Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя
Первая

Ну да,а у тя с большой? :550108:
















Ну да, датчик тоже УАЗовский. А может эта резьбовая часть меняется. У тя под мелкую резьбу на РК?Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 21:14)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Какая там резьба х.з.,но волговский датчик заворачиваеца,диаметры одинаковые!Но рк однорычажка,там наверно передаточные спидометра другие.

Сама эта приблуда разбираеца на ура!
















Во-первых, вряд ли, а во-вторых, в БК спидометр настраивать все равно…
Так тот (газелевский) как раз диаметр другой имел!
Я про взаимозаменяемость……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Ну тык шестерёнка вставляеца в корпус поебешки,на которую тросик накручиваеца,или датчик.Посадочное в рк под эту поебешку должно быть одинаковым :550108: .Сомневаюсь,что из-за неё будут весь технологический процесс литья корпусов рк менять.Взаимозаменяемы,я так думаю.Крепица так-же,одним болтиком,с вилкообразной шайбой.Если чё,напильник те в помощь! :uLCts: :rofl:
















Да резьбовую часть если только заменить, шестеренки вроде живы… Или такой же еще купить на пробу :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Самый оптимальный вариант! :qPU7r:
Ну незнай! :550108:
















Думаешь? Мне-то пох, лишь бы был… :550108: Но ездят же с этими датчиками!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Ща сфоткаю,вечером выложу!

Сфоткал,вот моя рк,волговский датчик подходит!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

























Васёк 52, такой что ли? люди просто так людьми не рождаются…

Он самый,только провода вроде как в оплётке должны быть,а не росыпью!Китай видать. :laugh:

























х/з у меня в оплётке…люди просто так людьми не рождаются…
















Да хули толку… Не пашет и второй датчик (ну не могут два сразу не работать!). Мож БК с глюками, иль ему нужен спидометр?… Х.з. че думать. Пока на массу сигнальный провод замкнул, испытать не успел……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Чё то не въезжаю в чём проблема определить что не пашет? Там же всё как на ладони…..Ты провод сигнальный куда кидаешь? На МК или ЭБУ? МК подключал к микасу по колодке или только по к-линии, а остальное распинывал? В «источниках» МК скорость на ЭБУ или ДС стоит?
Если с подключением к МК всё в поряке то дрелью датчик крутил?
Ведомую шестерню снимал? Посадочное вала датчика крутится вместе с ведомой?Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 16:44)

























конечно нужен прибор… так как вращение магнитика снимает спидометр, микас снимает уже с прибора(спидометра)…люди просто так людьми не рождаются…

Микас скорость неснимает,ему допизды на неё!
Скорей сего что-то сдеся зарыто!

























ну БК тогда инциативу берёт, он с вращения магнитика нехуянеувидит…люди просто так людьми не рождаются…

Спидометр тож нах. ненужен.Идёт сигнал с датчика,прям к бк и всё работает.Чё-то Витёк нахуевертел нито!
















Как в инструкции написано: фэолэтовый провод к датчику скорости, в БК настраивается, чтобы сигнал брал с ДС («С-ДС»), а не с К-линии ЭБУ.
К МК… ЭБУ вряд ли увидит датчик скорости — прошивка не та.
Один провод на К-линию только кинул, остальное — наследие от подключения магнитолы, с ее фишки брал, ибо все уже подсоединено… Да остальное все работает! Даж уровень топлива кажет…
ДС, для микаса ДС по умолчанию… пробовал от отчаяния даж от ЭБУ, результат 0 естественно…
ДА! В обе стороны!
Это не смотрел, но похоже там все впорядке… да от дрели не работает ведь!
По схеме если, то с датчика (да и не через микас у меня скорость), спидометр параллельно должен быть… мож датчику масса нужна для коммутации, но это в БК должно быть, он как спидометр должен работать по идее!
ДА сто раз перепроверял, даж по другому соединял, один хуй 0 показывает и все… или пляшет скорость, но это было когда массу не надежно подсоединил, видать сильные импульсы шли, а в штатном режиме не хватает…
Да там захочешь не нахуевертишь: +, — и сигнальный, на датчике все написано, триста раз проверил……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























по схеме надо смотреть… подключение датчика и передача данных на бк… с какого хрена в бк будет масса для датчика? в бк будет масса только для бк, а не для всех… питание датчика не может проходить через бклюди просто так людьми не рождаются…
















Да просто там все — от датчика на провод к БК!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У датчика свое питание, на БК идет один только провод, но по идее там дальше должен стоять еще и спидометр, мож он коммутирует сигнал :17473-1:Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2012 в 00:47)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























конечно… магнитик всего лишь снимает обороты, а прибор уже вычисляет оборотылюди просто так людьми не рождаются…
















Но БК же по схеме не зависимо от спидометра работает!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Это не смотрел, но похоже там все впорядке… да от дрели не работает ведь!
так с этого и начинать надо было, привод уже можно оставить в покое…..по тому как расписал подключение к бк тож вроде должно в порядке, провода и цвета точно не попутал? остается датчик ….два неисправных конечно возможно, но…….ты всётаки проверил напряжение на плюсе и минусе? може всётаки два минуса саданул….? или переплюсовал?…

























значит бк невидит или ненастроен или неподдерживает этот параметр… х/з чё там может быть…люди просто так людьми не рождаются…
















Да не дальтоник вроде! :17473-1: Да там и остался не задействованным только один, синий, на клапан газа… т.е. выбор из двух проводов. Но синий от фиолетового я еще могу отличить! :smile3:
Да епт… Плюс от лампы заднего хода, там точно плюс, лампа хорошо, ярко горит! Идет на выключатель в КПП и от него уже на лампу! Не может быть по другому, да и искрит он! Минус на траверсу РК прицепил… ну если там нет массы, то уж не знаю где тогда :17473-1:
Вот схема, если