Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя
Первая
Короче, надо сверлить подошву с заслонками, сделав отверстие над заслонкой первой камеры. И оттуда брать разряжение. Карб будет работать, как синхронный, но может и закрыть вторую камеру при росте нагрузки, обеспечивая обогащение, когда надо! В принципе ниче сложного. Привод второй камеры можно оставить старый. Возвратная пружина не даст открыться второй камере на ХХ, когда в первой нет разряжения, а при частичном открытии первой даст возможность свободно открываться второй. При полном газе вторая заслонка откроется принудительно! :qPU7r:
Т.е. это будет умный синхронник, регулирующий пропуск в зависимости от нагрузки.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
общая площадь окружностей… а не периметра!
одинаковые коллектора — КВ клапана вообщем все основные параметры неизменились… повысили момент… мощность 417 будет выше в равных измерениях, так как маленький поршень легче выводить на максимально мощностные режимы, чем большой…
417 мощнее даже по тех. характеристикам…люди просто так людьми не рождаются…
сделай две вторых камеры… сколько там вторая х/з? — 32 наверно будет засинронизируй или свой пневмопривод приколхозь… :smile9:
в к-114 именно такая схема описана… ты велосипед изобрёл получается…люди просто так людьми не рождаются…
Да епт… 27+27=54, 24+26=50, че еще придумывать? А если говорить про диаметры заслонок, то они и у меня и у тебя одинаковые! :rofl:
Теоретически… Это если крутить его до 5000 с лишним, но чет сомневаюсь, что дрыг это переживет, если постоянно так делать. А на оборотах от 2500 до 3500 417-й сливает 421-у…
Ты где такое нарыл? :affraid: У тя в ПТС сколько? У меня 76 л.с. нарисовано, у тебя где-то 85-90 должно быть и момент у 421-го выше!
Вру, 421 даже 100 л.с. почти! http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-uaz-421.html…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так я же хотел БД от К-135, где бы только найти? Если кое-кто К-88 поставит и К-135 освободится :smile11:
Где такая? Там обычный последовательный карб, как у меня по принципу работы только 4-х камерный: 2 камеры первичные, 2 вторичные, а открывается все тягами!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
обвес не переживёт а поршня запросто!
у меня 84 в доках… 76? х/з может и так…люди просто так людьми не рождаются…
присылай мне почтой 88 — я тебе свой 135… я ж тебе такое предлагал…
чёт меня глюкнуло, пардон… с каким то иномарочным перепутал…люди просто так людьми не рождаются…
88 найти сложнее, чем 135 :550108: А так бы с радостью!
Тыж статью в картинках выкладывал, там это и было описано!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
статьи тут все http://kulibinsclub.ru/clubs/13 … но какой то карб 4х камерный сделан по принципу открытия вторых камер пневматически. как эконостат за счёт большого разряжения, открываются сами и льют бенз… я и думал, что 114 такой же…люди просто так людьми не рождаются…
майор тебе на БУКЕ дело говорит…
так что проц… меняй матор на 16ти клапанный или 8ми горшковый…люди просто так людьми не рождаются…
Это последовательный карб с автоматикой, т.е. не важно 4 камеры или 2, на мой тоже можно приколхозить.
Кстати, от чего можно снять маленькие (с диаметром отверстия ок. 1мм) трубочки (желательно металлические) и такие же маленькие штуцера, ну, чтобы подвести вакуум к мембране, которая будет тянуть за тягу?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Хуйню он говорит, застыл в совке с трамблерами :2roEU:
Если и 8 горшковый, то с МПСЗ обязательно! Карб можно и оставить, а трамблер в топку!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
шланг на вакумкорректор…
ну так тыж несознаешься… :1111304229:люди просто так людьми не рождаются…
Толстоват он :550108: Ну трубку может и найду, а штуцера? Может из жиклеров изготовить?
В чем? В том, что при охуенно богатой смеси не жрет топливо, и что мощность выросла, и что детонации (= разрушение мотора) нет?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
от соска колёсноголюди просто так людьми не рождаются…
надёжнее конечно, когда уоз сам правится… но всё таки на нижневальные моторы лишнелюди просто так людьми не рождаются…
Ну да, он же толстый! :affraid:
Ну мне пара тыщ в год, сэкономленных на бензине, не лишние, глядишь, за пару-тройку лет система себя окупит, а ехать машина стала ГОРАЗДО веселее, чем с трамблером!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а куда шланг?люди просто так людьми не рождаются…
На устройство, которое будет тянуть заслонку силой вакуума, я уже нашел донора от ДААЗа. Но туда большой штуцер не вкрутишь! Можно в ДААЗе еще трубочки поискать, трубочки УН вроде могут подойти, но они тонковаты, по толще бы, но не сильно толстые :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?