Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя Адаптация карбюраторов на легковые автомобили, обмен опытом, комбинации жиклёров
я понял, запаивать снизу нужно!
сверху! основной входящий воздух
там где 1.4 отверстие на этом рисунке
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
уменьшив воздух я же обогащу смесь!
а тебе чё надо?
если как ты говоришь провал в начале, значит недостаточно бензина для того что бы осилить толкнуть массу авто и достаточным будет забогатить хх
или как второй вариант, — недостаточно отрегулирована переходная система (неисправен ускорительный насос или засраны каналы)
или ваще гдс жиклёры тж и вж совершенно не соответствуют необходимой смеси, где основным условием примерно 1:14 (1 доля топлива к 14 частям воздуха)
но это уже серьёзно! и это надо как то вычислить что бы комбинацию для своего мотора подобратьАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..да ничего он не редкий
..как как,также как на зилу
а вообще игра не стоит свеч..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..зачем ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..это тжхх ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..скоро в деревню еду,а там у меня есть москвич и я собираюсь поставить на него к-88 или к-89
попробовать
а так для повседневки есть к-126 н 27-26мм
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2014 в 20:27)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
да — ошибся, говорил про топливо, а написал воздух «в» Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..ну тоже ставил на гранаду к-88 к-135 к-89,ниче там хитрого нет ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
попробовать
а так для повседневки есть к-126 н 27-26мм
Объясни почему вроде всем толкаешь к88 а сам как не почитаю все на к135 да 126 ездишь в чем прикол
Я давно завидовал твоему карбу к 135 или 126 с окошком смотровым
Я наверно уже как с полгода а может и больше раздобыл тоже себе такой вот только думаю от куда стеклышко туда раздобыть а то у меня мутноватое
..я все толкаю,и к126 и к135 и к88 и т.д
а счас ваще на вебере езжу,с жука ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..попался еще один к-89 с урала
камеры по 39мм
соберу и продам,рублей за 8 ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
жопоруким покатушникам впарь! Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Сегодня прошли торги на аукционе с единственным участником — мной Сумма сделки останется коммерческой тайной, но продавец стартовал с цены в 3 литра, это единственная открытая информация. К-88АМ, 82 года рождения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 09:26)»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
теперь ты видишь насколько надёжен и крепок такой карб, по отношению к 135 …Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Да, по креплениям и высоте подходит.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..продал давно еще ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..
почти комплектный
хз нафига они тягу подсоса выкидывают,а потом свечи у них заливает на подсосе..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..
почти комплектный
хз нафига они тягу подсоса выкидывают,а потом свечи у них заливает на подсосе
тупо теряют
theBALD, привет БАЛД…
чё там нового у тебя? собрал авто?
я там покрутил в настройках — доступ к другим форумам добавил…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
вот еще примеряю
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
баян это ставить на родные крепления, я же хочу переварить коллектор, одна камера первый и второй цилиндр, вторая третий и четвёртый
А на 88 воздухан от чего лепить? Всас другой совсем…»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Надо подумать, что б под капот в таблетку запихнуть… «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
переход на ваз кастрюлю
В таблетке под капотом места не будет, там родной впритык стоит. По-японски будем мудрить
Я не знаю, как у вас, а у нас в Японии… «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Да, для меня откровение: все карбюраторы от Оки до 375 Урала под одно крепление… «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Первая Предыдущая 1 3 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.