дружим трамблёр уаза с вазовским коммутатором и катушкой
В общем в ходе эксплуатации уазика мне почему то люто не везло на коммутаторы летели как птицы по весне 1 на 200-300 км и причём было пофиг 13ый или 131ый , причину так и не нашёл но думаю что либо не удачное место установки и коммутатор перегревался , либо проблема с входным каскадом, так как смерть начиналась с пропусков зажигания и так до самого состояния трупа, кстати возможно коммутатор не переносил конденсата , надо откопать вскрыть и проверить ..
Но не столь суть , начитавшись умных статей решил купить волго трамблёр с датчиком холла и коммутатор с катушкой от ваз 2108 (как показала практика мне не повезло и только зря деньги и время потратил) в общем купил трамблёр от украинской компании ДК , он оказался без бегунка и все попытки его внедрить заканчивались ничем либо стрельбой в карб либо в глушак либо просто нежеланием заводится , при том что искра на свечах была но какая то слабая.
Почесав репу и подумав головой решил что нефиг тратить время и деньги на сомнительный результат и надо думать схему согласования стандартного трамблёра с индуктивным датчиком и вазовского коммутатора(благо с контактым зажиганием их дружили только в путь), накидал схемку посчитал, прикинул сравнил схему коммутаторов газ и ваз и решил было уже собирать и пробовать НО в одну их поездок к родителям показал схемку отцу и описал суть проблемы на что был получен ответ — «по идее схема рабочая но лучше не люби мозг я уже всё уже давно придумал собрал и опробовал» и достал из тетрадочки схему которую он использовал для москвича чтоб подружить как раз трамблёр 5406.3706 с вазовским зажиганием . Кстати в напутствие батя сказал что » не нравится работа коммутатора- собери сам, если у самого не получится схему подскажу » вот такой у меня отец.
В общем собрал схему (обошлась в 30 рублей) подключил и авто завелось , работает стабильно на пробеге в 600 км температуры и конденсата не боится , мощность искры радует, уже подумываю о доработке бегунка ибо там начинает появляться нагар на контакте.
Кому надо пользуйтесь не стесняйтесь , схема рабочая и при правильном монтаже доп настроек не требует .Если надо будет могу сделать небольшой отчёт по сборке и установке(у самого в авто схема до сих пор живёт собранная на макетной плате в тестовом режиме)Прикрепленные файлы:
25,15 Кб | Скачали: 282
87,62 Кб | Скачали: 238
Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту
Я вообще от крышки распределителя хочу отказаться, достало в глубоких лужах стоять — на катушку с крышкой воду вентилятором кинет и все, приехали, сушись стой.»Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву.» Кутузов, 1812 год.
да конечно же, давай всё это в полезную статью собери и размести на сайте, я если чё отредактирую, или сам оформлю по твоим материалам и размещу…Алексей Костюшкин
Небеса Мои
По поводу отказа от крышки распределителя то в принципе особых проблем нет, как бы тема с подводным зажиганием известна давно причём элементарно делается и на одном датчике холла (если надо могу не подошедший трамблёр заслать чисто на проект так как он всё равно «убит») но пока заниматься не буду так как пока в такие говна не лезу . но в целом там проблема сама по себе она в контакте который на коммутатор идёт — заизолируй его тщательно и думаю в 2 раза реже вставать будешь
Ну как руки дойдут сделаю полноценную статью, пока баню в деревне до ума довожу так что особо времени нет за компом рассиживаться , как разгребусь так и оформлю всёПоживём увидим , доживём узнаем, выживу учту
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.