Вот ниразу незаметил,никто нежаловался,хоть и стоят на метр от земли! :rofl:
я заметил… просто козёл машина заебись!люди просто так людьми не рождаются…
Вообщето давно все стандарты введены :smile260:
(добрался до нормального компа) :c22f6fd1538e973abcd64e7d6b7eb0a0:Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 13:31)
ВЕРХОВНЫЙ суд республики карелия
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РЕШЕНИЕ
от 10 января 2012 г. по делу N 21-4/2012
(извлечение)
Судья Верховного Суда Республики Карелия Коваленко С.В., рассмотрев жалобу К. на постановление врио заместителя командира роты ДПС ОР ДПС ОГИБДД МО МВД России «Кемский» от 17 ноября 2011 г., решение судьи Беломорского районного суда Республики Карелия от 08 декабря 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении К.,
установил:
постановлением врио заместителя командира роты ДПС ОР ДПС ОГИБДД МО МВД России «Кемский» от 17 ноября 2011 г. К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <...> руб.
Решением судьи Беломорского районного суда Республики Карелия от 08 декабря 2011 г. данное постановление должностного лица оставлено без изменения, а жалоба К. — без удовлетворения.
С постановлением и решением судьи не согласен К. В жалобе поставил вопрос об их отмене и указал, что состав административного правонарушения отсутствует, так как во время движения были включены габаритные огни автомобиля, которые являются дневными ходовыми огнями. Вывод судьи о том, что дневными ходовыми огнями являются специальные светодиодные устройства, не основан на нормах права.
Проверив дело, изучив доводы жалобы, считаю постановление должностного лица и решение судьи законными и обоснованными.
В соответствии со статьей 12.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 руб.
Согласно пункту 19.5 Правил дорожного движения Российской Федерации в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Основанием для привлечения К. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что <...> г. в <...> час. около дома N <...> по ул. <...> в г. <...> он управлял автомобилем марки <...> без включенного света фар или дневных ходовых огней.
Указанные обстоятельства и вина К. в совершении административного правонарушения нашли подтверждение в ходе рассмотрения дела. Фактически К. не оспаривает тот факт, что он осуществлял движение транспортным средством без включенных фар ближнего света.
Нельзя согласиться с утверждением К. о том, что поскольку на управляемом им автомобиле были включены габаритные огни, требование о движении с дневными ходовыми огнями им было выполнено.
Анализ положений, содержащих понятие дневных ходовых огней (пункт 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации), правил пользования внешними световыми приборами (раздел 19 Правил дорожного движения Российской Федерации), положений ГОСТа 8769-75, на которые имеется ссылка в решении судьи, а также ГОСТа Р 41.87-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств», ГОСТа Р 41.48-2004 «Единнобразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» позволяет сделать вывод о том, что габаритные огни на транспортном средстве не являются дневными ходовыми огнями, поскольку указанные световые приборы имеют различные цели назначения.
Передний габаритный огонь предназначен для обозначения габаритной ширины транспортного средства спереди, он не обеспечивает функцию дневного ходового огня, который направлен вперед и используется для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Учитывая изложенное, обоснованность привлечения К. к административной ответственности по статье 12.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сомнений не вызывает.
Дело рассмотрено и наказание назначено в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, оснований для отмены постановления и решения, в том числе по доводам жалобы, не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление врио заместителя командира роты ДПС ОР ДПС ОГИБДД МО МВД России «Кемский» от 17 ноября 2011 г., решение судьи Беломорского районного суда Республики Карелия от 08 декабря 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении К. оставить без изменения, а жалобу К. — без удовлетворения.
Так у меня они горят в основных фарах, типа как ближний (доказать, что это не ближний можно только инструментальным способом), т.е. фары горят — и все тут, правила соблюдены! Другое дело, что светимость их ниже ближнего света и светят они явно не туда, куда нужно (но ослепить кого-нибудь не могут в принципе). С точки зрения формальной логики моя система вполне заменяет ближний свет для обозначения автомобиля в дневное время суток (вполне видно с большого расстояния, что фары горят), т.к. светит аккурат в глаза водителей встречных авто (вверх), но не способны ослепить. В темное время суток для освещения используются основные лампочки. А ближний я не включаю до практически полной темноты (т.е. только тогда, когда освещенность становится ниже, чем свет ближнего света, т.е. когда нуже видны блики света на дороге) — яркости светодиодов достаточно для обозначения авто.
Ну это все конечно до первого выебистого гайца, но мне такие не попадались (т.е. фары вблизи никто не рассматривал, а только так можно определить, что источник света не штатный) :kGWVi:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так у меня они как раз светят вперед (прямо в глаза) и выполняют свою функцию, как ДХО :smile11:
Вот так примерно (но это в полумраке, но с 10-20 м и дальше тоже вполне заметно и днем, что включено)Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 15:42)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
НО с точки зрения закона такое возможно только с внесением изменений в конструкцию ТС!
Я так и сделал, дополнительно сделав включение габаритов с ДХО от вкл. зажигания (на стартер мало влияет — слишком мала нагрузка)
Только надо отсоединить обязательно включение габаритов от штатного переключателя, иначе с включением габаритов (от переключателя) включится и зажигание! Насчет второго пункта — а зачем? Днем ближний не включается, а в темное время суток и так видно, что ближний горит по отраженному свету — не пропустишь.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Схерали?
Не совсем так, но над этим и предлагаю подумать в том числе
а вот это не понял?
а на чём съэкономить то хотели?люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, лампочки ближнего света это ватт 120, а дхо вместо них около 10-20
… может прикупить в отверстия противотуманок поставить?
тока какие надо?
варианты…Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 20:30)люди просто так людьми не рождаются…
Эта…как его… «Определение типа соответствия типа ТС по световым приборам» или как-то так :17473-1: Короче, если ДХО конструкцией не предусмотрены, то таковыми являться не могут! Противотуманки — можно, но это не ДХО…
Хм.. Можно диод наверное между замком и переключателем поставить: когда включено зажигание включаются и габариты (с ДХО), а когда включается принудительно от переключателя, то надо отвязать включение габаритов от зажигания…
Зарядка аккумулятора заметно лучше, чем когда горит ближний всегда, меньше износ генератора, меньше расход топлива, меньше износ ламп……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Зачем делать, чтобы ближний/дальний свет зависел от включения зажигания? (Хотя не принципиально, но лишняя работа, как мне кажется…)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да на вентилятор печки провод идёт, его и запитать на кнопку ближнего света, а тот что прямой обрезать… дальний тут ваще не причём, моргнуть можно всегда, если стоишь с габаритами…люди просто так людьми не рождаются…
Не прояснял вопроса, но насколько помню толи гост, толи чтото было читал, правда тогда не было понятия дхо, но на любую машину можно ставить независимо от родной комплектации две пары фар — дальняк и либо ближний либо противотуманки с белым либо жёлтым стеклом без согласований и т.д.
ЗЫ если есть нормативка по данному вопросу — выкладывай, снесу в шапку…
Да нах это нужно, Думаю просто выключатель запитать для габаритов не с постоянного плюса, а с появляющегося после включения зажигания…….так у меня сейчас работает дальний и ближний, после выключения зажигания он тухнет, но остаются габариты…..но чтобы если включены не габариты а ещё ближний или дальний, чтоб при выключении зажигания габариты оставались гореть…
Он у меня и так зависит….
А смысл простой, хочу сделать чтоб мне не надо было выключатель каждый раз вкл/выкл, постоянно забываю включать (выключать зуммер не даёт забыть), а так вкл. и забыл, так и езди, выкл ивкл будет по зажиганию, однако часто езжу по ночам по трассе и чтоб при остановке габариты не гасли…….у товарища на вольве старенькой такая схема в стоке….
ЗЫ если есть нормативка по данному вопросу — выкладывай, снесу в шапку…
Я вот не помню, можно ли противотуманки отдельно от ближнего включать? А вот же:
Из ПДД:
«19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.«
Т.е. путь докажут, что полоска светодиодов (ДХО то есть) — не противотуманка! :smile11: Только располагать их надо по правилам……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну я по-простому подсоединил тупо вкл. габаритов от замка, а вышло, что при включении габаритов с переключателя еще и зажигание включалось! Так что габариты у меня только от замка работают…
Ну тут либо одно, либо другое, либо диод (или реле), потому как при выключенном зажигании (если питание брать после замка) габариты хрен включишь, а если сделать питание габаритов еще и отдельно, то будет включаться зажигание вместе с габаритами!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, ты в шапку заглядывал, что я там выложил?
r>
Ну и че там? Чет я не нашел конкретно: можно ли их устанавливать, как и противотуманки, без регистрации; ГОСТ требует, чтобы ДХО отключались при включении ближнего света фар, чтобы включались автоматически (для противотуманок такого нет); чем ДХО принципиально (формально) отличается от потивотуманок?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
бля… ёпт, в этом то и есть суть загадочности этого ДХО… противотуманки это специлизированые фары, а ДХО дополнительные фары… поэтому в положении ПДД ищи сноску на установку и использование дополнительных световых приборов на перёд авто…люди просто так людьми не рождаются…
мож наоборот? :17473-1:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?