В общем стало холодать и в уазке стало ездить холодно (как первый снег выпал поехали с женой на дачу , так блин в куртках ехали !!) + начали покрываться жирным налётом стёкла изнутри.
Проверка патрубков показала что радик всё тепло не отдаёт зараза не смотря на все усилия вентилятора . В итоге было принято волевое решение - печку снять + так или иначе требовалось заменить датчик температуры охлаждающей жидкости и кран слива ОЖ с радиатора на сам радиатор пока денег нет ...
В общем сливаем ОЖ снимаем печку и видим , он ещё и протекал зараза.....
Сама доработка получилась несколько не стандартная - давно нравилась концепция печки АЗЛК 2141, а именно сдвоенные вентилятор с крыльчаткой типа бельчье колесо всё это в закрытом корпусе и под ним хорошей теплоёмкости радиатор . На драйве как то наткнулся на статью где человек в печку от 469 запихал доп печку от патриота - польский эбершпрейхер и всё у него так хорошо и весело получилось что аж завидно стало и на почти год я эту идею забыл , а когда жареный петух клюнул то и припомнил.
Получилось так что цены на эту печку даже бу такие что не в сказке сказать ни топором вырубить 7тр не менее....
В общем нашёл схожу по параметрам печку делают в Муроме - цена 3,5 от поставщика у барыг 4,5
Печку надо допиливать а именно спиливать патрубки (18 мм)
Допиливаем кожух
Обклеил остатками туристического коврика и поставил отопитель внутрь
вид снизу
Выводим провода
Подключаем патрубки и выводим штуцера для подключения
Заделываем отверстие под старый вентилятор
И ставим демонтировав верхний лючок
На всё про всё ушло чистого времени 4 дня на закупку и работу и где то 6 т.р денег так как до кучи менял патрубки + сантехника сейчас дорогая , электрику подключил по времянке , так как надо довывести провода с печки (ну обмешулился чутка перепутал + без резюка с + на доп резюк ) пока ставил печку оборвал провода на включение доп попмы и противотуманок , надо искать восстанавливать + решил отказаться от включение печки через резисторы в сторону шим контроллера (и дешевле и регулировка плавней) ну и схему включения опять таки надо под это переделывать . Да и защиту воздухозаборника надо организовывать и многое многое другое ...
заоодно прикупил фильтр салона от газели ...
В целом первый пуск показал что есть проблемки а именно поток воздуха увеличился но не так уж чтоб в разы , видимо не хватает пропускной способности бывшего лючка + надо все лишние полости запенивать , печь жарит сильнее , двигатель с 85 градусом остудила до 80ти и так и держалось , вентилятор не включился ни разу (двиг на хх 800об + фары + печка + доп помпа проверял при +1..+2 на улице) ...
В общем дособеру авто покатаюсь а там уже и полноценную статью рожу с итоговым мнением , промежуточный же результат хоть и нравится но ощущение что чего то таки не хватает .... Да печку на хх не слышно практически....
10 активных сообщений форума ↓
Печка для 469ого семейства
Сообщений: 199 |
Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту | ||||||
Сообщений: 9353 |
если чё приварить надо, звони - приезжай! ![]() ![]() | ||||||
Сообщений: 199 |
Да приварить то если что по крупному то не проблема инвертор есть , так только по мелочи где полуавтомат нужен если только , а по поводу в гости так ведь и просто так съездить можно пообщаться, посоветоваться , одна голова хорошо а 2 лучше (если думать умеют) Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту | ||||||
Сообщений: 9353 |
может корректировки какие в задумках парадигму сдвинут к наиболее совершенному... металл уазика козла электродом варится, только потренироваться чуток... | ||||||
Сообщений: 199 |
Ну скажем так сварщик я совсем начинающий , а точнее никакой в универе на практике 1 шов сделал а дальше как то и не требовалось, но сварщиков которые могу азам научить и мастер класс показать среди друзей хватает так что освоится на базовом уровне думаю не проблема ... Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту | ||||||
Сообщений: 9353 |
![]() 3, 2 или 4ка электроды... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2015 в 21:51) | ||||||
Сообщений: 9353 |
Илья Yetti, а как регулятор подключить? вертушок на панеле как запитать на моторчик, что б регулировать медлено, быстрее, ещё быстрее? | ||||||
Сообщений: 80 |
Схему подключения в студию!))) | ||||||
Сообщений: 199 |
Тебе на какую переключалку нарисовать ? Париот? 469? Ваз? Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту | ||||||
Сообщений: 199 |
Если сегодня время будет - накидаю Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту | ||||||
Сообщений: 9353 |
а моторчик и печку купил б/ушную с классики за 500р ![]() и всякой тосольно-патрубковой херни набрал... скоро чё нито соберу из этого... ща пока шопки надо ставить, а там же ступицу сменить, в цапфе втулку и тп... | ||||||
Сообщений: 2949 |
Кто чё подскажет по поводу дверных резиновых уплотнителей на Патрик? Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г. | ||||||
Сообщений: 9353 |
http://kulibinsclub.ru/forum/thread1153-2.html ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2015 в 13:21) | ||||||
Сообщений: 9353 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2015 в 18:57) | ||||||
Сообщений: 199 |
Забил болт на доработки , тупо не встаёт на доделку (нет куража на допиливание видать совсем здоровье просело). Обкатал печку со штатной схемой включения - 2 режима , хватает пока за глаза даже стекла на хлопушке и дверях не запотевают после того как всё прогреется, надо будет корпус печки запенить от всяких лишних сквозняков ,провода убрать и забыть до замены основного радиатора . Поставил новую ракушку на воздухозаборник как нить внедрю доп вентиляторы и электронную регулировку оборотов но это потом как оклемаюсь Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту | ||||||
Сообщений: 9353 |
да мне тоже похуй на печку, главное что есть оно... хотел между седушек поставить коробуху, но у меня от хантера, неподходит... надо самому чёт собирать | ||||||
Сообщений: 199 |
Поживём увидим , доживём узнаем, выживу учту | ||||||
Сообщений: 9353 |
![]() у меня прохладно, хорошо хоть стекло оттаивает... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.