Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя обсуждение эффекта шимми, на мостах спайсер, шкворни подшипники
Первая
Точно,тут-же шими возникает на РУЛЕ!Бля,пойду на буке раскажу,а то все мучаюца подвеску перебирают.
Качеством феродо.Температуру лучше держат.Эти сцепы с дрыгов 2.5-2.8 объёма,с крутящим моментом поболее 409 дрыга.
Корзина тоже балансируется, кстати. Ну, на моей, на плите во всяком случае высверловки были. Поэтому я корзину ставил точно, как было и маховик тоже.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ставьте колхозы!
Как я уже говорил, пох какой момент. С моментным движком можно при трогании и не держать долго сцепу, а быстрее отжимать, а вот с более слабым двигателем… Почему-то на старых УАЗах сцепа поболее была, а дрыги явно слабее 409-го……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Слепой с глухим. Ладно,усиливайте крепление дрыга,меняйте сцепы,карданы.Но на резине экономьте.
Кстати, каму когда купил нах ниче не балансировал — 130 км/ч норм …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а заехать проверить сход и кастро вовсе не судьба? развал у нас не регелируется его можно не смотреть. хотя… вдруг кто с трамплина ебанул и чулок согнул? или каконть стороной в пенек въебался? или по центру тяги пенек попал и сход ушел в минус? бля 4 страницы и все, на кофеной гуще тока не гадали! я у себя поставил кастро +6* и все стало на свои места. козел — трамвай, колея асфальта похуй, маневреность немного, по жопомеру конечно, потрялась, как то в повороты дрифтовые стал переруливать, раньше такого не было! ни демфер ни шкворня ни балансировка, ни замена колес мне — не помогла, только положительный кастро! кстати сказать кастро на заваоде помойму по облакам ориентируясь выставляют…Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 06:06)
АЙЯЙ! 4 СТРАНИЦЫ ТРЁМ…
а про пеньки и про кастро не тёрли, надо про пеньки было изначально начать… и чудо бы случилось и шимми испугавшись чуда убежала…
…люди просто так людьми не рождаются…
Серж 469 б, ненадо считать всех тупее себя самого… прежде чем гнать подъебосы и стёбы поинтересуйся про сход-развал и кастра…люди просто так людьми не рождаются…
Ну ты покажи где ты выложил полученные результаты диагностики рулевого управления? я лично не видел ни одного поста который показал, что левое колесо +0.30* и прваое +2.0*? (это к примеру) но как показывает практика именно такой кастро есть на всех уазиках! +- полградуса! также сход + или — 1.30* погрешность также до 1 градуса! ну и развал +3.15* устанавливается конструкцией и в процессе эксплуатации не меняется, не имеет возможности
Ты меня конечно извини, но связывать шимми с вибрацией мотора и переднего кардана разве не тупо?
на развал — сход я ездил ещё как купил тока…
но кастор уводил бы машину, и кастор ни как не связан с шимми!
шимми это волна колебательная вибрационная, и входит она в резонанс с движением авто, откуда она начинается х/з…
вот щас тока что ехал 80км/ч всё было заебись, но на одной кочке (неровности дороги) машина резко перешла в шимми и ебенило по рулю так что жопа — осадил резко скорость до 70 и всё утихло… вот так щас и ездию поглядывая на спидометр… надо перебирать мост и никакие демпфера не решат пока реально не переберу кулаки и все тяги… хотя реально расколбас приходит не только на руль, но и на все рычаги кпп рк, значит подушки мотора тоже под замену…
так что не я первый, кто сталкивается с шимми и незнает по какой причине она образуется… в первом посте этой темы несколько цитат, а в нэте их ещё больше, — поищи — почитай, но реального лекарства никто не знает!Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 14:45)люди просто так людьми не рождаются…
Серж 469 б, ты просто сам представь, как надо уебать что бы один чулок моста относительно другого повернулся…
клюшки (продольные тяги) перебраны — саленты перепресованы, концевики заменяны на луритан с обоих сторон… так что я просто реально неврубаюсь как ты кастора в шимми обвинил… Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 15:23)люди просто так людьми не рождаются…
клюшки (продольные тяги) перебраны — саленты перепресованы, концевики заменяны на луритан с обоих сторон… так что я просто реально неврубаюсь как ты кастора в шимми обвинил…
Да не таку уж и сильно, можно даеже вырвать чулок нахер без особых полётов! А то что тебе куча народу говорит о том что не может быть это от мотора, подтверждает что ты тупишь!
кто именно говорит такое?
…
а насчёт тупишь — иди нахуй!люди просто так людьми не рождаются…
кто именно говорит такое?
…
а насчёт тупишь — иди нахуй!
Васёк за колёса, я за карданы, серж за настройки подвески…
….
Мне больше девочки нравятся!
а ты про дверь багажника?
…
они высказывают своё мнение — СВОЁ! которое я логически опровергаю… а ты чё высказал своего?
не надо к мнению большинства примыкать, мы не на революционном митинге и голосованием шимми не лечится! она ваще никак не лечится, просто надо проверить все возможные узлы, из — за которых она возможна!люди просто так людьми не рождаются…
а ты про дверь багажника?
…
они высказывают своё мнение — СВОЁ! которое я логически опровергаю… а ты чё высказал своего?
не надо к мнению большинства примыкать, мы не на революционном митинге и голосованием шимми не лечится! она ваще никак не лечится, просто надо проверить все возможные узлы, из — за которых она возможна!
Ну тык бля колёса на балансировку, на карданы тоже балансирнуть можно, кастор и т.д. это никак не может быть из-за двигла, двигло и подушки у всех одинаковые! Либо они у тебя убитые нахнер тогда уж, но у меня даже с рваной подушкой такого не было! Тебе же проще колхоз городить…
васёк ваще поначалу про клюшки и саленты на 100% уверял, что из за них… ну поменял я их, и чё? теперь он шиномадражников всего района обвиняет в кривых колёсах и убитые подшипники… ну что ж, — придётся колёса собрать, а потом подшипники сменить, потом подушки мотора — а потом ваще всю машину на козла! люди просто так людьми не рождаются…
но кастор уводил бы машину, и кастор ни как не связан с шимми!
Ох Алексей огарчил ты меня! Шимми как раз таки и происходит по вине ОТРИЦАТЕЛЬНОГО или близкого к нему значению! представь тележку супермаркета! у нее видел когданть расклбас колеса когда катят — вот это и есть шимми! то же самое происходит когда колесо уходит в минуса и на авто с неразрезными мостами! и не всегда будет виновато оба колеса, достаточно одного минусового колесика что бы расколбасило твою рулевую!
На заводе во превых ориентируются практически на глаз! второе ты не превый владелец, и откуда тебе знать как его эксплуатировали! может он скакал по триалу с трамплинов? кто тебе скажет? достаточно даже в яму попасть что бы сбились настройки рулевой! не смотря на то что это уаз! тем более что спайсеры квелые по этому вопросу…
Ну тык смени, видно же что не идёт у тебя дело с симбой, не еби его и себя!
речь шла о маховике мотора! так как там какое то сцепление от бмв, — х/з кто его и как туда воткнул…
вот именно, если они убитые, то подмот обеспечен, который естественно вполне возможно толкает через кардан в передний мост, в правую сторону его и тем самым пускает волну… ЛОГИЧНО?люди просто так людьми не рождаются…
речь шла о маховике мотора! так как там какое то сцепление от бмв, — х/з кто его и как туда воткнул…
вот именно, если они убитые, то подмот обеспечен, который естественно вполне возможно толкает через кардан в передний мост, в правую сторону его и тем самым пускает волну… ЛОГИЧНО?
Почитай уазбуку, ставили много раз сцепу от БМВ и от китайских грузовичков и всё ОК! Это тут считается что если что то от ино впихнуть, то говно и хз как, а если от камаза или авто 19 века то всё заебись!
Не логично, у меня рваная перекошенная подуха была, ничё не трясло!
А задняя подушка у меня ваще убитая была и болт который пластину к коробке прикручивает не родной и на кочках коробка бьёт им по поперечине рамы, и ничё кроме ударов… стучит что то и всё…
я в курсе… я тут многих огорчаю, кто нить логики потерял!
это чё за закон такой, что за отрицательное значение?
На заводе во превых ориентируются практически на глаз! второе ты не превый владелец, и откуда тебе знать как его эксплуатировали! может он скакал по триалу с трамплинов? кто тебе скажет? достаточно даже в яму попасть что бы сбились настройки рулевой! не смотря на то что это уаз! тем более что спайсеры квелые по этому вопросу…
хорошо… как проверить кастор, что б развенчать твою теорию?
повторюсь на стенде я был, никаких косяков мастером по лучам и зеркалам выявлено не было… у тебя вроде на козле был косяк с разницей на одном колесе, и чё шимми от этого было? или разрезные и неразрезные мосты каким то чудным образом влияют на разницу… у меня в козле было шимми, когда гайку с панары потерял…люди просто так людьми не рождаются…
ай авторитеты,бля! так у них и с подшипниками такая же непонятка и с луритановыми втулками и все шимми только демпфером глушат, если не находят причин…
но у меня убило наконечник демпфером сопротивляющимся шимми, поэтому я уверен, что подобное затыкание дыр — ОПАСНО! щас по спидометру еду 75 и неопасаюсь что расколбас, в качестве слабого звена передаёт нагрузку на рулевую гайку — убивая её…Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 18:13)люди просто так людьми не рождаются…