как быть???

Народ кто подскажет как же быть???? у меня в городе найти раму очень сложно… за три месяца ни одного более менее живого экземпляра…. мне очень нравиться мой козлик но в сложившийся ситуации стал подумывать о приобретении бухамера!!!!! хочу услышать все за и против =))))Меня не возьмет никакая зараза, я Русский мужик, я ВОДИТЕЛЬ УАЗа

ну это всегда актуальная тема…
козлик в любом случае удобнее за рулём (комфортнее)
а буха как будка на колёсах хороша… в ней жить можно в лесу, но за рулём специфически…люди просто так людьми не рождаются…

geroin709, у меня заебатая машинка http://kulibinsclub.ru/board/read2.html если есть деньги покупай… непожалеешь! редкостный барсучёк — длинобазный козлевич…люди просто так людьми не рождаются…

с радостью бы взял… но таких денег нема =((((Меня не возьмет никакая зараза, я Русский мужик, я ВОДИТЕЛЬ УАЗа

а так предлагают буханочку за 40000……Меня не возьмет никакая зараза, я Русский мужик, я ВОДИТЕЛЬ УАЗа

ну так бери буху… потом продашь, если вдруг неподойдёт…люди просто так людьми не рождаются…

ну так бери буху… потом продашь, если вдруг неподойдёт…
вот я и думаю взять ее…. с козлика снять лебедя,и на продажу его за дешево…а на бухамера купить военные мосты лифтануть лебедя поставить и хорошую резину =))) а потом думать и доводить салон до ума =)))Меня не возьмет никакая зараза, я Русский мужик, я ВОДИТЕЛЬ УАЗа

а какой мотор то в буханке?люди просто так людьми не рождаются…

Козел — ведро с гайками, буха — МАШИНА!
Ну это субъективно… Я разницы между бухой и козлом не увидел в плане посадки, а достоинства бухи перекрывают возможные мелкие неудобства.
Судя по цене видимо не новая — бухи ценятся, видимо, как у меня… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

дак 417….Меня не возьмет никакая зараза, я Русский мужик, я ВОДИТЕЛЬ УАЗа

да нормально…люди просто так людьми не рождаются…