2 Следующая Последняя установка на УАЗ СИМБИР

























:VHczk: ВСЕМ ПРИВЕТ!
Центральный замок — Sheriff DLA KIT4
приобрёл вот такую коробочку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот надо установить, кто чё подскажит, прежде чем не начал курочить… :PGp2w:Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2012 в 22:14)люди просто так людьми не рождаются…

























на пятую заднюю дверь откуда забрать питание?люди просто так людьми не рождаются…

прикупить ещё один двухпроводной активатор, он в основном и стоит то 100 руб.
Ну ещё посмотреть что за выходы там стоят, а то через релюшки пустить — 50 руб. всяко дешевле этого блока…

а почему пятипроводных два?

























прикупить ещё один двухпроводной активатор, он в основном и стоит то 100 руб.
Ну ещё посмотреть что за выходы там стоят, а то через релюшки пустить — 50 руб. всяко дешевле этого блока…
замки — активаторы у меня есть, тока с какого провода забрать? как я понял передние управляют задними, если подключить два ведомых на сторону пассажира тоесть дверь багажника, то предохранитель может 20А нужно поставить?люди просто так людьми не рождаются…

























ВИТЁК ау!))) ты вроде волокёшь чёт в этой электрике?…
кстати вопрос остался открытым?люди просто так людьми не рождаются…
















кстати вопрос остался открытым?
Я думал ты расскажешь :rofl: Самому интересно, о ЦЗ давно мечтаю… Тут по схеме, как я понял, сделано что б два отдельно, два отдельно и все 4 вместе включать… Ну по идее прицепить пятый к тем же проводам, что и двухконтактные два… Единственно хватит ли мощности у блока тянуть вместо 4-х 5 замков… И как переживет он это. По идее ничего страшного не должно быть, не думаю, что замки такие уж мощные по току……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Какой там ток,у меня на багажник волги от динамиков провода тянулись тонкие.
















А зачем тогда предохранитель аж на 15 ампер? (Ну понятно, шоб при КЗ отрубить, но все же — это как на свет по току!)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























там тока в момент нажатия ток, а потом нет нихуя…люди просто так людьми не рождаются…
















Да мне кажется от одного лишнего замка нихуя не будет… Вот к проводам GREEN/BLUE, BLUE/RED и надо цеплять двухконтактный… или последовательно, только х.з. хватит ли мощности……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























мощность акомулятора?
вот фотка одной дверки задней
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
люди просто так людьми не рождаются…
















Ну у аккума мощности с избытком! Важно какое сопротивление обмоток замков — если большое, то можно параллельно, если маленькое, то параллельно опасно, но можно последовательно включить… Можно пятый замок через релюшку пустить: т.е. от тех двух проводов на реле, а от реле уже к замку, тогда гарантированно не сожжешь ничего!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























вот нехрена непонял… с задка беру 2 провода и подключаю их к багажному замку, как последовательно? они синхронно паралельные будут…люди просто так людьми не рождаются…

Сдуба рухнул,паралельно надо.От последоватльно точно наебнёа чё-нито,от напруги!
















Последовательно может не сработать! Скорее всего так и будет или зимой будут подвисать.
Ну да, как на схеме, только еще один к двум нижним проводам зацепить. Можно, как говорил, через релюшку……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Наебнуться там нечему, просто может не сработать и все..…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























ну там всего то + и — тоесть замок работ
ет только один раз, выдвинулся открыл, задвинулся закрыл, далее он не держит… в козле с первого раза недосрабатывает с брелка сигналки… закисли походу механизмы…люди просто так людьми не рождаются…
















алексейНН, а эта система с брелком или сигналку еще надо ставить и оттуда управление брать?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























управление с лечинки ключа или с пипки на двери, тоесть повернул ключ или нажал на пипку и все двери закрылись… в сигналке такого нет, там просто эл замки от управления сигналки…люди просто так людьми не рождаются…

























ну воощем заебатый комплектик, проводдов хватило без колхоза… каждая косичка на каждую дверь отдельно ничё там подключать по схеме ненадо, всё по цветам… :00IP4:люди просто так людьми не рождаются…
















И далеко они выходят? И насколько прочные? Ну, если кто тянуть за дверь будет, не оборвет?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Ага,вместе с дверью! :NnfqZ:















