2 3 Следующая Последняя Адаптация карбюраторов на легковые автомобили, обмен опытом, комбинации жиклёров
Всем привет, тема не нова, но хотелось бы собрать воедино всё разбросанную информацию о адаптации карбюраторов К84, К88, К89, К90 и выдать в доступной форме.
У меня есть опыт установки карбюраторов этого типа на двигатели Ford Cologne V6 engine взамен вышедших из строя серии Solex
32/32 EEIT, 35/35 EEIT, 38/38 EEIT.
всё что есть на этом сайте про
Карбюраторы К84, К88, К89, К90
или от яши…Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 17:20)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
вот пример статьи, которая несёт пользу массам интересующихся http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.html
если есть желание быть полезным людям, то пиши подобную статью, если возникнут трудности я подскажу и отредактирую…
подробная инструкция по написанию статьи: http://kulibinsclub.ru/forum/thread522.htmlАлексей Костюшкин
Небеса Мои
Буду отслеживать, у нас и ЗИЛовских карбов валом.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
как раз сегодня попал в руки редкий К88АТ с системой ЭПХХ, кто то с подобным имел дело? Как подключать? Есть ли мануал?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а куда интересно такие карбы ставились?
этот эпхх работает у солексов даазов, тупо перекрывая подачу бенза
тупая система! сделана для того что б устранить дизилинг и экономить бенз вытекающий самопроизвольно на жаре
на жигулях часто засирается соринками
я тупо глушил на солексе эту хрень и чёт не ощущалось на 8ке каких то проблем
на 88 карб не поставил бы! Алексей Костюшкин
Небеса Мои
я читал про такую систему на К90, но это к88!
Выкрутил клапан, он уже пустой к сожалению
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
интересно другое, колодец клапана выхолодит напрямую к переходной системе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
theBALD,
фотка у тебя пустая?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
не под грузилось, вот что было
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
внутри этого наконечника тжхх должна быть перекрывающая бенз игла, наверно выдрали её…
сам бочёнок работает втягиванием иглы при включении зажигания с ключа и бенз свободно идёт через боковые отверстия наконечника — жиклёра
…
кароче нахрен всё это ненадо
для жигулячьих карбов продаются заглушки
типа такие:
и если надо регулировать хх то можно заморочится такой регулируемой иглой:
нахуя только это регулирование, за ради мнимой экономии бензина? — в движении авто больше проебёшь бенза, как не крути карб или вялый или динамичный будет, динамичный бенз жрёт, а вялый импотент и не едит и ваще нахуй! кароче такое только на уазбуке могут придумать, больше нигде нет такого количество идиотов… картинка оттуда!
я считаю что заглушка самое оптимальное! скорее всего эти электроклапаны работали как заглушки и иглы повырывали из нихРедактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 08:05)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
а зачем регулировать если есть винт хх? Наркоманы
ну это да винт качества смеси хх, — кстати тебе для более широкого параметра в воздух 90 внедрить непомешало бы, и жики подбирать непридётся!
а тут видимо дополнительный…
ты на УАЗБУКЕ сходи в карбюраторный раздел, охуеешь от массовой тупости владельцев
нас рабоче-крестьянский контингент поудаляли, остались бездари государственные служивые — очколизы, жалобщики и прочая тупорылая мразотаАлексей Костюшкин
Небеса Мои
а поподробнее?
я всего лишь предложил, хотя может мне самому понадобится http://kulibinsclub.ru/forum/thread1490.html
но это х/з когда??? пока разобрана 8 ка пока, жду вдохновения для увлечения! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 23:02)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
вот это маленькое отверстие сбоку и есть вжхх
тут вряд ли чёт придумаешь, только пересверловка!Алексей Костюшкин
Небеса Мои
коллектор сток будет?
тут вряд ли чёт придумаешь, только пересверловка!
0.7 это не топливо???
впускной? да!
выпускной — паук
вот ихуйто, это воздух
тоесть бенз жирно подаётся на ххАлексей Костюшкин
Небеса Мои
в мануале по к88а так
Диаметры калиброванных отверстий в мм :
топливного жиклера холостого хода 0,6
воздушного жиклера холостого хода 1,6
на фотке жиклёр в нём и топливное отверстие и воздушное, посмотри по каналам куда чё идёт… мануалы иногда бездумно копируют типографии и делают ошибки… проверь сам, в карбе реально!Алексей Костюшкин
Небеса Мои
посмотрел, согласно картинке 1.4 — воздух, 0.7 — топливо, 1.8 — подача эмульсии в канал хх
а воздух перекрыть если чё нито придумать, что б регулировать? в корпус нигде перекрывающий винт-иглу не внедрить? Алексей Костюшкин
Небеса Мои
регулировку состава смеси хх по воздуху в карбюраторах Pierburg 2E встречал, геморройная система, тем более нам нужно беднить , а не богатить, можно отверстие 0.7 запаять, и рядом 0.5 просверлить
у меня на 135 воздух для хх был 280 (1.2мм)в паре с 90тж мотор 3х литровый, — работало идеально!
прикинь свой объём и примерную пропорцию вычисли…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
неее!
заебёшься от соринок!
86-90 самое то что надо для хх, а по воздуху я написал в предидущем постеАлексей Костюшкин
Небеса Мои
ну пока у меня на к89 винты закручены до упора почти и богатит страшно
да это ваще неочём, это для тонкой настройки надо
надо комбинацию жиклёров подобрать
мотор то какого объёма у тебя?
и твои параметры жиклёров хх какие?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
мотор 2.8 форд, к89а, жиклёры хх 0.6 — 1.6
ну вот 1.6 запаяй и просверлись 1мм и попробуй Алексей Костюшкин
Небеса Мои
с противоположной от резьбы части?