КПП сзади) не должна задевать шестерню 5-й передачи. Я контролировал вращением вала КПП и закручивал… ну и не стал на всякий пожарный закручивать эту шпильку далеко. ВСЕ!
Масло по мануалу: полусинь, 75W90 (или 85 не помню точно).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Понадобится пластелин для маячков, штангель с глубиномером и всё. А забыл пивные банки для вырезания прокладок если понадобится.
Не, вынимаешь двигатель нахуй, сняв кузов — так правильнее; и на специальном стенде с лазерным дальномером точно выставляешь! :NnfqZ:
Я с одного захода поставил! Ниче не надо с пластилином ебаться… ну стакан можно вытащить, если не имется, и прикинуть… я на глаз прикидывал.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Понадобится пластелин для маячков, штангель с глубиномером и всё. А забыл пивные банки для вырезания прокладок если понадобится.
Не, вынимаешь двигатель нахуй, сняв кузов — так правильнее; и на специальном стенде с лазерным дальномером точно выставляешь! :NnfqZ:
Я с одного захода поставил! Ниче не надо с пластилином ебаться… ну стакан можно вытащить, если не имется, и прикинуть… я на глаз прикидывал.
Мне достаточно одного штангеля и знаний первого класса по математике.
Если человек делает в первой то не лишне будет прикинуть опытным путём хер к носу.
Ну по поводу Двигателя не совсем ясно что сказать то хотел? Линия валов ДВС, КПП и РК центруется по заводским маячкам и хрен её по другому установишь.
А вот выкатить мост, что б было удобнее шкворня заменить это по моему, да и колёса удобней бортировать на снятых с машины.
Ебануца! :PGp2w: И кто из вас прикалываеца?Я предпологаю кто,но хотелось-бы уточнить! :rofl: Темнил,спасибо,если что,обращусь!А с тобой,Витёк,позже поговорим! :smile3:
Куплю померию,фото выложу! :550108:
Угу… Я читал на буке, как колокол кто-то менял — ЭТО ПИЗДЕЦ! Проще нахуй двигатель новый воткнуть :pLfTD: И такую же еблю тут предлагают… проще надо быть!
Ну я эту КПП ставил, если че… Машин, как ты сам видел, бегает…
Не, а че уж! Давай сразу! :1111304229:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Хрен-ли в онлайн,приедешь(кстати август ужекончаеца :affraid: ),вооот тогда и пообщаемся! :stuk: :NnfqZ:Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 23:31)
А на всякий случай! Это же так по-уазбуковски! :pKJwA: :NnfqZ:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ёбля то в чём?
Кто то хочет сделать заебись то пусть делает. Если похуй, как сделано то сдавйте машину в сервис.
Приеду, приеду, не боись :1111304229: КПП покажу, которую без ебатни поставил, даж потрогать дам :NnfqZ:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну хорош уже,мне не досмеха,что-то!
Снимать-ставить РК по нескольку раз… да и другие не обязательные мелочи — вполне ебля!
В сервис не хожу, все, что не делаю — работает……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да, блять, это мы у тя должны спрашивать, как КПП менять, а не наоборот! :stuk:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
И старую захвати,опыты незакончены досихпор!Я так немогу! :rofl:
Те про волговскую расказать,как перебираеца?От уазика неразу не разбирал!Крышку боковую раз поменял и всё!Газоновская на раз-два могу располовинить! :dance:
Они (волга и АДС) на вид по крайней мере внутрях очень похожи! (блин, рисунки проебал, когда комп накрылся!)
А не один ли хуй? КПП как КПП, не автомат же!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Снимать-ставить РК по нескольку раз… да и другие не обязательные мелочи — вполне ебля!
В сервис не хожу, все, что не делаю — работает…
Ну скажи мне какая ебля то?
Не догоняешь, КАК это делается? иль дурака включил?
Зачем снимать и ставить? Это всё делается на земле/палубе/верстаке ну где религия позволит.
Понадобится только подложить маячки — собрать агрегаты с прокладками (если собираем на прокладках) иль без прокладок (если на одном герметике) разбираем агрегаты и замеряем маячки и делаем вывод нужно ль что либо лепить или так собирать…
————
По второй части молодец если всё работает и вырабатывает свой ресурс и без нареканий.
Как ни странно у меня то ж всё работает. хотя частенько на технологию болт ложу когда себе делаю.
Это понятно.Немогли чтоль сделать двумя независимыми друг от друга агрегатами,х. с ним вместе скручеными,шайбы какието,кольца!
Да, представляю примерно. Но можно просто промерить глубину стакана и высоту подшипника… а как оно там ляжет не особо важно, если прижмет, то нормально…
Незнай… можно, конечно, один хрен РК скидывать……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
У них у всех пинцип один.
А вот разбери недосинхру уазовскую, а потом следом полносинхру и почуйствуй разницу.
пятиступкой кто занимался АДСовской тож не в восторге.
А самая простая КПП это у ГАЗ 53/66 разбирать и собирать легче чем на УАЗе недосинхре, а вот у ДТ-75 всё на стопорных кольцах — заебёшся их снимать ставить. КПП ЗИЛ-130 очень удобна для ремонта но не ломается сука… а вот на Ниссан урван весь мозг вынесла при разборке/сборке
Там стакан один в РК, он наверное изнашивается — вот затык у многих… Да из-за износа этого стакана у меня в старой КПП и появились люфты валов… но на новой подшипник другой немного, с малой фаской — он плотно в итоге лег (один хрен скоро это все снимать, посмотрю, как живет этот стакан)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя