Первая Предыдущая 1 КУРИМ…
:smile11: )))люди просто так людьми не рождаются…
актуальная темка однако… :qPU7r:
прикольно же…)
турбинка прикольно, но никогда е поздно добавить…
а что если компресором надувать дополнительно ресивер на определённых оборотах? такой колхоз я уже видел…люди просто так людьми не рождаются…
прикольно же…)
турбинка прикольно, но никогда е поздно добавить…
а что если компресором надувать дополнительно ресивер на определённых оборотах? такой колхоз я уже видел…
Тоесть когда двиган сосёт воздух мимо ДМРВ плохо, а когда ты сам туда воздух под давлением закачиваешь — это круто? :NnfqZ:
дмрв считает кол-во воздуха, просто например на 3х тыщах врубается компрессор и даёт воздуха больше чем разряжение… на гофре атмосферного заборника обратный клапан, который в случае привышения давления прикрывает атмосферный забор…
но в любом случае, тюинг по железу неизбежен, клапана р/валы поршня кольца… что б ресурс не сокращался стремительно из за стокового сопротивления…люди просто так людьми не рождаются…
Всё правильно…..когда сосёт в обход датчика и не учитывается плохо, а когда учтён и отмерена соответствующая доза бенза — хорошо.
да дмрв останется там где поток всегда тот, который реально подаётся на дроселя… увеличение бензина на определённых оборотах это уже настройка или чипинг…люди просто так людьми не рождаются…
Да один хрен… Или компрессор поршневой от зила? :rofl:
Сколько датчиков должен опросить мозг, чтобы подать нужное кол-во бензина? Считаем. ДМРВ — один датчик… а вот хуй — три! Собственно сам он, датчик температуры в ДМРВ непосредственно, амперметр, датчик т-ры наружного воздуха (еще регулятор с неизбежными статическими и динамическими ошибками, от которых не уйдешь); далее: датчик положения ДЗ, регулятор давления насоса (или давления в рампе) (ну раз регулятор, пусть и механический даже, все равно содержит чувствительный элемент), лямбда (иногда две)… ниче не забыл? У каждого есть определенная погрешность измерения, пусть она для каждого датчика в отдельности мала, но в целой системе погрешность, если датчики зависимы друг от друга (как ДМРВ в кол-ве 3-4-х штук и плюс еще насос), умножается друг на друга (!), остальные складываются… В итоге дозировка бензина получается «ну примерно столько» :smile3:
Карбюратор: пошел воздух, создалось разряжение, пропорционально этому разряжению пошел бензин, все! Единственно, характеристика несколько не линейная, но достаточно точная, чтобы говорить о приемлемой готовке смеси.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, ты сам себе противоречишь, то инж тупее говоришь, а теперь говоришь что он слишком умный и с 3х датчиков инфу берёт…)))
хрень, вопервых не надо так категорично — не все работают с одними и теми же датчиками, к примеру дмрв у меня нет…во вторых не все они идут в учет для отмерения порции бенза, часть для зажигания, часть для контрольных систем….
Я уже объяснял раз….не доходит — тупите дальше :f7d7baa1f506997ae95f81fb7550392e:
Да просто тупо выверни свои свечи, посмотри на них, а потомна мои, фото было……надеюсь не надо объяснять что по состоянию свечей можно делать выводы о смеси….
Ну свечи спорно, у меня даже с расходом масла 1 литр на 1000км свечи были только в жёлтом нагаре…
И аккумулирует ошибки в вычислениях.
Ну что-то же определяет в каком количестве подавать бензин, ориентируясь прежде всего на количество воздуха. Или жестко зашито на степень открытия заслонки?
Можно, но условно. Цвет от многих факторов зависит. Ну, положим, при низкой степени сжатия я использую 92-й бензин, на ХХ в камере сгорания не происходит достаточного прокаливания свечей, двигатель греется, потому что бензин горит не тогда, когда нужно, при нагрузках этот эффект нивелируется… Финвал были черные, а А-14 или А-11 нормального цвета — чуть светлее кирпичного. Белый цвет свечей говорит о бедной смеси и перегреве электрода.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ходит слушок что инжу нужен только датчик коленвала, а так он будет из таблицы значения брать…
Ага, заведомо обогащая смесь, чтобы только ехать, потому как резкое открытие заслонки приведет к катастрофическому обеднению смеси и, как следствие, даже к прекращению работы……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
но если датчик дросселя оставить значит смесь то тоже будет богаче подаваться
…
инжектор быстро считывает инфу, ко всему самопишит подстройки под водилу… скорости передачи инфы вполне хватает…
щас новые разработки быстродейственных процессоров позволяют обвешится датчиками в ещё большем наблюдении… хотели глонас привязать к мозгу, а он улетел в жаркие страны смачно нагадив на спасскую башню… :smile11:
инжекторы не становятся экономичнее разбивая бензин на молекулы… тупеют от того что не работают а пасут(наблюдают) да и люди делающие авто, давно уже тупые гонящие откровенное фуфло нахалявно пристроеном логотипе из СССР…
карбюраторы выпускают тоже говно, никаких настроек по жиклёрам не придумано и никаких улучшений от сссровских времён небыло… качество металла тока удишевело… зато как заебись барыгам стало вложил копейку она ему 100рублей с лошка…
да путину похую на карбюратор-инжектор… там ваще фуфло показухи и декорации липовых тетрализованых представлений…
так что что есть то и делается…
заебали бля фанатеть пиаря то фуфло, которое купили по ошибке или по необходимости и назвали ОХУЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
разуйте глаза, — живёте на колдобинах, среди долбоёбов… никто неоценит ни крутой карб, ни умный инжектор в ваших авто… :smile11:Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 08:54)люди просто так людьми не рождаются…
Оценят, меня бывает на каде догоняют пузотёрки и фоткают, им в диковинку что уазка может 140 ехать))))
конечно может… я на козле привык до 90 скорость тока… ну 120 редко… а тут попался этот симб с кривыми колёсами — засада… не более 80 тока…люди просто так людьми не рождаются…
У меня двиган шалит, у тебя колёса кривые… невезёт :z7jnt:
да похую… починимся… :aa6f1e8b77ee462d271cc00e4a9d4851:люди просто так людьми не рождаются…
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая Предыдущая 1 Быстрый ответЧтобы писать на форуме,