Как вот это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подцепить к этому :31e563d1b28d175be97e414e56595546:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
содержательно…
Первая картинка — собсно эл. спидометр, вторая — датчик скорости.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
По датчику крайние контакты это плюс и минус, средний — информационный, подает импульсы в зависимости от скорости, спидометру от датчика нужен только он.
А распиновка есть: где плюс, где минус? Или пох?
Я тут подумал, а нахрена вообще спидометр (стоит 2600 или около того :pLfTD: ) Ведь на БК покажет! :smile11: Смотреть на Бк ничуть не хуже, чем на спидометре, на бухах спидометр еще и не видно из-за руля — надо наклоняться постоянно!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Завтри за датчиком побегу! :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а у тебя эта есть?
в РК она вкручивается… у тебя раздатка старая… куда ты её вкрутишь?люди просто так людьми не рождаются…
РК все одинаковые… Туда же вкручу, куда и тросик спидометра!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
не пох, там обычно плюс надписан,Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 19:42)
а ты уверен что подойдёт? ГАЗ и УАЗ обычно всё по одинаковым схемам делали, а на ГАЗе до 1997-1998 годов стояли «мильные» датчики, после «километровые» стали ставить и почти сразу перешли на электронные спидометры, при использовании старой коробки с новым спидометром скорость кажет в 1,6 раза меньше, столкнулся с этим когда ставил новую пятиступку на свою старую волгу, что бы вместо 100 км не казало и мотало 160км кроме естественно датчика пришлоссь менять ведущую шестерню спидометра , для чего пришлось вытряхнуть всю коробку так как она стоит в хвосте, судя по тому что васек ставил волговскую приборку на симбир без проблем, у него либо из первых десяток волга была, либо на УАЗе теперь тоже «километровые» датчикиРедактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 19:55)
кстати это волговская… у неё резьба к моей рк неподошла… а РК у меня однорычажная…люди просто так людьми не рождаются…
это тазиковская, волговские круглые
я покупал ГАЗ мне продаваны так и втирали, типа ГАЗ-УАЗ… а на деле
вот такой у меня:
люди просто так людьми не рождаются…
В БК есть корректировка датчиков. Седня датчик температуры окр. воздуха настроил, с уровнемером бензобака тож надо разобраться: залить полный, внести данные, а потом сработать до нуля и тоже отметить.
Можно прямо в магазине сравнить резьбы с тросиком и датчиком, да и вроде штуцер на РК заменим. Просто купить все на буханки, которые щас идут и все……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Датчики деляца на 6-и и 10-и импульсные.У меня 6-и,впрочем щас у всех такие.Но,я датчик в кпп волговскую вкручивал.На рк пробывал,когда стояла.Резьба подошла,по диаметру(нинакаждой волге подходит),покозания вроде правильные были,на том кульке отписывал,на 7кмч разница.Но колёса тож далеко нестандарт!
Да, это волговский
а продаванам тазиковский запихни туда, где у них темно и пахнет неприятно…Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 22:09)
Ну 10-и наверное мильные… Если 10/6=1.6666… :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Бак хотя бы по семи точкам калибруй, а лучше оттарировать после того как поправку расхода введешь, по двум это линейная не очень хорошо……датчик скорости не калибруется, можно только поправку ввести на определенную величину, тоесть по одной точке, так что это не поможет и в описанном мной случае бк показывалбы правду только на одной скорости, средней от пробега взятого для корректировки — короче погоду на марсе, ещё только хуже получиться, так хоть по милям можно прикидывать…
По волге могу сказать, по уазу незнаю, кроме самих датчиков разные шестерьни, которые их крутят, старые мильные — ведущая в коробке на 6 витков, ведомая на 19 зубов, новые километровые — ведущая на 10 витков, ведомая на 20 зубов. может на уазе изменили импульсы датчиков а не шестерни? а так по старым было 1000 оборотов тросика (ну или датчика если электронный)- миля, на новых — 1000 оборотов — километр.
:17473-1: А он по семи калибруеца? Да и че в двух точках плохого? Характеристика-то датчика уровня линейная все равно (или близко к этому)
Это почему еще нельзя? Там два способа, вот один из них:
Необходимая величина коррекции в процентах определяется:
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) — 100
где «Эт» — Эталонное значение пробега а/м,
«Из» — Измеренное значение пробега а/м в Группе 4 Дисплей Средние/Сброс,
«у% — поправка скорости, установленная до момента измерения .
Например:
1. Обнуляем средние путевые параметры в DAILY Дисплее 2 «Средние/ СБРОС». Обнуляем счетчик
оперативного пробега в а/м или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора.
2. Проезжаем 10 или более км. по штатному одометру либо по GPS навигатору, (например 10,0 км) .
3. Останавливаемся и считываем расстояние, измеренное МК в Группе 4 Дисплей «Средние / СБРОС».
(например 9, 9 км).
величина коррекции отображения пройденного пути и скорости в процентах:
= ((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%.
Че тут не точного-то?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
по 2-м, по 7-ми и тарировка (по большому множеству), тарировка это автоматически, но только когда расход уже настроен, но расход это по фарсункам а у тебя их нет.
Это и плохо что линейная, косяк всех отечественных авто — линейные датчики, вот комп этот недостаток и устраняет, на уазах ещё помогает прямоугольные баки. по стрелке это хуже заметно а вот когда цифры косяки и видны. К примеру незнаю есть ли у тебя тахометр (не в бк) если двиг нормальный стрелка стоит ровно и владелец считает что обороты абсолютно стабильны, а поставь цифровой, с большой скоростью обновления и видно что они плавают даже на хорошем дрыге
точка то одна…хотя чёт неврублюсь может и не прав..
Да хрен с ним, хуже чем штатный не будет!
Есть, но цифровой, на ХХ плавает на 20-30 об/мин…
Да можно и не так, как описано… просто я знаю, например, что при 2000 об/мин 60 км/ч, а при 3000 — 90 (на 4-й передаче), вот и сравню показания таха и спидометра и внесу корректировки, потом можно и другими способами проверить и подкорректировать.
Вот именно! Там при приближении к минимуму отклонений нет почти!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А я и не говорил что на тыщу, у меня вообще на 15-20, это я приводил пример что стрелка не так точно воспринимается как цифры…
:17473-1: Ну а в чем проблема-то? Ну будет казать вместо расчетных 60-и км/ч допустим 100… Ну введу поправочный коэффициент 0.6 и во всем диапазоне скоростей будет работать с этим коэффициентом……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
там провалена середина, а верней четвертины, и то это при правильной формы баке. Это в основном важно при заправке по талонам, по семи точкам всегда до литра знаешь сколько войдёт, а так всегда гадаешь влезет двадцать или восемнадцать два литра подарить АЗС, правда я не по талонам, но всё равно приятней когда до литра знаешь.
Ну я один раз заправил в абсолютно пустой бак (насос перестал качать) 55, кажется, литров при паспортном объеме 52 :17473-1: :550108: Больше на той заправке не появлялся :rofl: Да там по семи точкам нет вроде корректировки! :17473-1: По пустому и полному высчитывается напруга на датчике, а потом БК рассчитывает по линейному закону сколько осталось в баке……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
проверь прошивку на сайте МУЛЬТИКА, у меня в стоке было по семи, а потом сделали возможность в прошивке больше точек, но я уже откалибровал по семи и париться опять не хочу, теперь если только оттарирую………….там прошивки чуть ли не ежемесячно обновляютсяРедактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2012 в 00:56)
паспортный всегда меньше, например у меня паспортный 70, по горловину мерной тарой при калибровке вошло 75, на старой волге по паспорту 55, при том что бак сильно замят входит 60, на уазах баки были по паспорту вроде 38 или 39 каждый, входило если память не изменяет толи 41, толи 42…. это я говорил сейчас не про показания колонок на азс, а про точный замер…
Бля опять там у них новая прошивка, какое раз в месяц, бля три раза в месяц обновляют….
Ну… у моего БК нет USB входа…
Да и как по семи-то в моем случае делать? Сливать из бака, :17473-1: мерить и снова заливать?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?