Карбюраторы К84, К88, К89, К90

Карбюраторы К84, К88, К89, К90

600
0

Страницы: 1 2 3 Следующая Последняя Адаптация карбюраторов на легковые автомобили, обмен опытом, комбинации жиклёров

theBALDСообщений: 30

Всем привет, тема не нова, но хотелось бы собрать воедино всё разбросанную информацию о адаптации карбюраторов К84, К88, К89, К90 и выдать в доступной форме.
У меня есть опыт установки карбюраторов этого типа на двигатели Ford Cologne V6 engine взамен вышедших из строя серии Solex
32/32 EEIT, 35/35 EEIT, 38/38 EEIT. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

всё что есть на этом сайте про

Карбюраторы К84, К88, К89, К90

или от яши…Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 17:20)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: У меня есть опыт установки карбюраторов этого типа на двигатели Ford Cologne V6 engine

вот пример статьи, которая несёт пользу массам интересующихся http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.html
если есть желание быть полезным людям, то пиши подобную статью, если возникнут трудности я подскажу и отредактирую…
подробная инструкция по написанию статьи: http://kulibinsclub.ru/forum/thread522.htmlАлексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

Буду отслеживать, у нас и ЗИЛовских карбов валом.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. theBALDСообщений: 30

как раз сегодня попал в руки редкий К88АТ с системой ЭПХХ, кто то с подобным имел дело? Как подключать? Есть ли мануал?


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: редкий К88АТ с системой ЭПХХ

а куда интересно такие карбы ставились?
этот эпхх работает у солексов даазов, тупо перекрывая подачу бенза
тупая система! сделана для того что б устранить дизилинг и экономить бенз вытекающий самопроизвольно на жаре
на жигулях часто засирается соринками
я тупо глушил на солексе эту хрень и чёт не ощущалось на 8ке каких то проблем
на 88 карб не поставил бы! VERNO Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

я читал про такую систему на К90, но это к88!
Выкрутил клапан, он уже пустой к сожалению


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

интересно другое, колодец клапана выхолодит напрямую к переходной системе


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD,
фотка у тебя пустая?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

не под грузилось, вот что было


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

внутри этого наконечника тжхх должна быть перекрывающая бенз игла, наверно выдрали её…
сам бочёнок работает втягиванием иглы при включении зажигания с ключа и бенз свободно идёт через боковые отверстия наконечника — жиклёра



кароче нахрен всё это ненадо
для жигулячьих карбов продаются заглушки
типа такие:

и если надо регулировать хх то можно заморочится такой регулируемой иглой:

нахуя только это регулирование, за ради мнимой экономии бензина? — в движении авто больше проебёшь бенза, как не крути карб или вялый или динамичный будет, динамичный бенз жрёт, а вялый импотент и не едит и ваще нахуй! nahyi кароче такое только на уазбуке могут придумать, больше нигде нет такого количество идиотов… rjacnii картинка оттуда!

я считаю что заглушка самое оптимальное! скорее всего эти электроклапаны работали как заглушки и иглы повырывали из нихРедактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 08:05)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

а зачем регулировать если есть винт хх? Наркоманы алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: если есть винт хх

ну это да винт качества смеси хх, — кстати тебе для более широкого параметра в воздух 90 внедрить непомешало бы, и жики подбирать непридётся! KOLHOZ

theBALD: Наркоманы

а тут видимо дополнительный…
ты на УАЗБУКЕ сходи в карбюраторный раздел, охуеешь от массовой тупости владельцев
нас рабоче-крестьянский контингент поудаляли, остались бездари государственные служивые — очколизы, жалобщики и прочая тупорылая мразотаАлексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

алексейНН: кстати тебе для более широкого параметра в воздух 90 внедрить непомешало бы, и жики подбирать непридётся!

а поподробнее? алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: а поподробнее?

я всего лишь предложил, хотя может мне самому понадобится http://kulibinsclub.ru/forum/thread1490.html
но это х/з когда??? пока разобрана 8 ка пока, жду вдохновения для увлечения! SOS2 Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 23:02)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353


вот это маленькое отверстие сбоку и есть вжхх
тут вряд ли чёт придумаешь, только пересверловка!Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

алексейНН: пока разобрана 8 ка пока, жду вдохновения для увлечения

коллектор сток будет?

алексейНН: вот это маленькое отверстие сбоку и есть вжхх
тут вряд ли чёт придумаешь, только пересверловка!

0.7 это не топливо??? FIGASE алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: коллектор сток будет?

впускной? да!
выпускной — паук

theBALD: 0.7 это не топливо???

вот ихуйто, это воздух
тоесть бенз жирно подаётся на ххАлексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

в мануале по к88а так

Диаметры калиброванных отверстий в мм :

топливного жиклера холостого хода 0,6

воздушного жиклера холостого хода 1,6 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: в мануале по к88а так

KOLHOZ
на фотке жиклёр в нём и топливное отверстие и воздушное, посмотри по каналам куда чё идёт… мануалы иногда бездумно копируют типографии и делают ошибки… проверь сам, в карбе реально!Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

посмотрел, согласно картинке 1.4 — воздух, 0.7 — топливо, 1.8 — подача эмульсии в канал хх алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: посмотрел, согласно картинке 1.4 — воздух, 0.7 — топливо, 1.8 — подача эмульсии в канал хх

а воздух перекрыть если чё нито придумать, что б регулировать? в корпус нигде перекрывающий винт-иглу не внедрить? KOLHOZ Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

регулировку состава смеси хх по воздуху в карбюраторах Pierburg 2E встречал, геморройная система, тем более нам нужно беднить , а не богатить, можно отверстие 0.7 запаять, и рядом 0.5 просверлить алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: 1.4 — воздух,

у меня на 135 воздух для хх был 280 (1.2мм)в паре с 90тж мотор 3х литровый, — работало идеально!

прикинь свой объём и примерную пропорцию вычисли…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: можно отверстие 0.7 запаять, и рядом 0.5 просверлить

неее!
заебёшься от соринок!
86-90 самое то что надо для хх, а по воздуху я написал в предидущем постеАлексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

ну пока у меня на к89 винты закручены до упора почти и богатит страшно алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: винты закручены до упора

да это ваще неочём, это для тонкой настройки надо

theBALD: и богатит страшно

надо комбинацию жиклёров подобрать
мотор то какого объёма у тебя?
и твои параметры жиклёров хх какие?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

мотор 2.8 форд, к89а, жиклёры хх 0.6 — 1.6 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

theBALD: жиклёры хх 0.6 — 1.6

ну вот 1.6 запаяй и просверлись 1мм и попробуй KOLHOZ Алексей Костюшкин
Небеса Мои
theBALDСообщений: 30

с противоположной от резьбы части? алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ