Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя битва моторов…)
Первая
















Ну раз на 511 тут аллергия :1111304229: :f7d7baa1f506997ae95f81fb7550392e: То есть вариант V6 ЗМЗ-301.10 V6
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,2
Степень сжатия 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
Топливо А-95
Незнай, как сюда карб присобачить, но по ТТХ почти как ЗМЗ 511 (хотя возможно и весит столько же — блок-то чугуниевый наверняка), но крутица гораздо быстрее и короче даже 406-го должен быть по идее… (Это, кстати, пища для размышления: подходит ли 511 на УАЗ по мощности и моменту. Этот дрыг почти такой же и планировался, как один из двигателей для УАЗа в том числе)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























стоит скока?люди просто так людьми не рождаются…
















Вопрос — делают ли… :550108: Но в любом случае не мало :Hyron_05: Поэтому выбор ограничен несколько (если смотреть моторы с такими ТТХ)Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 16:18)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























редкие моторы зло… хрен запчастей найдёшь, и начнётся колхозинг и танцы забубёные… :PGp2w:люди просто так людьми не рождаются…
















Угу… это, кстати, и к старым ино относится…
Ну, можно предположить, что там поршневая от 406, навесное типа датчиков от него же, ЭБУ (возможно) только перепрошитое, маховик сцепление, а остальное — эксклюзив.Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 16:23)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























есть у меня блок опелёвский 1.2л… :smile11: поршня и толкатели от жигулей… а вот коленвалы и гбц х/з где брать… может кода нито приобрету ушатаную корсу с таким матором, тогда можно чёт замутить…люди просто так людьми не рождаются…
















От жигулей же приколхозить :laugh: Хотя можно и блок от них же… :smile3: Можно на 406 или 405 турбокомплект приколхозить (тем более, что подойти должно без особого пиления), но че-то я не доверяю отечественным комплектующим, чтобы строить на их основе турбомотор… Поэтому, хочешь мощи — наращивай объем двигателя :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























да всё это уже было,есть и будет всегда… незнаю что правильно, а что нет… важно что б ехало нормально и не ебломозг частыми поломками…люди просто так людьми не рождаются…
















Реже ломается мотор, у которого меньше нагружены детали. При одинаковом моменте (300 Нм) у 4054 и 511, первый имеет 4 цилиндра, второй — 8… Можно предположить, что у первого нагрузка на поршневую и КШМ в два раза больше, чем у 511-го!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























если на уазе то — ДА газоновский мотор легко переварит нагрузки, это ж не пазик на маршруте…люди просто так людьми не рождаются…

























перепост:
да я думаю там ваще нет никаких ограничений по работе клапана откыл-закрыл тупо, есть давление топлива ёбнет больше бенза, нет давления нужного будет тупить…
мы с ГРАМИЛОЙ его прошлый тиго изучали, так вот на форуме китайского авто ставят РДТ выше по давлению от приоры или калины и машина ебошит заебись…
а что если так же подобрать от какого нито другого авто РДТ и заменить подняв давление в системе впуска, фарсунки должны будут работать эфективнее… или это бесполезно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 11:02)люди просто так людьми не рождаются…
















мы с ГРАМИЛОЙ его прошлый тиго изучали, так вот на форуме китайского авто ставят РДТ выше по давлению от приоры или калины и машина ебошит заебись…
Подача топлива регулируется временем открытия форсунок, НО, правильно, если увеличить давление в рампе, то бенза будет идти больше. С другой стороны в этом случае надо уже выключать из работы лямбду, потому что она просечет, что бенза больше идет и прикроет лавочку :laugh: Или мозг выкинет ошибку… Можно обмануть мозги, впаяв сопротивление последовательно нити (пленке) ДМРВ, снизив ее температуру, что заставит мозг думать, что воздуха идет больше, чем есть на самом деле и он будет вынужден подавать больше бенза, только х.з., как ДМРВ переживет такое вмешательство, да и какое сопротивление впаивать тоже надо считать, а для этого надо досконально изучить принцип работы этого датчика… Ну и тут тоже лямбду надо либо убрать, либо тоже вмешаться в ее работу..
Теоретически возможно :550108:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























нет… лямба неможет вмешатся в прогу сильно… кислородные коректировщики сильно не меняют прогу, немного правят, но это нестользначительно… так что этот вариант с повышением давления в рампе ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ…люди просто так людьми не рождаются…
















Тогда выкинет ошибку и мозг перейдет в аварийный режим работы…
Незнай… полной информации у меня нет, но лямбда играет роль. Можно, как Васек, прикрутить лямбду к раме (ксати, странно, что у него не выкидывает ошибку…)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























если её снять то может…
))) :super_smilies028: ваще жесть,бля …люди просто так людьми не рождаются…
















Ну, попробуй, расскажешь, что еще могу сказать… :super_smilies028:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























не… такой колхоз неправильный, надо прогу шить что б лямбу обойти это чипопрограммисты знают…
ТРУДОВИК тут у нас есть, вот он может внести ясность во всю хрень чипинга инжекторов… тока чёт пропадает гдето, в ВК всё картинками никак ненасытится… :pKJwA:люди просто так людьми не рождаются…

























кстати это теоретически возможно…
Конструктивная схема системы впрыска топлива К-Джетроник:
1 – топливный бак; 2 – топливный насос с электрическим приводом; 3 – накопитель топлива; 4 – топливный фильтр; 5 – регулятор управляющего давления; 6 – клапанная форсунка; 7 – впускной трубопровод; 8 – пусковая форсунка; 9 – дозатор топлива; 10 – расходомер воздуха; 11 – тактовый клапан; 12 – датчик содержания кислорода (лямбда-зонд); 13 – термореле; 14 – прерыватель-распределитель; 15 – клапан дополнительной подачи воздуха; 16 – датчик углового перемещения дроссельной заслонки; 17 – реле включения топливного насоса; 18 – электронный блок управления (ЭБУ); 19 – замок зажигания; 20 – аккумуляторная батарея
К ДЖИТРОНИК
К ДЖЕТРОНИКРедактировалось: 4 раз (Последний: 21 октября 2012 в 15:28)люди просто так людьми не рождаются…
















:affraid: :PGp2w: :pLfTD: :crazy: :17473-1: :vsQ8I:
Более вырвиглазную систему придумать нельзя! :pLfTD: Уж лучше обычный инжектор, чем это, а еще лучше — карбюратор!