Дотрадиционная Русь

Дотрадиционная Русь

167
0

Ольга Шахворостова

алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Дотрадиционная Русь была свободна от предрассудков в общении с Богом.
Она составляла единое целое с Ним, раскинувшись просторами, дарила дух свободы, удерживающий от суеты. Люди не исчисляли стихии количеством богов и не относились к приверженцам Одного Бога.
Дотрадиционная Русь исповедовала религию без правил. Религия воспринималась как ясность существования закономерностей, практикуя не принципиальный подход к реальности, а всеобъемлющий.
Социальное устройство древних русичей организовывалось спонтанно, где правовая структура формировалась как восприимчивая к изменениям и обосновывалась реальной необходимостью конкретных механизмов общественной координации. Тогда высочайшей ценностью являлось знание, носителем которого считался Мир.

Новорожденных младенцев русичи выносили «на Свет Божий», на несколько минут оставляя один на один с миром в предварительно освященном месте, на улице, или, если не было такой возможности, в специальном помещении.
Освящение места проводилось старейшими людьми рода — они произносили зарифмованные слова, произвольно наделяя их мелодией. Место определялось заранее и обязательно вне родительского двора.
Таким образом, младенец уже с первых мгновений своей жизни фиксировался в пространстве-времени как индивидуальное, а не слепленное с матерью, существо и обретал место в новом для него мире, изначально настраиваясь на самодостаточный путь странствия по Жизни. Важным условием в этом процессе было также то, что ребенка выносил в освященное место мужчина возрастом от 12 до 40 лет – период, когда потенциальный ресурс созидания постоянно пополняется извне: после 40 лет такой ресурс или исчерпывается, или превращается в автогенерационную систему, раньше 12 лет ресурс созидания естественно блокируется охранной системой «забвения», располагающейся в центральной части лба, в точке у самых корней волос.

После фазы «одиночества» ребенка приносили матери и клали по правую руку, если это была девочка, или по левую руку, если это был мальчик.
И только следующий этап, после того как ребенок, погрузившись в Сон Безмолвия (такой сон длился от 5 минут до 3 часов), просыпался, был этапом кормления. Смысл этих действий заключался в том, что новорожденный, сразу включившись в сеть реальности как автономное звено не терял реинкарнационной памяти, в смысле навыков и знания, полученных в предыдущих воплощениях.
Погружение в Сон Безмолвия производила мать, открывая свое сердце голосу Провидения, она окутывала младенца сердечным теплом, укрепляя его внутреннюю опорность внешним энергоинформационным коконом, активизирующим естественные функции организма. Кормление сопровождалось песнями, причем взгляд кормящей матери сосредоточивался на пламени лучины или при возможности на солнечном диске. До трех месяцев кормление сопровождалось песнями и
контактом с «живым» светом (солнце или пламя огня). На луну при кормлении смотреть запрещалось, так как ее излучения полезны окрепшему, зрелому человеку или находящемуся в утробе матери. Во втором случае будет полезен недолгий контакт с половинной луной, убывающей или растущей – неважно, это окажет благотворное влияние на функции детородных органов, снизив возможную степень искажений при волновой закладке фундамента для воспроизведения потомства (у женщины – формирование яйцеклетки, у мужчины – сперматозоидов).
Жизнь и смерть – с ними человек встречается один на один. Поэтому на Руси развивался и креп свободолюбивый народ, не страшащийся ни смерти, ни жизни, так как русского человека с рождения готовили к тому, что на весах бесстрашия жизнь и смерть всегда равны, ибо едины.
Человек приходит в мир одиноким и одиноким уходит из мира. В приведенном обряде человек сразу осведомлялся о том, что его единственная опора – он сам и что в состоянии одиночества нет ничего неестественного, напротив, именно в тишине своего «Я» можно встретить Бога. Такое понимание позволяло в некотором роде преодолеть блокирующий развитие чувствительности, барьер первородного греха.
Сызнова появляясь в мире и формируясь в коллективе, человек с оживленной струной Естественного Одиночества не был подвержен истерии толпы.
Поэтому ритуальные игрища на Древней Руси никогда не выливались в экстатические оргии и носили характер коллективной сознательности с сохранением права на индивидуальную траекторию

Ольга Шахворостова «Как случилась жизнь»Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 10:07)Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..мужчина пришел в этот мир для того чтоб преодолевать трудности UPSS ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Сергей 33021: ..мужчина пришел в этот мир для того чтоб преодолевать трудности UPSS

конечно…
только трудности должны быть благородны!
а то лижут жопу хуйпоймикаму, за ради денежек, готовы служить и прогибаться мерзопакостно, ползать на коленях всю жизнь…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

алексейНН: Дотрадиционная Русь была свободна от предрассудков в общении с Богом.
Она составляла единое целое с Ним, раскинувшись просторами, дарила дух свободы, удерживающий от суеты. Люди не исчисляли стихии количеством богов и не относились к приверженцам Одного Бога.
Дотрадиционная Русь исповедовала религию без правил.

АНАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БЕЗГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА! KRUTOOO Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

KAPIPOST

Учитель и Ученик: иллюзии восприятия
Отрывок из книги Ольги Шахворостовой «Мой любовник дубу дал»
Версия для печати
Модель отношений Учитель-Ученик является основополагающей в мире, так как наличие доминант обязывает элементы к соответствующему сообщению между собой, где лидирующим становиться тот, кто превосходит остальных в смысле набранного потенциала качеств.

По тому, как элемент класса «учитель» качественно превосходит элемент класса «ученик» в уже набранном потенциале, а элемент класса «ученик» превосходит элемент класса «учитель» по потенциалу так называемых «пустотных знаний» или наличию свободных файлов сознания, где можно беспрепятственно проявить любую часть информационного массива вселенной в любом ракурсе, можно определить, что эта связь взаиморазвивающаяся посредством взаимного действия.

Взаимное действие — это действие, направленное в сторону друг друга, синхронно выраженное и возбуждающее ответную реакцию.

Иллюзии восприятия в таких отношениях взаимного действия неизбежны, а значит закономерны.

Они заключаются в том, что и тот, и другой абсолютизируют зону предполагаемого и совершаемого воздействия. Ученик верит в непогрешимость, безошибочность принимаемых решений и предпринимаемых действий Учителя, а Учитель рассматривает Ученика как последовательно реализующий его замысел, воплощающего в своём движении идеологию его системы обучения.

То есть, они наделяют друг друга не присущими им качествами и какое-то время взаимодействуют, опираясь на иллюзии представлений, не соответствующие действительности. Само собой, момент кризиса во взаимопонимании неизбежен и в этой точке оба сдают решающий их дальнейшее, как совместное или несовместимое, экзамен на степень взаимного доверия. Как положительный результат можно расценить то, что Ученик осознаёт возможность Учителя ошибаться, его право на это, а Учитель понимает и принимает Ученика в качестве объекта, способного к оптимальной решабельности с неким фактором противоречия по отношению к его, Учителя, идеологии.

Следовательно, на этом примере возможно рассмотреть потенциальную ошибку Учителя, взаимосвязь этих ошибок и неразрывность этих функций.

Да, Учитель может ошибаться, имеет на это полное право и, более того, должен делать ошибку, чтобы сохранить цельность Ученика как суперобучающегося объекта в его системе обучения, так как обучаясь во взаимодействии с Учеником, Учитель автоматически «стягивает» на себя потенциал ошибки Ученика, совершая эту ошибку как бы за него, но в иной результативной проявленности. Очевидно, что Учитель в смысле знаний, способностей и умений превосходит Ученика и потому используемый им потенциал ошибки Ученика превращается в жизнеутверждающий Ученика преобразовательный процесс и не несёт разрушительного содержания. То есть ошибку, которую должен совершить сам Ученик, совершает за него Учитель по отношению к нему же в несколько другой интерпретации. Так учитель перенаправляет энергию взаимодействия в нужное ему русло.

Ученик в свою очередь использует потенциал ошибки Учителя. Чтобы понять этот процесс, нужно знать стратегию совершения ошибки, её основные положения. Ошибка может быть сознательной и несознательной, но она всегда неслучайна, то есть она всегда вписана в план-проект какой-либо созидающей иерархии. Стратегия совершения ошибки в том, что она проявляет незадействованные резервы движения в форме обострённого противоречия привычно существующих законов движения и нестандартных проявленных непостоянно, но существенных, законоположений. Ошибка скрещивает пространство возможного с пространством невозможного, происходит аннигиляция, выделяется максимальный объём энергоинформационной массы и стандарт законоположения реальности чего-либо или кого-либо интенсивно обогащается новыми принципами построения отношений, а значит, увеличивается количество и качество синтезных производных.

Учитель по отношению к Ученику — творение завершенное и потому любое его действие, мысль тоже являются завершенными как уже сложившаяся результативность.

Ученик по отношению к Учителю — творение незавершенное и не имеет идеологической подчиненности в системе неких результатов. Исходя из этого, он может осознавать реальность завершённости Учителя как незавершённую и, если не накладывать на систему индивидуального восприятия стереотипов субъективно-личностного отношения, возможно проявление новых горизонтов развития Учителя, посредством действия неслучайной ошибки Ученика в восприятии реальности лидера.

Что меняется в отношениях Учитель-Ученик, когда иллюзии восприятия рассеиваются?

Ошибка становиться неслучайно сознательной и приобретает характеристики жизнеутверждающей и жизнеформирующей по отношению к обоим.

Ошибка превращается в явление автономное, фактически не привязанное к Учителю или к Ученику, она начинает определять или формировать сама себя. Это аватарированная ошибка или ошибка, включающая в себя ряд противоречивых закономерностей, отнесенных к единой данности, то есть организованных так, что любая из них эквивалентна действительности ровно настолько, насколько она действительно ей эквивалентна — ни больше, ни меньше.

Любая ошибка, сознательная или несознательная, имеет возможность прогрессировать до уровня аватарированной ошибки.

Аватарированная ошибка — это ошибка, одновременно являющаяся следствием и причиной самой себя, в ней знание исходит из незнания, а незнание исходит из знания.

Существует ещё и фатальная ошибка — это ошибка, сознательная или несознательная, регрессировавшая до минимума противоречий, не отражающего перспективы происходящего; такая ошибка в наличии отношений Учитель-Ученик является показателем нецелесообразности дальнейшего взаимодействия и означает, что решающий экзамен на определение степени взаимного доверия не сдан.

05.40–23.11.99., г. Омск

Учитель и Ученик: ложная перспектива отношений
Отрывок из книги Ольги Шахворостовой «Плач палача»
Версия для печати
Учитель и ученик не являются дуальной системой, они отдельны с самого начала, а потому неразрывно связаны ложной перспективой отношений. Такая перспектива необходима для поддержания игровой ситуации дуального взаимодействия. Если бы дуальная связь существовала в действительности, то учитель не мог бы обучать, ученик — обучаться, а значит возникла бы ситуация тотального вырождения спонтанно организующихся систем обучения. Спонтанно организующаяся система обучения — единственная из всех возможных и вероятных, которая способна реально обучить критическую массу учеников, не ломая накопленный потенциал ошибок и достижений, а используя его как опорную базу для дальнейшего становления. Однако, иллюзия — считать, что спонтанно организующаяся система обучения не растворяет предыдущую личность в сверхнапряженном информационном поле. Если линейные системы обучения, подготавливаемые основательно и продуманные от начала и до конца, грубо насаждают различные эталоны общепринятых показателей и норм, бесцеремонно взламывая код личности, то спонтанно организующаяся система обучения делает то же самое, но иным образом. Она исходит не из собственного ресурса силы, а из потенциального ресурса на уничтожение, находящегося внутри самой личности. Здесь мы приходим к выводу, что любая достоверная информация, тем более, если возможно применить её практически, оказывает разлагающее действие на личность. Именно по этим причинам учитель и ученик не могут быть и не являются дуальной системой. Учитель намеренно создаёт ложную перспективу отношений, чем увлекает ученика в невероятную и непредсказуемую игру слов, действий, мыслей, чувств. И ученик начинает забывать себя, то есть стирает часть программы, контролирующей его внешние и внутренние психофизические реакции. Также изменяется биохимическая матрица ученика в связи с изменением внешних факторов влиятельности, созданием которых и занимается учитель. Отличительная черта учителя в том, что он не пытается проникнуть внутрь ученика и совершить там какое-либо изменение. Напротив, он всячески усиливает защитную диафрагму ученика за счёт активизации внешних катастрофных факторов. Постепенно ученик облекается в столь жёсткую защитную оболочку, что возникает ситуация нехватки кислорода. Он начинает задыхаться в собственно созданном закукленном мирке. Здесь ученик находится на грани гибели. Учитель не всегда в состоянии зафиксировать этот момент, хотя предполагает такую ситуацию и готов поддержать ученика, но только после того, как тот минует стадию так называемого «летального стресса», разрушающего незрелые связи и усиливающего сознательную зону отношений.

Не являясь дуальной системой и поддерживая ложную перспективу отношений, учитель и ученик могут произвольно контактировать на уровне совместного получения знаний, однако, когда период получения знаний заканчивается, интерес учителя к ученику становится инерционным, то есть теряет жизненную активность, а интерес ученика к учителю становится потребительским, то есть разрушает учителя как жизнь дающего, жизнь рождающего и жизнь формирующего.

Предположим, что данная ситуация становится мутагенным фактором, фактором, необходимым для развития любой системы отношений, в том числе и системы отношений учителя и ученика. В принципе, такой мутагенный фактор должен активизировать информационный резерв ученика. Но, так как уже известно, о принципе несвоевременности, необходимом в мире, то неизменно у учителя возникает импульс искусственно вытолкнуть ученика на новый уровень, вторгаясь внутрь него со своим, значительно превосходящим, потенциалом умений и знаний. Таким образом учитель и ученик выходят на тропу уже не закономерных, а законопослушных отношений, в которых невозможно рождение свободного интереса к знаниям и естественно возникающего желания перевести знания в умение, то есть учитель и ученик упускают фактор мудрости, неизменно обязательный в их отношениях, потому как именно он помогает избежать перерождения или трансмутации живой связи в привычку.

Привычка есть домоклов меч для творчества, она сверхпроникаема и всегда приходит незаметно. Мир становится привычным — это самая страшная из катастроф, она — основа всех других катастроф, которые когда-либо возникали и будут возникать в мире.

Например, Каин и Авель. Каин, так как он был первенцем Адама и Евы, оказался не столь оторванным от земли как второй их ребёнок — Авель. Тело Каина не было омрачено клеймом первородного греха, но ресурс духа, вложенный в него, был недостаточен, чтобы изменить сложившуюся ситуацию и воссоединить своих мать и отца с планетным биоэнергетическим организмом. Когда Каин стал возделывать землю, он превратился в сотворца, содействующего земным стихиям, которые тогда ещё были дружны с человеком. Брат его, Авель, появившийся с клеймом первородного греха и со слабым ресурсом духа, оказался настолько физически слабым, что имевшийся рацион питания, состоящий из злаков, овощей и фруктов, не восстанавливал здоровье, и мальчик день ото дня терял силы. Спасая своего сына, мать решилась на крайнюю меру — она стала отпаивать его кровью животного, женской особи, внешне похожего на козу, но со щетиной, как у свиньи. Так была оборвана ещё одна нить связи с природой, на этот раз с фауной. Авель же быстро поправился и далее рос крепким и сильным.

Что же произошло, когда мать напоила сына кровью животного, и каким образом такая мысль пришла ей в голову?

Клеймо первородного греха означает отсечение индивида от средовых условий, то есть жизнь и смерть, присутствующие в любом средовом процессе, становятся непостижимыми как на уровне понимания, так и на уровне биохимических преобразований, происходящих внутри него. Такой индивид погружается в опосредованность, попадая под жёсткий диктат форм мира, теряя связь с формообразующими началами. Значит, первое убийство белкового существа совершила Ева-мать во имя спасения своего сына. Когда она увидела неотвратимость гибели Авеля, внутри её существа появилась мысль о враждебности окружающей среды и чувство опасности, вынуждающее человека защищаться. Желание же защититься, не обоснованное мудростью, неизменно порождает желание разрушать себя и мир вокруг. Разрушение кажется выходом из сложившейся ситуации, кажется спасением. Здесь и возникла мысль о том, что кровь быстроногого животного придаст сыну силы. И, действительно, это подействовало. Но мальчик, вкусивший крови животного, был переведён на совершенно иные биохимические возбудители жизненной активности. Организм Авеля был восстановлен полностью, а дух его подорван окончательно. Теперь ситуация становится ещё более очевидной. Представим, что есть два человека. Пространственные контуры одного целостны, время его течёт гармонично, а у второго всё в точности до наоборот — внутренние разрывы, посредственный ум и потухшие духом глаза. Даже при лёгком усилении напряжённости энергетических полей такой человек будет подвергаться ещё большему разрушению, потому как целостный объект всегда влияет на объект нецелостный таким образом, что или собирает его, восстанавливая полностью, или превращает в ничто. Такой процесс заложен в механике отношений среды и индивида, индивида и среды, потому как критическая степень разрозненности в одном из участков мироздания должна быть или нейтрализована до состояния «ничто», или восстановлена до возможности совершения хотя бы минимального обмена со средой. Это принцип, сохраняющий возможность жизнепроявленности в любом из существующих и несуществующих миров. Значит, слабый человек в присутствии сильного всегда осознаёт свою слабость и начинает мстить сильному за неё, пытаясь во что бы то ни стало уничтожить его морально или физически. Значит, на этом этапе отношений система анализа приводит к системе сравнения, откуда н
чинается прямой путь к системе конкуренции — внешней и внутренней.

Физическая жизнь Авеля была сохранена за счёт убиения белкового существа. Когда оба брата стали самостоятельно обеспечивать себя пищей и были не беспомощны в исследовании окружающего мира, то есть овладели возможностью общаться не только на телепатическом уровне, но и с помощью некоторых издаваемых звуков — двузвучий или тризвучий, то высоких, почти что фальцетных, а то глухих, низких, естественная непосредственность Каина стала раздражать Авеля, подчёркивать его несбалансированность, неумение чувствовать мир, а радость Каина от общения с миром только усиливала патологическое желание Авеля защититься, вызванное страхом смерти. Однажды беспокойство внутри Авеля выросло тысячекратно, так как с течением времени средовые условия всё изменялись и изменялись, а Авель, отделённый от них, оставался прежним, потому его страхи выросли до неимоверных размеров, и чем дальше, тем больше он уходил от осознания нереальности этих страхов. Здесь и возникает искушение, толкающее преступить черту «не убий». Авель решился — он пришёл в поле убить Каина. Получилось же наоборот — Каин, защищаясь, нечаянным образом убил брата.

Человек потерял последний шанс восстановить генетический баланс, позволяющий ему быть полноправным сыном природы, а не сиротой, обделённой кровом. Ведь, хотя убийство было вынужденным, черта так или иначе всё же нарушилась — черта, отделяющая естественное от искусственного, пролегающая как грань между жизнью и смертью. Червь сомнения въелся в мир, и мир раскололся на палача и жертву.

Отношения палача и жертвы — это отношения жёсткой зависимости, направленной даже не друг к другу, а к самому себе. Они исключают самодостаточность и самостоятельность как категории сущностного движения по преобразовательной траектории. Ни тот, ни другой не обладают чем-либо и кем-либо не являются, они существуют постольку, поскольку предполагает их существование причинно-следственный ряд вне системы парадокса. Когда палач и жертва оказываются в одной точке, они соответственно реагируют друг на друга, причём функции палача и функции жертвы распределяются спонтанно. Здесь, чтобы выжить, один из них должен уничтожить другого — в физическом смысле или в сущностном, психологическом. Но, так как в мире существует ещё и система парадоксов (в описании Эдемского сада она была отражена как образ Змея), то существует другая иерархия отношений, где за основу принимается взаимодействие, или взаимное действие. Только благодаря системе парадоксов человеческий мир ещё жив. Прежде всего, парадоксом являются отношения между мужчиной и женщиной как между двумя элементами, находящимися в противофазе. На этом уровне внутренняя дискретность человека может быть восстановлена или разрушена окончательно. Парадокс отношений мужчины и женщины заключается в том, что в силу своей структурности им предназначено идти в противоположные стороны друг от друга. Но так как существуют электромагнитные поля, создающие прецедент притяжения одного элемента к другому, то и эти двое притягиваются друг к другу, вместо того, чтобы отталкиваться. Следующий момент парадокса в том, что они обречены на непонимание, и всё же появляется нечто, объединяющее их в единый мир, более целостный, чем каждый из них в отдельности.

Стремление понять друг друга есть ложное и порочное стремление. Оно исключает понимание как таковое. Чтобы что-то понять или понять кого-то, нужно прежде всего увидеть. Например, чтобы увидеть звёзды, нужна ночь.

Чтобы увидеть зелень листвы, нужен свет солнца. Одно без другого не существует. Поэтому и такое стремление, как понять кого-то, есть стремление ложное, основанное на любопытстве, а не на любознательности. Любопытство, как правило, избирательно, а любовь к знаниям не отделяет зёрна от плевел. Такая любовь даёт возможность понять, что знания существуют и в зерне, и в плевелах, и что плевела необходимы на стадии формирования зерна, его вызревания. Поэтому нельзя их выбрасывать как ненужный хлам, необходимо считаться с ними, иначе рутина всезнания захлестнёт тебя жёсткой и подавляющей дух волной.

* * *

Каин и Авель …Авелю не хватило ресурса духа, чтобы поднять завесу привычности, неизбежно нависающую над каждым путником, идущим по пути знания с целью, но без образа, а это означает хождение по кругу, по замкнутому кругу своих нужд, потребностей и желаний. В этом случае человек не рушит мир, но и не преобразует его. Он становится нулевым звеном в причинно-следственной цепи Мироздания, и Мироздание перестаёт учитывать его как существующего, как реально существующего. Человек становится невнимателен. Он перестаёт замечать, что поезд давно ушёл, а он остался на полустанке сам с собой.

Невнимательность постигла и Каина. Она не могла не прийти к нему, ибо он не делал ничего, чтобы что-то изменить и следовал своему року безотчётно, полагаясь на дружественное отношение среды и забывая, что дружественные связи нуждаются в постоянной подпитке, иначе они истончаются и исчезают. Невнимательность Каина привела к тому, что он не смог предупредить растущую агрессию Авеля, не смог помочь ему в восстановлении духовных сил для целостного развития. Так идиллическая картина мирно живущей семьи — Адам, Ева и двое их сыновей — рассеялась убийством себе подобного. Разница была в том, что Каин имел возможность предупредить катастрофу, а Авель не имел возможности не совершать этого поступка, ибо однажды его жизнь уже была спасена убиением другого, его физическая жизнь, здесь же надлежало спасти его энергетическое существо. И он вынужден был обеспечивать себе выживание, делая это только одним способом, других вариантов он просто не знал.

По иронии судьбы грех первого убийства лёг не на нападавшего, а на защищавшегося.

Итак, мир становится привычен, и это ведёт к невнимательности. Невнимательность ставит под угрозу самого человека и мир, вокруг него существующий.

Тогда что же, в таком случае, ведёт к привычности? Что лежит в основе появления привычки как таковой? Привычка — это результат дисфункции механизма, связующего Землю и Космос.

Возьмем столь общее определение в качестве точки отсчета для развертывания подробной картины осознавания такого явления.

Если Земля — некая точка, то Космос будет пространством, в которое вхожа эта точка.

Когда точка по каким-либо причинам перестает полноценно сообщаться со своим пространством, она выключается из сетевого обеспечения и переходит в состояние иллюзии — существуя, точка не существует для сети, значит, и не обновляется.

Вот здесь и появляется рубеж, когда что-то лишь следует и уже не является причинностью, возбудителем в полном смысле.

Где же тут гнездится привычка? Вероятно, в череде последовательных, но не влияющих друг на друга событий, ситуаций, ориентированных на первичный задатчик. Очевидно — это путь угасания, когда жизнь только тлеет, не горит. Конечно, она может вспыхнуть, но, скорее всего, погаснет, так как сложнее обнаружить постепенную утечку этого бесценного топлива, потому в большинстве случаев уже поздно что-то менять.

На Земле основная зона утечки — Антарктида. В этой точке планеты располагается конструкция, балансирующая приток энергии из Космоса и выброс планетного энергоизлишка. Озоновая дыра, образовавшаяся над материком, создает ситуацию неучтенного взаимодействия Внешнего (Космос) и Внутреннего (Земля).

Следовательно, и люди, населяющие планету, претерпевают на этом фоне различные структурные нарушения. Например, ментальная система человечества начинает «прокручиваться» вхолостую. Работа мозжечка циклится только на двух фазах — обеспечение равновесия и обработка «низкочастотной» сенсорной информации, хотя раньше его функции распространялись в сферу распределения различных видов эксплуатируемых человеком энергий в соответствии с необходимостью и, адекватно его потенциалу, дозировался расход энергий на то или иное усилие. Решить эту проблему можно, создав над Антарктидой кристаллическую «заплату» или линзу, фильтрующую космическое излучение, попадающее на участок, отвечающий за функциональность связи с Космосом.

При этом у человека появится больше шансов смотреть на мир «новыми» глазами, а у планеты постепенно восстановится цикл периодического обновления посредством мягкого климатического изменения, значит, и надобность в тотальной, все сметающей на своем пути климатической революции, отпадет.

Как знать, может и девиз о том, что старый мир разрушим и новый построим, отчасти «надиктован» устройством планеты, время от времени склонной делать «генеральную уборку» на территории.

Пытаться отыскать рациональное зерно в иррациональном мире все равно, что искать иголку в стоге сена. Поэтому, сколько дыры не латай на старом кафтане — все равно порвется, он ветхий, как и наше мировоззрение, изношенное и неактуальное, застарелое и замусоленное. В этом страх обнажить разум перед Созданным, Создавшим и Создающимся, страх замерзнуть в одиночестве неразгаданного и необъятного, страх перед Реальностью Существующей, не приукрашенной услужливым воображением.

Начать можно с малого — научиться понимать хотя бы свое тело, осознать важность его присутствия и не переоценить его.

Например, «раковая» программа. Оказывается, она уже с момента рождения заложена в человеческий организм в качестве защитного комплекса на случай средовой мутации, чтобы радикально изменить внешний вид и внутреннее строение организма адекватно средовым изменениям.

Если, в силу обстоятельств, эта программа выходит из-под контроля, имеет место нецелесообразный клеточный рост и образование злокачественных опухолей в каком-либо участке организма. То есть, такие последствия влечет запуск мутационной программы, произведенный нечетким сигналом, который «плохо» прочитан организмом. Иными словами, координационная сетка смещается, и программа выживания в экстраординарных условиях искажается до неузнаваемости. Подобный прецедент создается не беспочвенно — в результате неконструктивного, с точки зрения функциональной синхронности органов, вмешательства.

Получается, что псевдосигнал читается как руководство к частичному запуску программы и выполняется последовательно, но измененный орган не выживает в старой конструкции, тем более что само изменение осуществляется неграмотно.

Если в начале мутационная программа целостна и радикально преобразует весь организм лишь в случае полноценного включения, то вырванная из контекста ее деталь не имеет направленности, устойчивости и искажается, вступая в конфликт с существующей системой.

В этом феномен и трагедия. Программа рака так плотно «впаяна» в человеческий организм, что, отключив ее вовсе, существо человеческое лишается важного — способности мечтать. Поэтому довольно опасны прецеденты энергетического вмешательства в этом случае, так как если по незнанию будет повернут рубильник, запрещающий Революцию на клеточном уровне, дух окажется навсегда «закупоренным» в данном ему теле (образе) как джин в бутылке.

То, что мы принимаем за сорную траву, может оказаться великолепным лекарственным средством, поэтому далеко не все узлы разрешается разрубать ударом меча. Например, не стоит разрубать узел веревки, по которой канатоходец идет над пропастью.

* * *

Сосновый бор… Золотые струны стволов устремляются в синюю высь, рассыпаясь каскадом зеленых ветвей, и там, за их вершинами, рождается небо — беззвучно звучащее, пронзительно прозрачное.

Оно опускается на снег, растворяясь в нем синевой. Золотая солнечная пыль клубится над махровыми взгорьями, сгущаясь в радужные блики и разбегаясь маленькими искорками по всему пространству.

Это — рядом с нами, это — наш мир. Вернее, мы — его потерянные дети. Мы не можем позволить себе потерять его хотя бы потому, что не способны создать даже малое из того, что уже создано!

август, 2001г.Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Человеку лучше с самого малого возраста понять: Жизнь на Земле — есть ЖИЗНЕСМЕРТИЕ.. . тогда многих ошибок и страхов удастся избежать.. .

Жрецы Древнего Египта организовали тайную коалицию Безымянного ордена Солнца и соорудили культовую подземную постройку под одной из пирамид Гизы. До недавнего времени ее функции были несущественные для Земли как влиятельные, но по прошествии периода Великого Затмения механизм ожил, что означает начало нового цикла искусственного контакта с Солнцем на базе песчаных скрижалей-часов, стрелка которых, поворачиваясь к востоку, приводит в движение кристалл Атлантиды.
Поле кристалла начинает вращаться по часовой стрелке, добавляя в период планетарного Времени еще один неправильный, но действующий, пространственный целеобраз, измеряющий длину световых волн в соотношении колебаний инфракрасного и ультрафиолетового света и воспроизводящий карт-бланш будущего на сканерном экране настоящего.
Свободное вторжение в реальность сна было подготовлено группой лиц, существующих в наше время, “наследников” коалиции. Планировалось снизить потенциальный риск сгорания движка, вращающего колесо планетарного Времени, но произошел непредвиденный скачок давления в первичном ментальном слое, и было принято неверное решение и переводе качнувшейся к Востоку стрелке назад, на исходное положение.
Лопнула нить натяжения между вселенными-антиподами, вмещающими в себя информацию о пирамидах и дестабилизировалась зона поиска истины Человеком.

Это значит, что был поражен “каркас” восприятия добра и зла вирусом “псевдолюбви” и изменились полюса понимания антитезы “хорошо-плохо”, что внесло дополнительный процент субъективности в процессе рассматривания себя в зеркалах независимых реальностей. Но все же осталась нетронутой система идентификаций эпистолярных знаний с существующей Истиной Положения, то есть, возможно соотносить процент реальности и нереальности фантомных и густотных проектов “действия-воздействия-содействия” по принципу смещения видимых констант в невидимые миры Неведомого.

Удалось обмануть Удачу или, если проще, нарушить Тайну Случая. Люди вторглись за предел дозволенного в Реальность Сна, но не проникли в кузницу ее Мысли.
Вопрос остается открытым – Человечество на грани гибели физической и духовной. И сколько бы ни пытались отодвинуть эту грань, все равно остается такой вопрос, так как всегда реальность жизни предполагает и реальность смерти.
Закон нужно учесть!
Источник: О. Шахворостова. Как случилась жизньАлексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Обязанность и обязательство несут разные смысловые оттенки, даже контрастные, обязанность – это некая предусмотренная твоей организацией неизменная и необходимая функция, а обязательство – это функциональность, налагающаяся внешней средой, которая практически не считается с внутренней организацией человека. Значит, быть обязательным и иметь обязанности, как и быть необязательным и не иметь обязанностей – это совершать движение своей жизни по-разному. Если ты обязателен, значит, обусловлен и степени свободы исчисляются минимальным количеством иерархий движения, а если имеешь обязанности и при этом ключевая обязанность – быть самим собой, то появляется такая характерная черта как свобода движения, когда траектория становится взаимодействующей с внешним течением жизни, сохраняя индивидуальные принципы перемещения. Быть необязательным, имея обязанность “быть самим собой”, допустимо, а в некоторых случаях оптимально и естественно, если же необязательность идёт наряду с отсутствием каких бы то ни было обязанностей – это двойное нарушение законов гармонического жизнетворчества. Иметь жёсткую схему обязательств, выполняя обязанность быть самим собой, невозможно. Если взять человека необязательного без основной обязанности и человека вообще без обязанностей и без обязательств, то можно сказать, что первый потребитель, а второй – поглотитель. Потребитель требует и потребляет без отдачи, но с некоторого разрешения общества, получая это разрешение на уровне равнодушного взгляда или желания общества оказать такому индивиду псевдопомощь, слепо поощряя его к дальнейшему потреблению; поглотитель же берёт, не спрашивая и считает себя вправе нарушать своими принципами жизни любые принципы жизнепостроения общества, поглощая его ресурсы бесцеремонно, отбирая силой.
Это два вида паразитизма – пассивный, второй – активный. Паразитические отношения в обществе спровоцированы, ими же и наглядно показывают всё несовершенство способностей людей к контактированию друг с другом – слепота и глухота, душевная и умственная, рождают уродливые, обесточенные связи между ними, приводя цивилизацию к творческой деградации, что означает духовную и физическую смерть.
Источник: О. Шахворостова. Как случилась жизньАлексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Ольга Шахворостова в книге «Как случилась жизнь», в частности пишет, что облака — сознательно-голографическая форма жизни, проецирующая на себя ментальные образы, обладающие кинетической энергией, то есть, состоянием воспроизводимости в других мерностях пространства. Такие образы не растворяются как прочие, а синтезируют некое подобие индивидуального ДНК. То есть строится модель рожденного сознанием образа по принципу подобия.

Облака являются пластичной массой, готовой к моделированию, когда находятся под воздействием психических импульсов разного уровня и класса. А находятся они под таким воздействием постоянно, так как любое атмосферное явление или предъявление воздушной стихии происходит параллельно с процессами, протекающими в наземных и подземных существах – носителях разума.

Например, вокруг головы у человека распространена потенциальная энергия мыслеформирования – материал, из которого впоследствии «лепится» мысль. Чем «чище» и качественнее исходный ресурс, тем интереснее и жизнеустойчивее будет продукт ментального конструирования. Поэтому у святых шарообразное пространство вокруг головы изображается как залитое золотым или желтым светом. Так называемый «нимб» далеко не всегда вступает в фазу визуализации, отчего, правда, эффективность его присутствия не снижается. Визуализация происходит в случае повышенного сопротивления среды, когда скрытый в подкорке головного мозга ресурс реализуется в процессе сличения виртуальной реальности и действительности, провоцируя парадоксальный резонанс между Возможным и Происходящим.

По этой причине зачастую визуализацию нимба у святых вызывали именно нераскаявшиеся грешники, создавая некое средовое сопротивление явлению парадокса. Они же потом, пораженные увиденным, приходили к вере, так как нейронная цепочка трансформировалась под воздействием мощного пространственно-временного стимулятора, выступающего в образе светоэффекта или эффекта светимости.

Земной шар так же, как и голова человека, окружен неким энергоинформационным полем – ресурсом, пришедшим извне и активирующим процессы трансцендентальных реорганизаций внутри Земли. Это праматеринский слой, где образуется ментальный зачин. Затем энергия стекает по тонкостенным каналам к ядру Земли и уже оттуда вершится реакция распределения разумности по внутренним и внешним поверхностям земного шара.

В следующей фазе энергия разумности, идущая изнутри поэтапно, вступает в реакцию со всеми слоями пространства, находящимися под гравитационным влиянием Земли. Поэтому возникновение и моделирование облаков, возможно рассматривать как параллельный и пропорциональный процесс по отношению к функционированию представителей разума на Земле.

Удивительные возможности формирования и моделирования различных образов из облаков очень часто можно наблюдать над вулканами, например, у нас в стране, на Камчатке. Особенно это зрелище красиво и уникально по предъявимости на заходе солнца, когда кажется, что какая-то неведомая сила стягивает облака к жерлу вулкана. Любознательного путника такие облака могут предупреждать об опасностях, прогнозировать события его будущего, давать ему все то, что он ищет, — был бы он только внимателен к таким сигналам. И такой человек на Камчатке есть, это Михаил Угрин, президент Камчатской неправительственной академии геокосмической экологии человека. Однажды, когда он был еще босоногим мальчишкой, поразившись увиденному на облаках образу, он с той поры интересуется облаками и на сегодня им собраны тысячи свидетельств, фотографий и зарисовок образов, возникающих в процессе «облачного моделирования» – мыслеобразов Земли, возникающих над кратерами вулканов.

Шаманы, умеющие общаться с духами природы, также могут успешно взаимодействовать с текучими и пластичными облачными субстанциями, сотворяя из их податливого материала различные символы во время камлания. Для них не существует внешних запретов для превращения облака в тучу, поливающую дождем, а вызвать гром и молнии вообще доставляет большое удовольствие, так как в это время происходит мощная очистка Земли от некрофильных и низкочастотных излучений, накопленных в пространстве окружающего их мира.

Если вы хотите научиться моделировать из облаков собственные субстанции, научиться разгонять облака или собирать их в большую грозовую тучу, то много усилий на это не затратите. Другое дело — научиться понимать, когда это можно делать, а когда нельзя. И тут нужно серьезно учиться взаимодействию с окружающей средой, взаимодействию с самой Землей, выясняя в этом взаимодействии правомерность подобных манипуляций, чтобы не навредить и ей, и себе, т.е. учиться священнодействию.Алексей Костюшкин
Небеса Мои
алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

О ЧЕЛОВЕКЕ

Человек, как и всякое другое явление плотного мира, проводит через свою структуру массы энергии,

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ