я так и делал, а у тебя вообще проблем нет, у тебя ж два бака — один откатал, заправил чуть отметил и т.д. займётто на колонке минут 5.
Ну это понятно… только не пять минут тут.
Короче вот:
«3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ.
МК имеет три режима индикации уровня топлива в баке.
3.2.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «РХХХ» (расчетный бак ).
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в
процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям
ЭБУ….«
Т.е. такой способ мне не подходит…
«3.2.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «ДУлн»«
(Собсно щас такой режим и сделал пока)
«(Датчик Уровня линейный)- случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от
напряжения датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке определяется непосредственным
измерением напряжения с датчика уровня топлива в баке а/м. В этом случае пользователю нет необходимости каждый
раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика
уровня топлива «ДУТ» и рассчитывает линейно истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Этот способ
расчета, к сожалению, также не лишен недостатков. Во-первых, из за того, что поплавок, на основе которого сделан
датчик уровня топлива, совершает лишние колебания вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно
усреднять его показания, ввиду чего исключается возможность быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если
машина долгое время стоит под уклоном и поплавок длительное время занимает «неправильное» из-за
негоризонтальности а/м положение, уровень топлива в баке будет рассчитываться неправильно. В МК для
минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке с
ДУТ. Пользователю для получения правильных показаний остатка топлива в баке в режиме «ДУлн» необходимо
произвести линейную калибровку бака в двух точках: для полного и почти пустого бака…«
Ну и третий способ:
«РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «ДУтр»
(Датчик Уровня тарированный) — случае, когда показания остатка топлива в баке нелинейно
зависят от напряжения ДУТ. В этом режиме МК производит измерение напряжения ДУТ и с помощью таблицы,
созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п11.3.4, стр. 43), производит расчет остатка топлива в баке.
Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику
обеспечивающую меньшую, по сравнению с методикой 1 точность«
Т.е. этот способ, как я понял? Только вот загвоздка есть…
«11.3.4РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ .
Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода
топлива (см. п. 11.1.3, стр. 36). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена
неправильно!«
И как я проведу коррекцию расхода, если бак не оттарирован? :17473-1: Так что для меня остаеца только один способ — линейная тарировка по максимальному и минимальному значениям… Думаю, он не хуже для моих баков, чем третий способ……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Короче, купил датчик скорости, именно такой подошелно, сука, не показывает на БК нихуя :550108: Надо смотреть, где косяк… Ладно если проводку хуево положил (проверю его шуруповертом), питание от заднего хода взял, но при включении зажигания там всегда напруга есть… Или БК нужно, чтоб на датчике всегда напруга была? Но по идее зачем? А вот если привод в РК хуевничает — плохо… он так не вытаскиваеца? Надо КР разбирать? 😥 Чет эта хуйня, куда вкручиваеца датчик, болтается туда-сюда во всех напрвлениях! :affraid:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ага,и мосты выкатить обязательно! :rofl: Конечно вытаскиваеца!
А там вообще шестерёнки есть? :550108:
Т.е. тот один болт открутить? :17473-1:
Да х.з. пару тыщ км тому назад спидометр только начал хуевничать……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну да!а,если руки чешуца,можешь хвост рк разобрать,поглядеть чё с шестерёнками творица! :laugh:
И че там должно вытащица?
Да хуй на них… хотя РК капиталки просит… :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Хвост рк,вместе с подшипником,там-же и шестерёнка спидометра, фиксируеца от проворачивания,чемто,непомню подробностей.
А, во, сам нашел! http://avtolyubiteli.com/zamena-privoda-spidometra-uaz/ (Кстати, интересный сайт!)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не-не, какой хвост?! В половинке РК он уже сидит, хвост-то я недвно снимал, подшипник глубже сидит!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
так у тебя спидометр то работал?люди просто так людьми не рождаются…
Подшипник выковырять если,там и шестерня ответная нарисуеца!Попробуй покрутить за кончик той поебешки,которой мужик в руках держит.Не должна проворачиваца,если авто на месте стоит!
Нет! Я тросик открутил, там хуйня, которая вставляеца в привод погнута была! :17473-1: Хотя я догадываюсь почему: когда КПП сменил, тросик спидометра едва-едва дотягивался, вот и погнуло видимо :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Бля, щас и времени-то не будет :PGp2w: Ну да, логично… Или посадочное отверстие разъебалось… :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Наверно логичней,когда хвостовик у тя болтался,могло и шестерёнки подсъебать!Я так думаю! :550108:
Да он вроде всегда болтался… Х.з. вскрытие покажет… А че, такие хлипкие шестеренки?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
с какого хрена, на лягухе всегда минус был если память не изменят
:pLfTD: Это как? Минус на корпусе! Да я и методом КЗ проверял — искрит на раму!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
нуконечно тогда може подзабыл но помоему плюс на фонаре, а с с лягухи один провод , при её нажатии она соединят корпус с проводом и на фонарь идёт масса, кстати искрить может и просто при контакте на массу, плохие контакты всегда искрят а именно это ты и мог симулировать
кстати фишку правильно распнул?
Там два провода на КПП идут… Ну.. проверю еще раз, че еще остаеца.
Там внутри написано все: где плюс, где минус… вроде внимательно соединял.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Хрен там! Нихуя не фурычит :550108: 🙁 Подсоединял непосредственно в кабине, крутил шуруповертом (ну уж 1000 с лишним об/мин достаточно наверное, чтобы хоть что-то показать?) — нихрена! Не, он показывал (сам БК), но это от не совсем надежного соединения питания — оно скакало и БК это воспринимал за сигнал, а так чтобы показать скорость — хуй!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Наверное все же датчик наебнутый… Ну как так!? То КЗ через 2000 км горит, то новые датчики не работают :pLfTD: И о какой надежности инжекторных систем может идти тогда речь? Пиздешь это, а инжекторы — ненадежная балалайка …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ты просто неумеешь их готовить! :rofl:
Да че там, бля, готовить? Когда новые детали сыпяца или не работают изначально! Карб сломается только если его об стенку со всей дури ебнуть ну или перетянуть крепеж, трамблеру тож пох — пока вал не отвалица будет работать! Хуево, но доедешь! Ну как так?!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну у китайцев подделывать трамб и карб видать ума нехватает! :rofl: Особенно трамблёр.А датчики как орехи щёлкают,а мы мучаемся.Я се с волги поставил большую часть,которые уже с пробегом почти в 250 тыр,досих пор работают.Сделаны ещё в 98годе,видать на совесть!
Ну в принципе и трамб и карб у меня тех же годов… Может тогда еще о качестве думали немного :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну и как датчик проверить? Тахометр будет интересно от него показывать? :31e563d1b28d175be97e414e56595546: Я уж не заю на че грешить… Привод вроде цел, хуйнюшка в РК хоть и болтается, но не проворачивается……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну если от шуруповёрта неработает,то х.з.Либо провода неправильно подсоеденил,либо крутил невту сторону!Возьми волговский,только некитайский.Хотя у меня китайский тож работал.
Да провода как только не подсоединял! Там-то их всего три, сложно перепутать, да и подписано че куда цеплять… А какая разница в какую сторону его крутить? Да я естественно в обе стороны его гонял!
Он в УАЗ подходит что ли? Там у них дохуя этих датчиков, только вот (газелевский вроде) имеет меньшую резьбу.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?