Модернизация зажигания

Модернизация зажигания

231
0

дружим трамблёр уаза с вазовским коммутатором и катушкой

Илья YettiЗа активное участие!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 199

В общем в ходе эксплуатации уазика мне почему то люто не везло на коммутаторы летели как птицы по весне 1 на 200-300 км и причём было пофиг 13ый или 131ый , причину так и не нашёл но думаю что либо не удачное место установки и коммутатор перегревался , либо проблема с входным каскадом, так как смерть начиналась с пропусков зажигания и так до самого состояния трупа, кстати возможно коммутатор не переносил конденсата , надо откопать вскрыть и проверить ..
Но не столь суть , начитавшись умных статей решил купить волго трамблёр с датчиком холла и коммутатор с катушкой от ваз 2108 (как показала практика мне не повезло и только зря деньги и время потратил) в общем купил трамблёр от украинской компании ДК , он оказался без бегунка и все попытки его внедрить заканчивались ничем либо стрельбой в карб либо в глушак либо просто нежеланием заводится , при том что искра на свечах была но какая то слабая.
Почесав репу и подумав головой решил что нефиг тратить время и деньги на сомнительный результат и надо думать схему согласования стандартного трамблёра с индуктивным датчиком и вазовского коммутатора(благо с контактым зажиганием их дружили только в путь), накидал схемку посчитал, прикинул сравнил схему коммутаторов газ и ваз и решил было уже собирать и пробовать НО в одну их поездок к родителям показал схемку отцу и описал суть проблемы на что был получен ответ — «по идее схема рабочая но лучше не люби мозг я уже всё уже давно придумал собрал и опробовал» и достал из тетрадочки схему которую он использовал для москвича чтоб подружить как раз трамблёр 5406.3706 с вазовским зажиганием . Кстати в напутствие батя сказал что » не нравится работа коммутатора- собери сам, если у самого не получится схему подскажу » вот такой у меня отец.
В общем собрал схему (обошлась в 30 рублей) подключил и авто завелось , работает стабильно на пробеге в 600 км температуры и конденсата не боится , мощность искры радует, уже подумываю о доработке бегунка ибо там начинает появляться нагар на контакте.
Кому надо пользуйтесь не стесняйтесь , схема рабочая и при правильном монтаже доп настроек не требует .Если надо будет могу сделать небольшой отчёт по сборке и установке(у самого в авто схема до сих пор живёт собранная на макетной плате в тестовом режиме)Прикрепленные файлы:

b339e02s960_dc29d.jpg |
25,15 Кб | Скачали: 282

20b9e02s960_dc29d.jpg |
87,62 Кб | Скачали: 238

Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту ФукусимычСообщений: 1713

Я вообще от крышки распределителя хочу отказаться, достало в глубоких лужах стоять — на катушку с крышкой воду вентилятором кинет и все, приехали, сушись стой.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год. алексейННЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9353

Илья bigfoot: Кому надо пользуйтесь не стесняйтесь , схема рабочая и при правильном монтаже доп настроек не требует .Если надо будет могу сделать небольшой отчёт по сборке и установке(у самого в авто схема до сих пор живёт собранная на макетной плате в тестовом режиме)

да конечно же, давай всё это в полезную статью собери и размести на сайте, я если чё отредактирую, или сам оформлю по твоим материалам и размещу…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Илья YettiЗа активное участие!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 199

По поводу отказа от крышки распределителя то в принципе особых проблем нет, как бы тема с подводным зажиганием известна давно причём элементарно делается и на одном датчике холла (если надо могу не подошедший трамблёр заслать чисто на проект так как он всё равно «убит») но пока заниматься не буду так как пока в такие говна не лезу . но в целом там проблема сама по себе она в контакте который на коммутатор идёт — заизолируй его тщательно и думаю в 2 раза реже вставать будешь
Ну как руки дойдут сделаю полноценную статью, пока баню в деревне до ума довожу так что особо времени нет за компом рассиживаться , как разгребусь так и оформлю всёПоживём увидим , доживём узнаем, выживу учту

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ