Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя
Первая
Ага,4 клапана на цилиндр,гидрокомпенсаторы,натяжители,гора датчиков,а сверху инжектор! :rofl: Джек,этот дрыг ещё вымершие мамонты изобрели,какие нахрен цепи!Как твой умз,на 4-е горшка только больше!
эт хорошо http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
мне штанги больше нравятся
Штанги, они родимые! Мож даже с УМЗ взаимозаменяемые, как и поршня… РВ через шестерню приводится, труЪ одним словом :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Если как его УМЗ, то это уже ЗМЗ 13 или 14 со 100 мм поршнями! :qPU7r:
Америкосы до сих пор такие двигатели используют! (такого типа) Надо у Лисика спросить про дрыг, не удивлюсь, если и у него штанги!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
На сколько я понимаю, РВ один и привод штангами, ибо труЪ! :smile11: (Двигатель чирока, если чо, стоит, как бушный 511 у них там :550108: )…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А таким мог бы стать 511 (семейство ЗМЗ 13), если бы… если бы звезды сошлись по-иному, видимо 😥 И такой двигатель на УАЗе воспринимался бы как само собой разумеющееся и рядная четверка на нем была бы, как щас двигатель от оки на УАЗе…Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 17:21)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Очень знакомо выглядит!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
хм,а цепь чем еатягиваеца?Мда,53 до него пыхтеть и пыхтеть! :smile3:
Незнай, так наверное висит… Мне шестерни больше по душе!
53 под названием ЗМЗ-14 его давно уже переплюнул, просто 511, 513-е дефорсированы сильно! А так одно и то же практически… Да, и 511 — люминь, он легче намного. Так что даже 511 предпочтительнее!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А это кто? :affraid:От пазика чтоль?Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 21:30)
513
511
73
5233Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 22:12)люди просто так людьми не рождаются…
ЗМЗ-5233.10 / 5234.10
самый сильный за счёт хода поршня и самый лёгкий среди змз v8…люди просто так людьми не рождаются…
Мда,у Витька оказываеца ещё и выбор есть большой! :rofl:
богатый выбор… :BThDM:люди просто так людьми не рождаются…
От газ-66 вроде…
Вот это как раз трактор, да и момент не слабый… 511 доступнее и больше подходит УАЗу, к тому же, благодаря малому ходу поршня, должен быть более оборотистым.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Охуенные клапанные крышки у них,аллюминевые!Можно забыть про вечную сопливость маслом! :qPU7r:
тыж нехотел крутить… что б карданы не загнуло и кпп с рк не повеселись… :pKJwA:люди просто так людьми не рождаются…
Да ладно,пусть крутит :affraid: ,педали велосипедные :rofl: ,лет через 5,может созреет к 53 дрыгу :PGp2w: .Может одумаеца и поставит как у всех нормальных пацанов 409! :qPU7r:
навряд ли…
джека вон как обрадовался штангам… походу тоже заразился… понимает что не 4колеса, а 6 крутить надо будет… и ремонт 421 в 10тыр в лучшем случае, тока по запчастям попадос… как раз на халявный г-53 моторлюди просто так людьми не рождаются…
КПП скорее от момента загнется, а не от оборотов… Если карб придушить малась, то можно достичь экономии в купе с некоторым понижением момента, но потерю мощности наверстать оборотами! Да до 3500-3700 он просто обязан крутится (исправный — вот этого надо добиваться в первую очередь, качественно собрать). И потом, я 417-й похоже кручу больше, чем Васек свой 409 :17473-1:
Хочешь пари, что через год-полтора у меня будет стоять 511-й? :kGWVi:
Насмешил! :rofl: 409 даж у гряземесов не котируется, они ему 421-й УМЗ предпочитают или дизель, на трассе 409 на УАЗе тоже не айс……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вот именно! Меня ж почти уговорили на 409, но… ну не то это, лучше тогда вообще не менять ничего, чем на 409……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
незнаю…люди просто так людьми не рождаются…
КПП до 5000 оборотов расчитана…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да конечно… ставь 405 с карбом и всё будет в эсклюзиве… :aa6f1e8b77ee462d271cc00e4a9d4851:люди просто так людьми не рождаются…
ставлю 100р на Витька!http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Можно и 417-й довести до характеристик 405-го :2roEU:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?