Первая Предыдущая 1 установка на УАЗ СИМБИР
Не, там вся конструкция (та, которая не дает при закрытии цеплять за язычек) в ручке спрятана, к ней никак не подлезешь… :550108:
Я имел ввиду, чтобы сделать отдельные штыри, не зависимые от основного замка. Т.е. замок можно запереть, а можно просто ЦЗ использовать — для удобства.
Вот в этом тоже сложность… Потому что при закрытии двери ничего внутри не двигается! Только в ручке… Можно на водительскую дверь обячный какой-нибудь замок повесить и от него уже брать сигнал о закрытии……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
так открути её и посмотри как устроенолюди просто так людьми не рождаются…
Да я их каждый год откручиваю, выкидываю и новые ставлю (живет только на задней двери) :rofl: Конструкцию я хорошо знаю, поэтому и говорю, что к замку не приколхозишь ЦЗ, только дополнительно замок вешать, который только от ЦЗ будет работать……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
можно и отдельно, такой же как штатный
ну да…люди просто так людьми не рождаются…
А эти эл. замки сильно тянут? А то там пружина в штатном замке больно злая… Хотя ее можно на более слабую з
менить или вообще вытащить, ЦЗ же в обе стороны работает……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
выкинешь пружины… сила приличная, работает как задвижка…люди просто так людьми не рождаются…
статья тут http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustanovka-centralnogo-zamka-sheriff-dla-kit4.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
Первая Предыдущая 1