переборка или замена?


Всем привет!
у меня проблемы с рулевым механизмом….
1. выгоняет масло по корданчику (приводу)
2. тяжёлый ход руля
3. люфт руля.
с такими симптомами подскажите что лучше:
купить новое рулевое
разобрать это и отремонтировать.
на новое денег жалко. 9000 рублей стоит.
отремонтировать…. никогда не занимался ремонтом рулевого. насколько это трудоёмко и что нужно знать?
кароч жду советов по теме)) :vsQ8I:




Давай уточним, какой рулевой у тебя стоит?
1. шариковая гайка сектор.
2. Червячный механизм.
3. Механизм под ГУР
Первый и третий вариант на замену, со вторым можно пободаться но результат 50/50

























:UoDl0:
а что у тебя ГУР?
ну у меня в козлевиче тоже сопливятся шланги и штуцера… доливаю масло менералку и непарюсь…
люфт где именно?люди просто так людьми не рождаются…

Новый купи.Шоб люфт убрать,придёца валы менять,однох-но,т.к. он у тебя уже затянут(руль тяжолый).Стоят валы ненамного дешевле всего редуктора!!!Проверено.И больше чем уверен попадёца сыромятина. :550108:

























Темнила, да может тупо карданчики раздолбаны… или опра пласмаскалюди просто так людьми не рождаются…


без гура. люфт по механизму самому. причём не всегда…. когда колёса чуть повёрнуты….




При разбитых карданчиках сопливится не будет.
пускай колонёться, что у него стоит, а там посоветуем новый купить




Тогда уточни червячный иль шариковая гайка-сектор… второй не отремонтировать.
Фото сделай проще будет пургу гнать.
Если червячный то люфт и должен быть но не в положении прямо, это конструктивно и чем сильнее изношен тем больше люфт


ща маркировку в букваре поищу..


червячный. :kGWVi: мона с ним что нить поделать?

Тогда уточни червячный иль шариковая гайка-сектор… второй не отремонтировать.
Фото сделай проще будет пургу гнать.
Если червячный то люфт и должен быть но не в положении прямо, это конструктивно и чем сильнее изношен тем больше люфт
вот именно в полож прямо люфта нет. на повёрнутых колёсах))


а с тяжёлым рулём можно что нить поделать на таком механ?




К чему тогда гонки?
А вот с этим по аккуратней. Когда у меня рассыпался верхний подшипник рулевой машинки то на меня напало дерево после того, как рулёвка вклинила. Симптомы — тяжёлый руль на стоянке и в движении.


А вот с этим по аккуратней. Когда у меня рассыпался верхний подшипник рулевой машинки то на меня напало дерево после того, как рулёвка вклинила. Симптомы — тяжёлый руль на стоянке и в движении.
такой рулевой механ вообще ремонтнопригоден или так себе?




Червячный вполне ремонтопригоден но при условии, что сможешь самостоятельно заменить подшипник скольжения (бронзовая втулка) а всё остальное просто до безобразия и регулировки примитивны и легки.


Червячный вполне ремонтопригоден но при условии, что сможешь самостоятельно заменить подшипник скольжения (бронзовая втулка) а всё остальное просто до безобразия и регулировки примитивны и легки.
спасибо тебе. :GVcWK: теперь как пройдут все покатушки. по концу ноября встаю на ремонт с рулевым))) просто покупать штот как то ….. накладно… сделаю — хорошо, а нет дак куплю новый.




Я на разных УАЗах делал рулевые машинки шесть раз и только два раза вышло на ять и то потому, что подшипник скольжения не был разбит на элипс.
Ещё три случая работало удовлетворительно но со смазкой марки литол-24 вместо нигрола и один сделать так и не смог, вроде всё нормально собираешь, а он регулировкам не поддаётся…


разберусь… наверно… а регулировки там какие?




Личку посмотри

























ну как вариант, — с разборок по объявам весь механизм рулевой прикупить даже с ГУРом…люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.