КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

   

10 активных сообщений форума ↓
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Улучшение работы дроссельной заслонки ВАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
17 февраля 2018
алексейНН отвечает в теме
« Трактора» на форуме «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
16 января 2018
алексейНН отвечает в теме
« Отверстие для возврата масла в КПП из РК УАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
2 января 2018
алексейНН отвечает в теме
« ЛЕТАЮЩИЙ БЕЛЫЙ РОЯЛЬ» на форуме «АУДИО И ВИДЕО РОЛИКИ»
8 декабря 2017
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Кормушка для собаки» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
19 сентября 2017
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Площадка для крепления подушки двигателя ВАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
3 августа 2017
алексейНН отвечает в теме
« Республиканские системы» на форуме «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО»
5 июля 2017
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Колодец для питьевой воды» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
24 июня 2017
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Дополнительная система включения вентилятора ВАЗ» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
12 мая 2017
КУЛИБИНСК КЛУБ начинает тему
« Термостат от VAZ Lada Granta на семейство Samara» на форуме «ОБСУДИМ СТАТЬИ САЙТА»
11 мая 2017

  

 

разное...

всякая нетематическая хрень...
  
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
:smile295:
люди просто так людьми не рождаются...
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
BEZDOROG:


BEZDOROG:


:8550-2:
люди просто так людьми не рождаются...
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
Processor:

Идиоты... :pLfTD: А потом, я уверен, эти люди кричат, что УАЗ и 30 тыс без капремонта прожить не может и это правда, потому что после этих процедур они вряд ли разбирали все подшипниковые узлы и все агрегаты, где есть смазка, не перетряхивали проводку и т.д... Зато жып, хуле, жып сотни тысяч ходит и ездит там (в паре метрах :1111304229: ) где и УАЗ.... КГ/АМ короче!

BEZDOROG:

Processor:
А потом, я уверен, эти люди кричат, что УАЗ и 30 тыс ...
Эти - вряд ли...
BEZDOROG:
Эти - вряд ли...
Да такие и кричат! Вон Темнила всегда тошнит по трассе 60, машину не гоняет (ну редко, потом перетряхивает всю :1111304229: ) и доволен! Я тоже доволен... А эти изначально относятся к УАЗу как к куче говна и в говно их машины и превращаются в итоге... Это и симбиров касаетца :laugh:
люди просто так людьми не рождаются...
Сообщений: 0
Про подводную лодку понравилось.Вот он,инжектор,плавать умеет. :qPU7r:
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
Васёк 52:
Вот он,инжектор,плавать умеет.
Это не инжектор плавать умеет, а УМЗ :kGWVi:
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0
Processor:
Это не инжектор плавать умеет, а УМЗ
Один хрен инжектор! :qPU7r:
Сообщений: 0
а где мозги??? инжектора))) как им то под водой)))
Сообщений: 0
Вот чёрт, а я симбу по трассе кочегарю... пузотёрки обгоняю, а потом чиню неделями и радуюсь))) ибо я чтоб в нём ковыряться его и покупал)))
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
ну это невечное... потом займёшься чем нито и х/забъёшь на ремонты... козёлик менее требователен, чем симб... но симба поинтересее)))
люди просто так людьми не рождаются...
Сообщений: 0
алексейНН:

ну это невечное... потом займёшься чем нито и х/забъёшь на ремонты... козёлик менее требователен, чем симб... но симба поинтересее)))

Обычно я забиваю на ремонты когда всё до последнего винтика переберу...
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
4u6uc:
Обычно я забиваю на ремонты когда всё до последнего винтика переберу...
так слишком дорого... тем более в уазе старые родные винтики лучше новых двух...
я дохрена машин переделал, единственно что понял, нахрен оно надо было... но увы эта зависимость попилить, поделать она кумарит... надо бы переключится на иные дела, а я уже завис... с этим шими,бля х/з куда копать...
люди просто так людьми не рождаются...
Сообщений: 0
Ну у меня ещё мечта какое нить старенькое авто и химичить с ним, вкорячить движок помощнее XD а то всётаки хочется иногда пузотёрку... а то я любитель погонять, но на уазе не особо погоняешь))) Да и на трек ехать на уазе... не вариант)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2012 в 16:29)
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
4u6uc:
Ну у меня ещё мечта какое нить старенькое авто и химичить с ним, вкорячить движок помощнее XD а то всётаки хочется иногда пузотёрку... а то я любитель погонять, но на уазе не особо погоняешь))) Да и на трек ехать на уазе... не вариант)))
да ладно ка... затюнить 409 затурбировать и будет пулять круче чем иные...
а лучше в симбу мотор подурнее вкорячить...
люди просто так людьми не рождаются...
Сообщений: 0
На высокой машине на треке в повороты закладывать?))) чревато...
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
4u6uc:
На высокой машине на треке в повороты закладывать?))) чревато...
:laugh: ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВРУБАЙ!
люди просто так людьми не рождаются...
Сообщений: 0
алексейНН:

4u6uc:
На высокой машине на треке в повороты закладывать?))) чревато...
:laugh: ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВРУБАЙ!

Ага и по прямой от старта до финиша))) переезжая по пути посаженные тазы как лежачих полицейских :00IP4:
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
я на шниве зимой в повороты залетал не хуже чем на 8ке...
8ку развораяивает быстрее... специфика прохождения поворота конечно посложнее... но наблатыкаться можно
люди просто так людьми не рождаются...
ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форуме
Сообщений: 24510
Безусловно, существуют скоростные повороты, но быстрое прохождение их, в первую очередь, относится к профессиональному автоспорту и имеет свои особые правила (о них более подробно пойдет речь в следующей статье). В жизни же гораздо более распространенными и сложными являются повороты среднескоростные и медленные, где существует большая разница в скорости на прямой и в самом повороте. О них и поговорим.
Поворот – это некий элемент дороги, соединяющий две прямые. Обычно повороты по протяженности гораздо короче прямых частей дороги и составляют всего 5-10% от ее общей длины трассы или участка дороги. В связи с этим для быстрого прохождения какой-либо дистанции гораздо важнее с большой скоростью проходить прямые участки, чем повороты чисто из геометрических соображений.
Повороты скоростные и медленные
Поворот надо рассматривать как элемент дороги, которым одна из прямых заканчивается, а другая начинается. Таким образом, он используется как подготовка к разгону на следующую прямую и торможение после предыдущей прямой. Есть исключения в виде скоростных поворотов, где важно не потерять набранную скорость (для простоты это повороты на скорости от 100км/ч). Скоростной поворот имеет свою специфику: перед ним очень важно как можно меньше тормозить, на входе в поворот очень аккуратно крутить рулем, избегать резких движений, ехать плавными дугами, чтобы при этом, образно говоря, не расплескать находящийся в автомобиле наполненный до краев стакан воды. При прохождении скоростного поворота нужна отвага. Ведь в момент приближения к нему так и хочется поднять ногу с педали газа, резко повернуть рулем, но необходимо сделать все плавно. Несмотря на желание сбросить газ до конца, нужно пересилить себя и убрать его максимум на 10-20%.
Среднескоростные и медленные повороты (скорость прохождения – от 20 до 80 км/ч) не менее важны, и множество вопросов возникает при прохождении именно таких поворотов, потому что на подъезде к ним и на последующем разгоне теряется много времени. В связи с этим важно совершать правильные действия и в правильном порядке.
Замедление и подготовка к повороту
Первый этап - это замедление перед поворотом. Вы едете по прямой на высокой скорости и видите перед собой приближающийся поворот. И в определенный момент вы должны убрать ногу с педали газа. При этом необходимо резко убавить газ – убрать все 100% - и начать тормозить. Этот момент называется точкой начала торможения. Очень важно, чтобы между моментом резкого сброса газа и началом торможения не было паузы. Частая ошибка неопытных водителей – элемент прокатывания: они сбрасывают газ, а тормозить начинают, например, через 50 метров или через секунду. Из-за этого происходит большая потеря во времени. Необходимо сразу после сброса 100% газа нажать на тормоз. При прохождении поворота на сухом асфальте на современных автомобилях надо нажимать на тормоз сразу с большим усилием - для того, чтобы использовать весь потенциал тормозной системы; кроме того, это важно для автомобилей с АБС. По мере приближения к повороту тормозное усилие, напротив, должно ниспадать. Еще одна ошибка многих водителей заключается в том, что они тормозят сначала с небольшим усилием на педаль, а потом, когда поворот уже приближается, тормозят в пол. По мере приближения к повороту интенсивность торможения постепенно должна достигнуть 100%. И в момент приближения к точке начала поворота необходимо, наоборот, чуть-чуть ослабить тормозное усилие. Также распространенной ошибкой является ситуация, когда в конце стадии торможения водитель, видя, что до поворота остается еще некоторое расстояние, и считая, что скорость достаточна для вхождения в поворот, перестает тормозить. В момент торможения создается дополнительная нагрузка на пятна контакта, автомобиль прижимается к асфальту и приобретает дополнительное сцепление с дорогой. Если до поворота остается еще какое-то расстояние, но вы уже убрали ногу с педали тормоза, а поворачивать еще не начали, к моменту начала поворота машина как бы распрямится на пружинах и колесах, и поворот не будет эффективен - скорее всего, колеса потеряют дополнительную прижимную силу и будут проскальзывать. Решение данной проблемы заключается в том, что при следующем прохождении поворота надо так сдвинуть точку торможения поворота, чтобы вы начали поворачивать в момент ухода с педали тормоза, когда машина еще прижата к асфальту.
Разворот и выход на прямую
Этап непосредственного разворота автомобиля можно разделить на 2 части. Желательно, чтобы первая часть была по своему углу минимальна: необходимо за первый сектор поворота развернуть машину на разгон. На этом этапе также нередко возникает множество ошибок. Во-первых, это ранний вход в поворот, когда водитель рано начинает прижиматься к внутреннему радиусу поворота, оставляя себе запас расстояния снаружи (например, рассмотрим классический поворот – это поворот с равным радиусом). Вторая ошибка – наиболее грубая – это недостаточное замедление скорости к концу торможения и точке входа в поворот. Высокая скорость, свист резины, выброс адреналина – водитель поглощен своими эмоциями, и ему кажется, что он только выиграет от столь быстрого прохождения поворота, но на самом деле в этом кроется большая потеря. В начале поворота необходимо замедлиться в достаточной степени для того, чтобы за небольшой сектор повернуть машину на разгон. Если скорость превышает оптимальную даже на 5 км/ч, сектор разворота автомобиля на разгон будет продолжительнее, и вы от этого только потеряете. Первый сектор поворота – основной разворот машины на разгон – должен заканчиваться где-то в середине поворота. К концу этого сектора нос вашей машины должен смотреть на прямую, и вы должны увидеть траекторию разгона. С этого момента можно начинать уходить на газ, постепенно добавляя его. Таким образом, первый сектор разворота, как правило, проходится без газа, а на втором можно начинать набирать скорость. И чем раньше вы будете уходить на газ, тем раньше вы выйдете на полный газ. Соответственно, тем раньше у вас начнется следующая прямая.
При развороте нередко возникает еще одна распространенная ошибка, когда водитель начинает уходить на газ, не развернув машину на разгон. В этот момент автомобиль еще не сориентирован, вы не видите плавную дугу выхода из поворота, но уже дали, например, 20 или 50% газа, из-за чего у вас проскальзывают передние колеса, поэтому очень важно развернуть машину на разгон как можно раньше.


И еще раз повторим важные правила эффективного прохождения поворота: надо как можно дольше ехать с полным газом на прямой, предшествующей повороту, интенсивно замедлиться до необходимой и низкой скорости, войти в поворот плавным поворотом руля на небольшой угол (не перекручивать) от внешней кромки дороги. За первую половину поворота нужно развернуть автомобиль так, чтобы он уже смотрел на следующую прямую, и начать ускоряться как можно раньше по пологой дуге (этим вы сокращаете длину поворота, как бы присоединяя ранним разгоном вторую половину к прямой).
Упражнения для отработки навыков поворота
Основным упражнением для отработки навыков правильного поворота является непосредственная тренировка его прохождения. Для этого необходимо выбрать безопасную площадку или автодром, где есть возможность совершения ошибок без последствий, сконструировать некий аналог поворота из конусов: выставить какую-то прямую, предшествующую повороту, сам поворот и прямую, следующую за ним. При прохождении такого поворота в случае ошибок машина просто вылетит за пределы конусов, и вы не ударитесь о бордюр и не окажетесь на встречной полосе, как это было бы в реальных условиях.
Кроме того, чрезвычайно полезными являются разнообразные змейки, которые обязательно используются во всех школах контраварийного вождения. При их прохождении вы учитесь входить в поворот небольшим углом поворота руля и поворачивать автомобиль не только рулем, но и газом – то есть управлять машиной путем перераспределения веса между передней и задней осью автомобиля.
стырил тут...
люди просто так людьми не рождаются...
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
4u6uc:
Ну у меня ещё мечта какое нить старенькое авто и химичить с ним, вкорячить движок помощнее XD а то всётаки хочется иногда пузотёрку... а то я любитель погонять, но на уазе не особо погоняешь))) Да и на трек ехать на уазе... не вариант)))
http://kulibinsclub.ru/forum/thread11.html :1111304229:
4u6uc:
На высокой машине на треке в повороты закладывать?))) чревато...
А пусть будет драгстер :rofl: Америкосовские мускул-кары тож повороты не любят :1111304229:
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0
Processor:

4u6uc:
Ну у меня ещё мечта какое нить старенькое авто и химичить с ним, вкорячить движок помощнее XD а то всётаки хочется иногда пузотёрку... а то я любитель погонять, но на уазе не особо погоняешь))) Да и на трек ехать на уазе... не вариант)))
http://kulibinsclub.ru/forum/thread11.html :1111304229:
4u6uc:
На высокой машине на треке в повороты закладывать?))) чревато...
А пусть будет драгстер :rofl: Америкосовские мускул-кары тож повороты не любят :1111304229:

а что проще опрокинуть, мускулкар или уаз высотой 2 метра?
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
4u6uc:
а что проще опрокинуть, мускулкар или уаз высотой 2 метра?
Ну в пределах разумного все надо... Да и 120 км/ч на УАЗе совсем не то же самое по ощущениям, что на легковой :smile11:
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0
Processor:

4u6uc:
а что проще опрокинуть, мускулкар или уаз высотой 2 метра?
Ну в пределах разумного все надо... Да и 120 км/ч на УАЗе совсем не то же самое по ощущениям, что на легковой :smile11:

140 ещё страшнее XD Всё дико трясёцо и вибрирует)))
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
4u6uc:
140 ещё страшнее XD Всё дико трясёцо и вибрирует)))
Я до 135 где-то раскочегаривал под горку, ниче вроде в плане вибрации, но машина, как лодка становится: ее и мотает и чувствуешь, что если дернешь руль, полетишь к ебеням через крышу... :smile11:
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0
Ну меня вроде не мотает, просто рулём в пределах люфта влево-вправа в зависимости к каком краю полосы приближаешься подруливаешь и всё... вибрации у меня после 130....
кубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)
Сообщений: 9523
4u6uc:
Ну меня вроде не мотает, просто рулём в пределах люфта влево-вправа в зависимости к каком краю полосы приближаешься подруливаешь и всё...
Ну а это как называется? :rofl: Вот и у меня так же, в колее еще страшнее...
4u6uc:
вибрации у меня после 130....
Не, у меня на таких скоростях заглушает все одно: рев ветра! :smile11: Ниче не слышно - ни двигателя, ни шин...
...откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0
Это подруливание называется))) особенно весело на таких скоростях на каде на стыках мостов прыгать)))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.