КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

   

10 активных сообщений форума ↓
алексейНН отвечает в теме
« Новая формация знаний» на форуме «ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»
Вчера в 08:18
алексейНН отвечает в теме
« ЛЕТАЮЩИЙ БЕЛЫЙ РОЯЛЬ» на форуме «АУДИО И ВИДЕО РОЛИКИ»
19 апреля 2017
алексейНН отвечает в теме
« Двигатель Революции» на форуме «ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»
10 апреля 2017
алексейНН отвечает в теме
« 5.11.2017» на форуме «ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»
25 марта 2017
алексейНН отвечает в теме
« Мораль, нравственность, свобода, идеология» на форуме «ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»
14 марта 2017
алексейНН отвечает в теме
« Плоская Земля» на форуме «ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»
5 марта 2017
алексейНН отвечает в теме
« Диана Арбенина» на форуме «АУДИО И ВИДЕО РОЛИКИ»
4 марта 2017
алексейНН отвечает в теме
« Беседка» на форуме «БЕСЕДКА»
25 февраля 2017
алексейНН начинает тему
« Новые технологии» на форуме «ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»
9 февраля 2017
алексейНН отвечает в теме
« О смысле» на форуме «ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ»
8 февраля 2017

  

 

ХРИСТОС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ

автор: Джекоб Коннер
  
ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! за 100 ФОТО! ЗА 500 ФОТО!за 500 СООБЩЕНИЙ!за 1000 ФОТО!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!за 100 ФОТО! ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!
Сообщений: 9333
ДЖЕКОБ КОННЕР

ХРИСТОС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ

ПОСЛАНИЕ К НЕЕВРЕЯМ


Москва
Православное издательство
«Энциклопедия русской цивилизации»

Издание этой книги на русском языке
посвящается памяти митрополита
С.-Петербургского и Ладожского
Иоанна (Снычева; 20.10/2.11.1995}



ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА


Книга доктора философии Д. Коннера адресована всем неевреям, христианам и нехристианам. По своему подходу она историческая и аналитическая, опирается на факты и проводит демаркационную линию между христианством и иудаизмом. Те, кто говорят: «Не важно, каково расовое происхождение Христа», неправым. Потому что это их субъективный взгляд, не признающий историческую правду. Евреи настаивают на том, что Иисус принадлежит их расе, желая доказать нашу полную зависимость от них. Однако исторические факты свидетельствуют, что утверждения о еврейском происхождении Христа есть миф. В этой книге говорится о том, каким образом возник этот миф и почему он должен быть разрушен. Это жизненно важно для христианства, ибо Христос сказал: «Не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника» (Лк. 6; 44).
Вместе с тем следует заметить, что автор книги протестант. Поэтому не все его суждения являются безупречными, особенно его оценки Ветхого Завета.
Православная церковь почитает Ветхий Завет как священную книгу, предысторию человеческого рода от Адама и Евы до рождения Христа, принесшего людям Новый Завет. Иудеи, позаимствовав много из Ветхого Завета, не сумели найти в нем главного, что впоследствии сформулировал для всего человечества Иисус Христос. Справедливо отмечая, что талмудическое мировоззрение превращает евреев в своего рода тайную организацию, противостоящую по расовому признаку всему остальному человечеству, автор забывает о том, что евреи сами стали первой жертвой этой идеологии, как в свое время жертвой фашизма стали немцы, жертвой коммунизма — русские.
Спасти евреев от человеконенавистнической, расистской идеологии Талмуда, смиренно и настойчиво молиться и бороться за спасение души каждого грешного человека — долг христианина.
Книга публикуется на русском языке впервые.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Хотелось бы предупредить читателя о том, что я берусь за эту тему как нееврей, обращаясь к другим неевреям, включая христиан. Богословы, возможно, не найдут ничего нового, касающегося Христа как Сына Божьего, за исключением того, что такова, вероятно, личная точка зрения писателя, вызывающая к тому же усиление националистических настроений. Что касается последнего, я прошу снисхождения у читателя, принимая во внимание объединяющую сущность данной темы, ибо я обнаружил, что подобное единение оправдано отношением иудаизма к современному христианскому государству, а также его историческим отношением к христианской религии, причем и то и другое могут быть охарактеризованы словом «разрушение».
Это ни в коей мере не является первым выступлением в защиту постулата о том, что Христос не был евреем. Евионитство, «самая ранняя из ересей», основывалось на ложном предположении, которое здесь оспаривается. Эта ересь проклинала Павла и других апостолов, которые несли христианство неевреям, не принуждая их прежде к принятию иудаизма. Евиониты были иудео-христианами, скорее иудеями, чем христианами. Следовательно, данное исследование — это всего лишь новый ответ на старое заблуждение в свете сегодняшнего дня. В книге столь ограниченного объема и почти безгранично глубокой темы многое останется невысказанным. Книге предстоит представить проблему, подтверждающую заявленный постулат, рассмотреть основные вопросы, которые очерчены выше, и сделать выводы, подтвержденные древними и современными источниками.
Актуальность темы возрастает в связи со все усиливающимся наступлением еврейской расы на весь христианский мир. Такого рода тенденции замечены в истории как периодически повторяющиеся, и они неизменно заканчиваются катастрофой для евреев. Современная тенденция в этом направлении усугублена молчаливым, если не сказать трусливым, согласием определенных лиц, проповедующих с христианских амвонов. Покорно присоединяясь к еврейскому бахвальству о том, что якобы евреи нам дали Христа и нашу религию, они удаляют себя на огромное расстояние не только от мира неевреев, но и от собственной совести. Их место в синагоге. А что дальше? Должен ли мир неевреев отправиться на спасение христианства из щупальцев современного евионитства, как это делали греки-христиане до и после апостола Павла? Нас, христиан, обвиняли в трусости за то, что мы терпим эту ситуацию. А еврейский писатель* обвинил нас в том, что мы воздерживаемся от откровенных высказываний по поводу иудаизма и евреев. Учтивость критика могла бы представить доводы, более совместимые с хорошими манерами, если бы он был на это способен.
Однако данная работа принимает вызов вышеупомянутого критика, и у меня не будет ничего недосказанного в том, что я считаю необходимым высказать в отношении иудаизма и евреев, как случайного фона Христа и христианства. Так как прямой разговор затребован нашими критиками, они получат его, и за это должны благодарить самих себя.
Я должен также коснуться и другого вызова, который больше касается Церквей, если они хотят избежать современного евионитства **. Это вопрос, заданный обычным, общительным пожилым неевреем: «Если Бог — еврей, то что нам, неевреям, делать с вашей религией?» Действительно, что? Готово ли христианство сегодня ответить на этот вызов?
Я должен подчеркнуть тот факт, что евреи и иудаизм — это, прежде всего, коллективная проблема. Мы вынуждены «обвинить целую расу», так как нам брошен конкретный расовый вызов. Отдельные исключения носят второстепенный характер и могут подождать, пока не будет разрешен более важный вопрос.

* Ravage М. Е. A real Case against the Jews // Century Mag., Jan., 1982. ** См. главу З, последние страницы.

Если кто-то придерживается противоположного мнения, то бремя доказательств лежит на нем самом, и это легко сделать, не выходя за рамки Ветхого Завета, А если опереться на исторический анализ и археологические и антропологические открытия, то логически не остается места для сомнений в том, что галилеяне и иудеи были не более чем соседями со времен Ровоама, сына Соломона, и иудаизм был их общим культом или «религией» вплоть до времен Христа.
Отдельные личности проявляются в индивидуальных и личностных взаимоотношениях, и их урегулирование требует много времени и внимания. Организованное общество - также индивид, высказывающийся коллективно. И его требования безотлагательны, особенно когда существует угроза государственного переворота. Мы не перестаем задавать вопрос, нет ли среди тех, кто бросает нам вызов и испытывает нас, людей, настроенных благожелательно, в особенности когда они создают атмосферу враждебности по отношению к нашим общественным, политическим и религиозным идеалам. О расе нельзя судить по ее лучшим или худшим представителям, или по случайному соседу или знакомому, который кому-то нравится или не нравится. Поэтому в данном случае мы должны исключить еврейских пророков так же, как мы исключаем и современных еврейских преступников, как и евреев, которых нам случилось узнать как отдельных личностей, тех немногих, из миллионов. Понятия иудаизма и еврейства должны рассматриваться сквозь призму расовых идеалов и приверженности масс этим идеалам. Как неевреи, мы, американцы, не просим большего для нас самих, и в пределах нашей территории наше право и наш долг оказывать сопротивление всему, что нам враждебно.
Рассматривая эту тему в качестве коллективной проблемы, мы не намерены оправдывать этих отдельных евреев, если бы даже это и было действительно возможно. Однако мы намерены подчеркнуть огромную власть группы над составляющими ее частями. Эта огромная власть лучше всего проявляется среди животных в стадах, стаях, сворах, роях и пр. Люди под воздействием силы слова и высшей организации, древних традиций и расовой психологии, имея общую цель подстерегать добычу в окружающей их среде, могут объединиться в племя с паразитической организацией и целью. Я приглашаю занимающихся общественными науками и, в особенности, самих евреев к внимательному и серьезному изучению этого аспекта их расовой истории и, в частности, к формирующему влиянию на них Талмуда. Никто не любит паразитов, или, по крайней мере, не должен их любить. Если мое критическое отношение покажется чересчур жестким, для его оправдания я полагаюсь на изложенные здесь факты, на свидетельства, которые можно найти в Талмуде и в других древних источниках, а также на современную критику со стороны тонкой прослойки тех евреев, которые критикуют собственную расу и ее вождей.
В конфронтации с христианским миром необходимо делать поправку на широкое расхождение экзегезы Писания. Имея в виду вышеизложенное, трудно было бы ожидать единого аккорда, но можно без труда надеяться на то, что в центре не окажется дисгармонии. Я сделал все возможное для того, чтобы не касаться вероучительных различий среди христиан.
Христиане всех сословий должны помнить, что неевреи за церковной оградой делают ставку на чистоту и вечность христианства, пусть даже лишь по социальным или политическим основаниям, ибо христианство — не тайный и закрытый расовый культ, а открытая мировая религия. В Америке, по крайней мере, народ объявлен судами как христианский народ, что гарантирует свободу религиозного исповедания, так же, как и неисповедания никакой религии. Но если иудаизм одержит верх, как это произошло в Советской России, атеизм будет провозглашен для всех, в то время как еврейский культ останется нетронутым.
Пусть же христианские богословы поэтому не обижаются на попытки нерукоположенных христиан провести демаркационную линию между тем, что священно и неприкосновенно, и тем, что, с другой стороны, составляет лишь его случайный фон, иудаизмом древности, слишком примитивным и косным, чтобы вызывать к себе уважение, не говоря уже о почитании и восхищении. Подобное мышление по крайней мере свободно от влияния еврейского традиционализма, и по этой причине может с большей легкостью воспринять тот факт, что христианство принадлежит настоящему и будущему, а не прошлому, и даже не только Церкви, но всему миру неевреев. Потому что, в сущности, это религия неевреев, она не основана на иудаизме, ее основатель — не еврей, и поэтому нееврей есть Сын Человеческий.
Выражаю благодарность и признательность многим моим друзьям, ценность советов и конструктивную критику которых невозможно переоценить.

продолжение
Прикрепленные файлы:
_c59f0.txt | 298,77 Кб | Скачали: 82
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 08:16)
Алексей Костюшкин
Небеса Мои
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.