2 3 4 Следующая Последняя Микас 7.2, симбир, ЗМЗ 4009
В общем продолжаю искать решения, лямбду поменять самое простое с точки зрения механики, хоть и расположена она… как бы помягче выразиться в жопе)) :ws18d: Но останавливает цена в 3200р… ибо как я понимаю такой надо ТЫК
Или всётаки гемороиться с замеркой давления бензина? Ещё как вариант фильтр топливный махнуть, ну и сетку посмотреть…
Что насос что лямбда почти в одну цену…
Из руководства:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 21:36)
так ты вынь лямбу и промой её…
полезная инфа…люди просто так людьми не рождаются…
Фильтр сразу надо поменять,после покупки.В баке насост находица в корытце,с мелкой сеткой.Это корыто иногда съёбываеца вбок и перекрывает эту сетку.Может она просто мутью забилась.Но опять-же,если забито что-то в баке,насос жужать начинает сильно,обычно его еле слышно,ито на улице,рядом с баком.Померить давление просто.Тока манометр 100%рабочий найти.Через тройник врезаешься в магистраль и тупо смотришь на стрелку.Не меньше 3кг должно быть.А чё с лямдой делать,х.з.Я у себя выкинул всё евро-2,поставил косу проводов от волги под капот,дмрв и мозги.(остались от прежней волги)
Думаю в моих баках вообще жопа)) ибо сливных пробок в днище нет, говно не сольёшь…
вот,бля МИНУС… была задумка пробки ввернуть и ФГОТ (грязнечёк) с манометром въёбать на раму… :00IP4: попозже так и сделаю… как раз на место ФТОТ а ФТОТ под капот…люди просто так людьми не рождаются…
У меня с момента покупки авто кстати очень даже хорошо слышно как насос гудит, в салоне правда)))
единственное могу из левого слить, ибо его надо снимать чтоб заварить…
у меня тоже громко и натужено… бак снимать полюбому придётся… там всё и увижу по месту… на хамуты бензомагистраль посадить, купил спецом шланг высокого давления толстостенный, вот его и насадить надо до рампы через фтот конечно же…люди просто так людьми не рождаются…
Надо сначала хотяб
редставлять как там всё это дело устроено… и как что делать…
Ничего интересного и сверестественного.Главное болтики не переломать,на прижемном кольце насоса.И кольцо резиновое,типа прокладка,уложить аккуратно,бывает выскакивает!
:laugh:
сколько там до меня побывало — х/з…
а устроено там запутано с этой обраткой и стрйным насосом… в козле просто, переключил на полике кран и перещёлкнул клаву на показание бензадатчика…
с удовольствием сделал бы так же, но это получается второй насос надо ставить и принудительно его переключать, тоесть клава такая же как в козлах на панель приборов и на эту же кнопку сажать раздельное питание для насосов и показание датчиков… премущество ещё в том, что насоса два, если умер один, то второй довезёт до дома, бенз с пробки слил и в другой бак его заправил… и нехуй им ваще сообщаться…люди просто так людьми не рождаются…
Хм… бензонасос чтоль всего 800р стоит о_О http://bazashop.ru/product_697832.html
так чё мучатся, раз всёравно извлекать, то может сразу новый воткнуть, а старый если всё же живой пусть в багажника катается XD
Осталось понять какой из фильтров мне нужен(тонкой очистки что на раме висит), а то там штуцера всякие разные и т.д. и можно лезть менять для начала…
там всего один (должен быть)
у меня стоял маленький, выкинул, поставил большой, тока крепить его некчему стало… на хамуты подвесил… но это колхоз временный. надо переносить на хороший крепёж… стоял какой то жигулячий для 1.5л моторов…люди просто так людьми не рождаются…
там всего один (должен быть)
у меня стоял маленький, выкинул, поставил большой, тока крепить его некчему стало… на хамуты подвесил… но это колхоз временный. надо переносить на хороший крепёж… стоял какой то жигулячий для 1.5л моторов…
Это про что? про фильтр или насос :pLfTD:
про фильтр, насос я ещё не ломал…люди просто так людьми не рождаются…
Ну у меня вроде как ЛИВНЫ(синяя банка) стоит, тоже пластиковым хомутом прикручен, прошлым кулибиным XD а должен так быть…
да в стоке так должен… я не стал делать так же… объём маловат…люди просто так людьми не рождаются…
да в стоке так должен… я не стал делать так же… объём маловат…
Ну а если взять большего объёма но наколхозить водопроводным хомутом, которым трубы к стенам крепят))) они вроде бывают большого диаметра)))
Кстати может кто ссылки на брызговики двигла скинуть или номера по каталогу? а то не досталось от прошлых владельцев, а мотор засерать говном надоело)))
Ну теперь дело за малым — евро 0 = карбюратор :rofl: Проблем знать не будешь! :qPU7r:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
как вариант… :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…
Ну теперь дело за малым — евро 0 = карбюратор :rofl: Проблем знать не будешь! :qPU7r:
ахах аналог темы с уазбуки как из 409 сделать карбовый двиган? :b53540ac4af5a959bffb9ae0be4c0873:
Не, я это независимо от них придумал! :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а нахрена? если тока фарсунки сдохли, то можно коллектор 406 поставить… тока вот с обраткой как быть, 3 кг давление дохуя… или пусть по кругу гоняет бенз… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…
Бляяя это не бензонасос, только фильтр не смог поменять дождь пошёл… рхх новый поначалу пошалил потом успокоился… если и после замены фильтра пиздец не кончится, значит лямбда всётаки… надеюсь до дачи даеду, там поменяю… В бензобаке ахтунг!!! ситечко мыл мыл, всё говно так и не вымыл… в поддоне пластиковом тоже писец говна плавает, а на дне бака говно размером со спичечную головку…. кстати новый насос почти не слышно… хотя что новый что старый бошевские… Хотя друг предложил лямбду отключить и двиган завести, чтоб мозги сами смесь считали, а не от лямбды… чтоб проверить она это или нет…
А че за ошибки: «Неисправность датчика Ф» (т.е. просто «Ф» и все :17473-1: ) и «Ошибка записи в ЭП»? :Hyron_05: «Датчик Ф» — датчик фазы что ли? Так у меня его нет нихуя? А запись в «ЭП» какую-то нахуя делать да еще с ошибками? (Ну «П», видимо «Память», а «Э» че такое?) :17473-1:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Самому-то никак вырезать?Вот,коврик багажника таз 2107,плястиковый.С помощью ножа и чумной головы за час мозгоёбства получилась офигенная защита!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мне эти карбы в уй неупирались,хоть по два на цилиндр поставьте,близко неподойду!!! :c22f6fd1538e973abcd64e7d6b7eb0a0:
А мне вот после сегодняшних приключений инжектора нахуй не нать, если просто МПСЗ такие выкрутасы вытворяе, то че уж говорить о системе впрыска целиком! :2roEU:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я в курсе, тебя карбы и трамбы кашмарами пугают… :smile11:
я давно это заметил… если сломается симб, к-88 на него внедрю… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…
Х.з.,бывает пошаливает,уаз всё-таки! :qPU7r: