карбюратор ДААЗ 4178-40

карбюратор ДААЗ 4178-40

306
0

настройка

ГОШАНСообщений: 9

имеются провалы на малых оборотах что делать ФукусимычСообщений: 1713

Карбюратор новый? Сколько лет ему?»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ГОШАНСообщений: 9

Новый. неделю назад купил.Очень странная штука карб 4178-40 а жеки в нём от 4178-10 как их на заводе собирают непонятно. Но суть вот в чём у меня Вольво 244 объём 2.3 родной карб умер Пирбург.После установки 4178-40 и замены жеклёров на егошние ГТЖ-122.5 ГВЖ-А180 ГТЖ2-120 ГВЖ2-ZC130 появились провалы. Попробовал расточить носик УН до 0.7 одинарный но это не помогло провалы не исчезли.Вчера поехал в Ялту к знакомому карбюраторщику он предложил поколдовать с жеками поставили ГТЖ1-150 ГТЖ2-130 эмульсионные трубки не трогали вставили УН с двумя носиками не растачивали!!!!!! и машина поехала исчезли провалы пропало дёрганье но мне кажеться чуток мощи не хватает попробую увеличить еще малость жеклёры.ХХ-48.Расход еще не замерял. ГОШАНСообщений: 9

у Вольво двигло наверное любит бенз хавать)) алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

ГОШАН,
дааз — говно! чуть подзасрётся и опять начнутся танцы с бубнами…
лучше ставь зиловский к 88, к 90 поиск по сайту
или газоновский к 135 ссылка на темы

ГОШАН: у Вольво двигло наверное любит бенз хавать))

объём мотора какой?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

алексейНН: объём мотора какой?

ГОШАН: у меня Вольво 244 объём 2.3

А большие диффузоры в родном вольвовском карбе на скоко были? Если они больше, чем в ДААЗе, то и мощи будет больше. ДААЗ душит даже 2,5 литровый двигатель. Я поставил вместо ДААЗа К-135 и о…..л (был приятно удивлен), насколько мощнее попер старый движок.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ГОШАНСообщений: 9

там стоял однокамерный карб чем то похожий на мотоциклетный ФукусимычСообщений: 1713

А как ты вместо однокамерного даазик поставил? Через переходник?»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ГОШАНСообщений: 9

поменял полностью впускной коллектор от 740 вольвешника он под солекс только места под шпильки новые высверлил и резьбу нарезал ФукусимычСообщений: 1713

По логике так и выходит: 4178-40 рассчитан для установки на 2,5 литровый движок. Ставим его на 2,3 литра, значит, нужно чуть увеличить ГТЖ в обеих камерах в соответствии с проходным сечением большого диффузора.
У тебя на низких и средних оборотах раскручивает нормально, а верхние слабовато набирает? Гуру в таких случаях советуют ГВЖ увеличить.
У меня не вытягивал движок УМЗ 4178 на 2,5 литра с К-135 на высоких оборотах, заменил ГВЖ 230 на 260, получше стал раскручивать. Попробуй ГВЖ увеличить.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

Фукусимыч: Гуру в таких случаях советуют ГВЖ увеличить.

..уменьшить UPSS
а гтж работает во всем диапазоне
но если тупит на верхах-гвж уменьшить..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 ГОШАНСообщений: 9

у меня ГВЖ 1- 180 а ГВЖ 2-130 ФукусимычСообщений: 1713

Это на 2,5 литра они и остались.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ГОШАНСообщений: 9

хлопчики подскажите как правильно регулировать качество смеси что бы не переливало ФукусимычСообщений: 1713

Что б не переливало — уровень уменьшить, а качество — подбором жиклеров и винтом регулировки «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

ГОШАН: как правильно регулировать качество смеси что бы не переливало

..езжай к карбюраторщику,что то объяснять-бессмысленная потеря времени...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 ФукусимычСообщений: 1713

Лучше найди на Уазбуке, Газ форуме, других подобных темы про установку К-135 от ГАЗ-66, К-88 от ЗИЛа на 2,5 и 3,0 литровые моторы. Когда читаешь эти темы страниц по 10 в день, потом все не спеша осмысливаешь во время других домашних дел, многое становится ясным. Не знаю, может я тупой, но если все прочитать одним духом за ночь — каша в голове получится. Там есть много пояснительных фото, ссылки на полезную литературу, статьи в нете, короче, курс лекций. Для себя необходимое я тупо копировал и скидывал в один конспект, в который периодически заглядываю. Много срача, не спорю, но как кто-нибудь начинает установку на машину и у него появляется множество вопросов, тут успевай рабочие моменты схватывать, у тебя те же грабли будут. Лучше наступить 2 раза на взрослые грабли, чем один раз на детские OPANA «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Фукусимыч, да ему надо про ДААЗ, за него ж деньги уплачены, так мыслит чел, его тока подстроить и попрёт вольва ух! LETCHK
пусть сам переболеет этими даазовскими болезнями, будет иммунитет и чёткое представление о смесеобразованиях и будет грамотный выбор карба и намерение…
а если только что бы ехало, так ему любой сервисмэн — карбуляторщик настроит, без объяснений или с причёсом…

ГОШАН: хлопчики подскажите как правильно регулировать качество смеси что бы не переливало

дрыгаешь газульку, крутишь винт качества и УОЗ трамблёра, — находишь самый лучшый отзыв, проверяешь под нагрузкой (в движении)
и всё это твои личные ощущения, каждый привыкает и требует от авто разный отзыв, кому то низы нравятся и тяговые возможности на 1.5 — 2 тысячах оборотах тошнить, а кто то любит крутить от 3х тыщ и похуй на расход и на удивлённые лица прохожих… кому то нужен инжектор,
кому то, что б б
ба возила синего, сопля стекает, рукавом её смахнул, пепел на штаны сыпится, а она терпит, лишь изредко чёт пизднет — салон не прожги типа… KOLHHOZ Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

В спорах и объяснениях на форумах понимаешь весь принцип работы ЛЮБОГО карбюратора, там давно всем объяснили, отчего в хлебе дырочки. Остается только немного помозговать, что бы прикинуть размеры жиклеров. А каждый раз объяснять каждому новичку — это как учитель в школе: каждый год как попугай одно и то же долбить. SAMOSTREL Учителя аз-за этого и зарплаты хорошие получают, и с ума часто к пенсии сходят… IMHO «Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

у нас сайт не педагогика для юношей и не клуб знатоков
на сайте каждый участник занят творчеством и в процессе общения с себе подобными реализовывает свои интересы…
VERNO Алексей Костюшкин
Небеса Мои
ФукусимычСообщений: 1713

ГОШАН, закинь фоты, что там творишь»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. ГОШАНСообщений: 9

карб ставиться так что бы первая камера была ближе к двиглу или можно разворачивать на 180 алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

коллектор всегда равной длинный!
важным фактором является крен авто на подъём
поэтому карб ставится поплавковой камерой вперёдАлексей Костюшкин
Небеса Мои
ГОШАНСообщений: 9

Т.Е. если смотреть сверху сначала идёт поплавковая а потом две топливные . она первая по ходу движения авто алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

ГОШАН: Т.Е. если смотреть сверху сначала идёт поплавковая а потом две топливные . она первая по ходу движения авто

да именно так!Алексей Костюшкин
Небеса Мои

В начало страницы

Предыдущая тема Перейти на форум:

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ