МНОГОДРОСЕЛЬНЫЙ ВПУСК

МНОГОДРОСЕЛЬНЫЙ ВПУСК

293
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2КУРИМ…

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Сам собой при том…

:smile11: )))люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

актуальная темка однако… :qPU7r:

прикольно же…)
турбинка прикольно, но никогда е поздно добавить…
а что если компресором надувать дополнительно ресивер на определённых оборотах? такой колхоз я уже видел…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: актуальная темка однако… :qPU7r:

прикольно же…)
турбинка прикольно, но никогда е поздно добавить…
а что если компресором надувать дополнительно ресивер на определённых оборотах? такой колхоз я уже видел…

Тоесть когда двиган сосёт воздух мимо ДМРВ плохо, а когда ты сам туда воздух под давлением закачиваешь — это круто? :NnfqZ: /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

дмрв считает кол-во воздуха, просто например на 3х тыщах врубается компрессор и даёт воздуха больше чем разряжение… на гофре атмосферного заборника обратный клапан, который в случае привышения давления прикрывает атмосферный забор…
но в любом случае, тюинг по железу неизбежен, клапана р/валы поршня кольца… что б ресурс не сокращался стремительно из за стокового сопротивления…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

4u6uc: оесть когда двиган сосёт воздух мимо ДМРВ плохо, а когда ты сам туда воздух под давлением закачиваешь — это круто?

Всё правильно…..когда сосёт в обход датчика и не учитывается плохо, а когда учтён и отмерена соответствующая доза бенза — хорошо. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

да дмрв останется там где поток всегда тот, который реально подаётся на дроселя… увеличение бензина на определённых оборотах это уже настройка или чипинг…люди просто так людьми не рождаются… < class="post_userlink" href="javascript:addNickname('Processor');" title="Вставить имя в быстрый ответ"/>Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

BEZDOROG: А кто тут про турбину то говорил

Да один хрен… Или компрессор поршневой от зила? :rofl:

BEZDOROG: Не, это тупее ваших мозгов в которые не затолкать никак элементарные законы физики быть ничего не может

Сколько датчиков должен опросить мозг, чтобы подать нужное кол-во бензина? Считаем. ДМРВ — один датчик… а вот хуй — три! Собственно сам он, датчик температуры в ДМРВ непосредственно, амперметр, датчик т-ры наружного воздуха (еще регулятор с неизбежными статическими и динамическими ошибками, от которых не уйдешь); далее: датчик положения ДЗ, регулятор давления насоса (или давления в рампе) (ну раз регулятор, пусть и механический даже, все равно содержит чувствительный элемент), лямбда (иногда две)… ниче не забыл? У каждого есть определенная погрешность измерения, пусть она для каждого датчика в отдельности мала, но в целой системе погрешность, если датчики зависимы друг от друга (как ДМРВ в кол-ве 3-4-х штук и плюс еще насос), умножается друг на друга (!), остальные складываются… В итоге дозировка бензина получается «ну примерно столько» :smile3:

Карбюратор: пошел воздух, создалось разряжение, пропорционально этому разряжению пошел бензин, все! Единственно, характеристика несколько не линейная, но достаточно точная, чтобы говорить о приемлемой готовке смеси.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor, ты сам себе противоречишь, то инж тупее говоришь, а теперь говоришь что он слишком умный и с 3х датчиков инфу берёт…))) Сообщений: 0

Processor: Сколько датчиков должен опросить мозг, чтобы подать нужное кол-во бензина? Считаем. ДМРВ — один датчик… а вот хуй — три! Собственно сам он, датчик температуры в ДМРВ непосредственно, амперметр, датчик т-ры наружного воздуха (еще регулятор с неизбежными статическими и динамическими ошибками, от которых не уйдешь); далее: датчик положения ДЗ, регулятор давления насоса (или давления в рампе) (ну раз регулятор, пусть и механический даже, все равно содержит чувствительный элемент), лямбда (иногда две)… ниче не забыл? У каждого есть определенная погрешность измерения, пусть она для каждого датчика в отдельности мала, но в целой системе погрешность, если датчики зависимы друг от друга (как ДМРВ в кол-ве 3-4-х штук и плюс еще насос), умножается друг на друга (!), остальные складываются… В итоге дозировка бензина получается «ну примерно столько»

хрень, вопервых не надо так категорично — не все работают с одними и теми же датчиками, к примеру дмрв у меня нет…во вторых не все они идут в учет для отмерения порции бенза, часть для зажигания, часть для контрольных систем….

Processor: Карбюратор: пошел воздух, создалось разряжение, пропорционально этому разряжению пошел бензин, все! Единственно, характеристика несколько не линейная, но достаточно точная, чтобы говорить о приемлемой готовке смеси.

Я уже объяснял раз….не доходит — тупите дальше :f7d7baa1f506997ae95f81fb7550392e:

Да просто тупо выверни свои свечи, посмотри на них, а потомна мои, фото было……надеюсь не надо объяснять что по состоянию свечей можно делать выводы о смеси…. Сообщений: 0

Ну свечи спорно, у меня даже с расходом масла 1 литр на 1000км свечи были только в жёлтом нагаре… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

4u6uc: Processor, ты сам себе противоречишь, то инж тупее говоришь, а теперь говоришь что он слишком умный и с 3х датчиков инфу берёт…)))

И аккумулирует ошибки в вычислениях.

BEZDOROG: не все работают с одними и теми же датчиками, к примеру дмрв у меня нет…

Ну что-то же определяет в каком количестве подавать бензин, ориентируясь прежде всего на количество воздуха. Или жестко зашито на степень открытия заслонки?

BEZDOROG: Да просто тупо выверни свои свечи, посмотри на них, а потомна мои, фото было……надеюсь не надо объяснять что по состоянию свечей можно делать выводы о смеси….

Можно, но условно. Цвет от многих факторов зависит. Ну, положим, при низкой степени сжатия я использую 92-й бензин, на ХХ в камере сгорания не происходит достаточного прокаливания свечей, двигатель греется, потому что бензин горит не тогда, когда нужно, при нагрузках этот эффект нивелируется… Финвал были черные, а А-14 или А-11 нормального цвета — чуть светлее кирпичного. Белый цвет свечей говорит о бедной смеси и перегреве электрода.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

ходит слушок что инжу нужен только датчик коленвала, а так он будет из таблицы значения брать… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

4u6uc: ходит слушок что инжу нужен только датчик коленвала, а так он будет из таблицы значения брать…

Ага, заведомо обогащая смесь, чтобы только ехать, потому как резкое открытие заслонки приведет к катастрофическому обеднению смеси и, как следствие, даже к прекращению работы……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

но если датчик дросселя оставить значит смесь то тоже будет богаче подаваться /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ
НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511


инжектор быстро считывает инфу, ко всему самопишит подстройки под водилу… скорости передачи инфы вполне хватает…
щас новые разработки быстродейственных процессоров позволяют обвешится датчиками в ещё большем наблюдении… хотели глонас привязать к мозгу, а он улетел в жаркие страны смачно нагадив на спасскую башню… :smile11:
инжекторы не становятся экономичнее разбивая бензин на молекулы… тупеют от того что не работают а пасут(наблюдают) да и люди делающие авто, давно уже тупые гонящие откровенное фуфло нахалявно пристроеном логотипе из СССР…
карбюраторы выпускают тоже говно, никаких настроек по жиклёрам не придумано и никаких улучшений от сссровских времён небыло… качество металла тока удишевело… зато как заебись барыгам стало вложил копейку она ему 100рублей с лошка…
да путину похую на карбюратор-инжектор… там ваще фуфло показухи и декорации липовых тетрализованых представлений…
так что что есть то и делается…
заебали бля фанатеть пиаря то фуфло, которое купили по ошибке или по необходимости и назвали ОХУЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
разуйте глаза, — живёте на колдобинах, среди долбоёбов… никто неоценит ни крутой карб, ни умный инжектор в ваших авто… :smile11:Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 08:54)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Оценят, меня бывает на каде догоняют пузотёрки и фоткают, им в диковинку что уазка может 140 ехать)))) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

конечно может… я на козле привык до 90 скорость тока… ну 120 редко… а тут попался этот симб с кривыми колёсами — засада… не более 80 тока…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

У меня двиган шалит, у тебя колёса кривые… невезёт :z7jnt: /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: невезёт

да похую… починимся… :aa6f1e8b77ee462d271cc00e4a9d4851:люди просто так людьми не рождаются…

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ