..вот такая залипуха
плеснеш в карб бензина-заводится,и через 5-6 с глохнет
че это?пиздец аппарату..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
как ты туда плескаешь? через снятый воздухозабор?
…
я вчера с бензопилой мучался, заведу с закрытой заслонкой, она брыкнет и глохнет, открываю вз завожу хуячит на бешеных оборотах без нажатия на газульку, а если нажимаю сразу глохнет, кароче полчаса помучал, вылил бензин, — залил свежего с каплюхами свежего масла 1:50 и всё стало работать заебись…
и вот чё это было? чё за хуйня, чёт с топливной смесью на морозе…
у нас кстати минус 15 стоит морозец Алексей Костюшкин
Небеса Мои
..ну да
пила в деревне счас
вот сижу думаю че это она
так то пилила-зверь!и вдруг резко перестала нормально работать
есть мнение что сальникам кол.вала пипец
надо разобрать наверно..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..маслом и я разбавлялю
купил красного маслица для двухтактников..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
есть мнение что сальникам кол.вала пипец
надо разобрать наверно
новый сучкорез?
или урал?
если новая, то шину помаж там есть отверстие на конце для масла, и в отсек для масла налей чё нито пожиже
а если уралы — дружбы, то я хз чё там с ними может быть, там свечи, иглы, тросики и куча всякой древней хуйни зажигания, что просто так неугодать, надо всё тщательно проверитьАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..патриот
китайская походу..но пилила мощно!
как по маслу..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..вообще хочу урал купить,вот это техника!
попилил такой-ей ваще покуй все ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
кстати есть у меня ещё из новых алко, так там нет искры на колпак свечи, валяется — ждёт решения рук… их уже таких две под ремонтом, как нито займусь
вот тут тема про бензопилуАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..да.это капут
на моей искра мощная а вот работать куй
надо разобрать,одному хуиле типа спецу показал так он как заныл что сальникам пизда и ваще работа 3 рубля стоит
пошол он накуй
сам сделаю настырно
потом расскажу че было..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ну так да! процесс пофоткал и написал, в статейку можно залить и пускай народу пользу приносит
да они все однотипные, проверить бенз идёт ли, искра, смазать все цепные механизмы и всё! хотя если как у меня на ирите гофра лопнула и подсос воздуха мимо карба то естественно хуй она будет работать… проверь всё ли там нормально? может карбовая прокладка прогорела или открутился карб от вибрацийАлексей Костюшкин
Небеса Мои
..попробую,фотки после праздников выложу
..да эти моторы как на моциках,ниче сложного,надо самому просто вникнуть..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
попилил такой-ей ваще покуй все
ты про старую?
щас тоже урал стал сучкорезным:
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
.. точно,сразу видно что серьезная техника не то что эти сучкарезы
понравилось соседским уралом пилить,как по маслу идет
у нас продается за 4р б.у взять чтоли....никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
если тока постоянно работать, она пилит как хошь, любой угол среза можно задать, так что это уже проффи инструментАлексей Костюшкин
Небеса Мои
.. шаришь
мне столько и дров не нужно,сам процесс нравится
приятно чувствовать мощность пилы,урал вообще пилит без истерического визга..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
мне столько и дров не нужно,сам процесс нравится
приятно чувствовать мощность пилы,урал вообще пилит без истерического визга
ну купи, если есть желание, рубли всё равно надо сливать пока не поздно…
я вон кровельного материала закупил, на заводах уже охуели цены Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Разбери и посмотри систему питания, подсосы все убери. Там бензонасос работает за счет работы поршня и не терпит подсосов. Мой с нуля Штиль 180 (Германия?) так же не запускался, шприцем бенза впрыснешь — поработает и заглохнет. Карбюратор был не протянут. Ну и смесь масло-бензовая штилевское масло моцк гребет: 4-5 дней на солнце или морозе, просто 2 месяца простоя в тепле и темноте — все, пила не заводится. 6-7 всяких бензопил современных уже шаманил, 3-4 удалось восстановить. А Дружбы с Уралами и того больше — свои, чужие, казенные…»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
На старых Уралах и Дружбах во-первых: расход на куб больше, 10 кубов — машину Урала или ЗИЛа напилить — больше бенза уходит, во-вторых иногда на деляне в тайге полдня впустую проепешься и так без дров и приедешь. Ломается чаще. А как идет пила с импортной цепью или российской — разница огромная, перед нашествием Штилей у нас ставили крючковые цепи Штиль, Орегон (они на Урала походят) — разница огромная. 6-7 цепей наточить отечественных на день работы нужно или 2 импортных. Да и вес то же играет роль. Потаскай 12 кг и 10 литровую канистру весь день, увешанный цепями как пулеметными лентами, потом поясница дает знать. Сейчас на своем 180 Штиле использую твердосплавные цепи Пико Дуро 3, мужики моим Штилем пилят в лесу че-нить, говорят, что он мощнее их 180-го, а это цепь большую роль играет.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..Фукусимыч,спасибо тебе огромное
а скажи добрый человек,про сальники колена мне по ушам проездили?чел 3 р за работу хочет… ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сальники это болезнь старых Дружбов и Уралов, там пила заводится, но не работает на всю мощность, и глохнет при наклоне. В Штилях не слыхал, болезнь — старая масло-бензовая смесь, карбюраторы, лопаются или деревенеют диафрагмы в карбе, продувает прокладки, засерается фильтр в бачке. Цены не знаю, мастерских у нас нет.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
..ясно,про сальники явно чес мне прогнал чел,также как я плеснул бенза в карб-завел,пила поработала секунд 5 и заглохла,вынес вердикт что де сальникам капут и работа 3р,и начал впаривать партнера за 5р…
разбирать самому в общем надо,хоть устройство изучу,интересно самому..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Кстати. я бенз плескал под свечку — выкручивал и в цилиндер прямо. А так ей в общем покуй — в — 45 С с полпинка заводится.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Недавно знакомая старушка, уезжая из нашего села, отдала мне за так Дружбу новую почти, я ее как в сарай занес, поставил, так и не смотрел еще. Сделать из нее электростанцию: ставят шкив вместо ведущей звездочки, ремень, генератор авто и вперед, в тайге, если АКБ сдохли, подзаряжают так.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
Вот кстати соседям дрова привезли, 131 с МТЗэшным движком. кубов 9 с лишним есть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
«Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
чёт как то наколоты крупно? спецом так, что бы дольше горело? Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Дрова-швырок, так они по накладным называются, что бы на машину забросить. Я себе чуркой ваще вожу, или бревнышками-столбиками, больше привозишь. Мелко наколешь — дырка больше, дров меньше, воздух с леса везешь. Бабам одиноким так возят, те радуются только — колотые уже! «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
непонял?
мелкие дровины на растопку я заряжаю, а потом когда первую охапку сжёг кладу ДВЕ КРУПНЫХ поленины на угли и они долго горят и медлено прогревают, в моём случае баню…
а ты не так что ли топишь? Алексей Костюшкин
Небеса Мои
одна не горит нихуя — тухнет, три сгорают очень быстро, а две горят медленно… Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2014 в 11:40)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Ну каждую печку по разному топишь Кирпичную, это дома — прогреваешь колодцы, две Истопи сжигаешь обычно за вечер, если сильные морозы, то одну истопочку утром делаешь. Мелко и среднеколотые дрова, я помельче колю — бабы часто одни дома остаются, им толстые поленья трудно одной рукой брать и на другую нагружать. железную печь в гараже или избушке в тайге, в будке в машине, в бане по другому — сухие на растопку, а на ночь сырые кругляком, что бы шАяли понемногу, или надо камни в парилке разогреть — кидаешь 2-3 истопи сухими. Две сырых что бы разгорелись, между ними сухую одну сунешь, она сгорит, уголь между сырыми нагорит, сырые начинают гореть. А в избушке сухими топить — спать от жары невозможно и часто вставать надо подкидывать. Много нюансов.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.