Вот для затравочки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=125900&page=4
Нус начнём?
Я использую накат и мне нравится
только летом… зимой я так неделаю… потому как ездию не на шиповке и не на липучке, а на простой отечественной резине… та что щас на козле ваще настолько укатана, что в 0 погоду ваще шлифует и не едит…люди просто так людьми не рождаются…
серёга вцепившись в ручки сидит, когда я на козле разгоняюсь… с ним ездил… — пиздец, он как летом на своих жарит, без понижаек и на нетрале тормозит… уверен в японской резине и она оттормаживается…
а про накат ваще непонимаю… что за накат и нахрена оно надо?люди просто так людьми не рождаются…
Когда было 4 передачи, пользовался часто — с горки приходилось подгазовывать, чтобы поддерживать скорость, а нахрена, пусть сила тяжести работает! Но с 5-й передачей ситуация поменялась: с горки на передаче машина вполне сохраняет скорость, даже разгоняется… конечно, бензин в таком режиме все же летит впустую, но не в таких количествах, чтобы можно было заметить разницу при замерах. Да и доводы в пользу безопасности не лишены смысла — во-первых, всегда есть вакуум в ВУТе, во-вторых, бывают ситуации, когда нужно ускориться, чтобы избежать ДТП (редко, но бывает). Вот как-то так…
Думаю, это и так понятно, хотя бывает, что и зимой выключаешь передачу по привычке, а не стоит……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я и летом не всегда выключаю…люди просто так людьми не рождаются…
и привык на козле сначало пару раз мигать заднему, — и педалька прокачивается…люди просто так людьми не рождаются…
Ну я использую только на знакомых маршрутах на непродолжительных спусках в конце которых нет подъёмов. если есть подъём то использую инерцию для экономии… и накат для той же экономии… из минусов то. что машина на даже небольших уклонах быстро разгоняется (выбег уж больно хорош у буханки)
В городе накат только при подкатывании к светофору но не во всех случаях, а выбор случая как то интуитивно приходит
конечно… зимой опасно катится вниз по присыпаной снегом… на нейтрале… на 3 самое то, и то тормозами мальца работаешь, если ускоряется чрезмерно… мне то каждый раз на мост волжский ездить приходится, чуть заблокируешь на льду и пиздец придёт неожиданый… на камазе учился в зиму, инструктор орал так, что сразу всеми 2мя выжимами топаешь и втыкаешь… машина то тяжёлая…люди просто так людьми не рождаются…
по трассе не использую. раньше в городе часто у светофоров накатывал, но на буханке сейчас нет необходимости (да и прочитал книжку Ю Гейко) — с 3-ей можно почти с ноля стартовать, да и машина лучше стоит, когда на передаче, а не на нейтрали.
кстати, а вот в жилу вопрос — кто ручным тормозом на стоянках пользуется — я вота всегда на передачу ставлю, ручник ваще не юзаюhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
:affraid: с собой книжку возишь?
ну так и надо… ручник это для чайников… :smile11:
щас на симбире на ручнике ваще хрен тронешься… но удобно когда чёт настраиваешь на хх, что б не каталась по неровностям…люди просто так людьми не рождаются…
Только сцепуха тебе за это «спасибо» не скажет :1111304229:
Не, я на стоячей выключаю передачу всегда, даж на «пять секунд».
Я, после очередного ремонта ручника, успеваю им попользоваться пару раз только, потом забываю, что на ручник поставил… и песда, разводи колодки снова :rofl:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сколько машин у меня было,симбир первый,у кого ручник действительно работает.Правда тросик уже как полгода висит на раме! :crazy:
Я ручником всегда пользуюсь и на передачу машину ставлю.
Ручником часто в пробках когда машина нисто го ни с сего катится начинает.
Щас уж в привычку вошло — встал на светофоре ручник дёрнул. встал на стоянку — ручник дёрнул даж в гараже на ручнике.
По началу палил нещадно, а щас привык да и контрольку даже слепой в яркий солнечный день увидит, на ручнике не поедешь, а учитывая то. что трогаюсь со второй то сразу чуйствуется, что что то не так
везде, где двигатель тянет и не задыхается — сцепа чувствует себя спокойноhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
у всех машин работал ручник…
да да да… или в пробках на подъём, заглохнет… :pKJwA: тогда на ручник втычкаешь и заводишь…
тебя по книжке с 3 трогаться учат?
люди просто так людьми не рождаются…
У меня тоже такая лампочка есть, светит очень ярко и в глаз :laugh: Один хрен забываю и трогаюсь на ручнике!
Я на полусинхре тоже почти всегда со второй трогался… пох ему на ручник! :smile11: По ощущениям как троганье с небольшим препятствием вроде бугра на асфальте.
Да он и на 4-й тянет… Не, со второй (на старых КПП) еще можно, но с третьей… у меня только по ошибке получалось.
Пффф… Учитывая, что ручник у меня никогда практически не работает, делаю так: тормоз, за тем резко его отпускаю, отпуская одновременно сцепление, пока нога с тормоза до газа доберется, сцепление выбирает свободный ход и диски начинают передавать момент, вот тогда нужен газ, а нога уже на месте :smile11: Даже в крутой подъем получается тронуться без отката назад или с совсем незначительным откатом! :z7jnt:
В бухе легко перепутать 1-ю и 3-ю передачи, даже имея опыт управления этой машиной, сам несколько раз с 3-й трогался, даже в горки! :vsQ8I:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да заебал ты уже с этой книжкой :c22f6fd1538e973abcd64e7d6b7eb0a0: :f7d7baa1f506997ae95f81fb7550392e:
я её просто как-то в магазине книжном полистал
да я ж не говорю, что трогаться с места на 3-й, а именно, когда машина чутка катится ещё — 3-я нормально проскакивает. я вообще трогаюсь только с 1-й — движку приятнейРедактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2012 в 07:53)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
я её просто как-то в магазине книжном полистал
:super_smilies028:
тоесть… :31e563d1b28d175be97e414e56595546:
у тебя какая коробка?
на козле с 15км/ч ещё вытянет 3передача… но может и скакать начать по козлячи… а вот на адс хуй такое прокатит, может 30км/ч удержит и то с чувственным содроганием…
так что джека передай ГЕЙКО Ю, что с третьими передачми в ноле, это на израильских авто японских и немецких… (Г-53 не предлагать)люди просто так людьми не рождаются…
У меня весь кузов ходуном ходит, хотя с 30-и км/ч еще можно, вот 20 — это уже 2-я…
А какая разница? 53 тоже мотор, как и другие, да и для себя комфортнее, чтоб не дергался мотор… 53, как я заметил, на очень низких оборотах работает, работает, а потом раз и глохнет!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
удушен 135 бля… там даже жики на хх в стоке бешеные, а толку ноль,бля… ко мне доски привозили несколько раз, а ехать приходится на зады, так ебать его колбасит на первой передаче гружёного… а в кузове всего то 4 куба(4 тонны примерно)люди просто так людьми не рождаются…
Ну тя и плющит… ещё напиши, что вторая с четвёртой путается :rofl:
Это как у тебя кулисы разбиты то…
Я и говорю — легковой это двигатель!
Не, 2 и 4 как-то не путались
…были, на старой КПП, она вся какая-то расшатанная была, но, сцука, работала :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?