Двигатель Ибадуллаева

[РЕШЕНО] Двигатель Ибадуллаева

308
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая Последняя обсудим…

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

strannik: То, что это правда. Что у мужика действительно прорыв. На мировом уровне. А вы (причем все), наезжаете не желая разобраться.

я желаю, но мне сложными словами мало что понятно…

поэтому, если можно, то медленно и попорядку за счёт чего момент крутильный увеличивается, лошадиные силы прибавляются, бензина затрачивается на силу толкающую авто меньше чем в мотоцикле? нарисуй на листочке — место нахождения поршня, колено-рычаг толкающего всё до детально…

strannik: Что в совокупности — мягко говоря достает. И хочется что-то сказать. Ласковое…

да это х/с ним, что достаёт, дело в том, что я представляю процесс, но реально не понимаю как обезопасить разрушительность и взрывоопасность?люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

-двигатель опередивший время, из эры сверхпрочных материалов ))
(только в том времени ДВС во всем мире отойдет на второй план, у нас же как всегда будет *инновация* ((((( Сообщений: 0

поэтому, если можно, то медленно и попорядку за счёт чего момент крутильный увеличивается, лошадиные силы прибавляются

За счет КПД, уже говорил. В топливе, есть какая-то энергия. Она тратится на механическую работу и нагрев атмосферы (тепло в выхлоп и в нагрев тосола). Какая-то часть (порядка 2-3% в совр. ДВС) тратится на механические потери. То, что идет в работу — в зависимости от режима от 8 до 38%. Остальное «в свисток» (я не буду про эффективный, индикаторный, механический КПД, упрощаю). Подними КПД, насколько поднял, настолько же для данных оборотов возрос момент.
Как связано КПД с СС — в любом букваре.
НА уровне рычагов — детально объяснить нельзя. Можно на качественном уровне, на пальцах.
Ворот колодезный представляешь? Вот его каким-то образом расскрутили и начинаем поддерживать вращение двумя способами:
1. Когда рукоятка подходим к верхей мертвой точке — долбим по ней кувалдой. Остановить не выходит, но притормаживаем чуток, а дальше (после ВМТ) — разгоняем, причем чем дальше, тем слабее и на угле в 90 градусов, где максимальное плечо, сила уже втрое меньше, чем вначале, когда ворот стоял «враспор» (в ВМТ). Это двигатель с традиционной СС.
2. Давим на поршень прессом после ВМТ. С постоянной силой от ВМТ до НМТ, потом пресс убираем. Это двигатель Ибадуллаева.
Количественно описать такой моделью — не получится, чистой механники тут мало, нужно лезть в термодинамику и теорию рабочих процессов. Я уже не говорю про химию и теорию горения. И лезть далеко, гораздо дальше, чем в общеинженерных курсах по этим дисциплинам.

Могу еще на пальцах, про КПД. В литре бензина — энергии почти на три процента больше, чем в литре дизтоплива. А при выполнении одной и той же работы, бензинке потребуется на 50% литров больше, чем дизелю.

Далее, по моменту. С ростом СС, ВСХ — выполаживается, т.к. особенно заметно, КПД растет на частичных характеристиках от 8-12 до 20-25%. Т.е. на низах, количество топлива идущего в работу — растет в разы. Увеличение мощности на тех же оборотах, реализуется через увеличение момента. Отсюда — тяга дизеля на низах. Там просто в разы меньше топлива уходит на нагрев атмосферы, больше идет на выполнение работы.

Про «бензина затрачивается на силу толкающую авто меньше чем в мотоцикле?» — когда авто идет накатом под 60 км/ч и под капотом у нее 100 лс, это вовсе не означает, что движок сейчас выдает 100 лс. Достаточно 7-8 лс, т.е. меньше, чем у мотоцикла под рамой.

Еще, для ориентира, по расходу топлива. Теплоемкость бензина 34,5 МДж/литр. Хотим потратить 10 литров в час (при КПД 100 процентов, т.е. все на работу) и прикинуть, какая же получится мощность? 10*34,5*10:6/3600 = 96 квт, или 130 лошадей. Т.е. если кто-то утверждает, что снимая с движка 130 лошадей, потратил за час менее 10 литров — смело посылаем нахер. В реале, с учетом, что при наилучшем раскладе в работу пойдет только треть энергии — часовой расход совр. двигателя выдающего 130 лошадей, за час не может быть меньшим, чем 30 литров. Это я, чтоб на землю опустить чуток. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

strannik, я понял это всё когда тему создал… сохранение энергии и тп условия поворота колена на выгодный угол… я писал об этом тут с проциком споря…
дело в том, что это реально, но ОПАСНО! и разве стоят внимания опасные проекты? ну попиздеть это мы можем, но это мало что даёт, лучше иметь цель — добиваться её — воплощать и тп, чем пиздеть про ИБАДУЛАЕВСКИЙ мотор…
если есть у тебя желание повторить — проверить, время — деньги — желание, то Я ЗА! все результаты можно упаковать в статейку и рассказать миру что это реально работает!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: дело в том, что это реально, но ОПАСНО! и разве стоят внимания опасные проекты?

Был такой дядька, Рикардо, последний серьезный исследователь ДВС. На мой взгляд сделал для ДВС не меньше, чем Отто и Дизель. Так вот, он совершенно закономерно пришел к выводу, что дальше СС=7 (это когда типовым было 4,5 — не выйдет. Не получится победить детонацию.
Опасно, когда не знаешь как. Если двигатель работает без детонации — это просто рабочий двигатель. При детонации — ничего не взрывается, просто вылетит прокладка при текущей конструкции. Текущая — не от хорошей жизни, а от того, что под рукой. Уже есть два решения, раздельные контуры охлаждения головки и блока, моноблок.

если есть у тебя желание повторить — проверить, время — деньги — желание, то Я ЗА! все результаты можно упаковать в статейку и рассказать миру что это реально работает!

Опущу на землю. Я пять лет занимаюсь этим проектом. Разумеется пришлось залезть в термодинамику, причем за пределы вузовского курса (но упаси меня Бог обзываться спецом по этот дисциплине). Так вот, я не смогу построить такой двигатель. Не хватит знаний. Не в плане мех. переделки, а в плане управления.

алексейНН: если есть у тебя желание повторить — проверить,

Во первых, зачем, если человек уже сделал? Во вторых — у меня нет желания положить жизнь на это пройдя весь этот путь с нуля. Есть желание помочь мужику. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

strannik: у мужика действительно прорыв

Мож обострение? YJAS

strannik: Там 1200 градусов на ВСХ. Положи руку на «штаны», поймешь.

Сигарету не зажечь (а температура тления сигареты — градусов 300-400) — нет там 1200*! Выпуск тогда будет красным (и быстро прогорит) — это явный признак позднего зажигания и вообще хуевого мотора (у Ибадуллаева так?) Там градусов 500-600, а при богатой смеси может снизится еще больше. Кстати, понижение температуры выхлопа совсем не говорит об увеличении КПД мотора, как такового.

Так что тезис о снижении темп. выхлопа аж на 400* просто смешон! Ну, если топливо не сжигать в моторе совсем, тогда да rjacnii

strannik: А вот дальше, увы, все очень сложно.

В ДВС на самом деле нет ничего сложного… А СЖ упирается в бензин, вернее в его температуру самовоспламенения и детонационную стойкость. Можно сдлать СЖ в бензиновом моторе и 20-30, если охладить воздух до температур, близких к температурам конденсации этого воздуха… только вот бензин в таком случае посыпится в цилиндры в виде ледышек rjacnii

strannik: с какой скоростью, за какое время, траектория, высота…

С какой кинул, с такой и упадет, за вычетом сопротивления воздуха, на Луне — с той же скоростью…

strannik: Опять «я так думаю»

Нет, знаю. Я дал разброс 2-5 очка — в этот диапазон точно попадет…

strannik: а вот давление в конце рабочего такта такого двигателя — порядка 50 атм.

В конце рабочего такта — не больше 10-и! (Или около того)

strannik: Не на 5 очков, а на 35 можно задрать давление и детонации еще нет (ее нет и дальше).

Без комментариев! YJAS

strannik: Компрессия при СС 23 — 36 атм. Т.е. если не подавать искру до ВМТ — ни взрыва (детонации), ни дизелинга — не будет

А мужики говорят, когда в дизели зимой пшикали бензином, мотор готов выпрыгнуть из моторного отсека… Врут наверное… DOHKTOR Ну дык, объясни — КАК? (Хотя, все равно никак, но постарайся, а мы поржем rjacnii )

strannik: у нас есть запас по опережению зажигания до точки, при которой ввод теплоты на фазе сжатия — не приведет к повышению давления (и температуры, что гораздо важнее) — до критических величин.

Слова вижу, а смысла — нет… А как же адиабатное сжатие и неизбежное повышение температуры, над воздухом-то совершается работа!

strannik: Физику в ВУЗе, я начал преподавать в 19 лет

И? Пасть тут же ниц, и, раскрыв рот, слушать? DOHKTOR

strannik: Понимаешь, студент конечно может ткнуть носом препода, но оно так редко… Я к тому, что когда желаешь ткнуть носом, ты бы чуток напрягался чтоль…

Это я чтоль «студент»? DOHKTOR Я тя ткнул носом уже раз 10, и все никак не дошло? rjacnii

strannik: давление в конце рабочего цикла сжатия — 50. 35 атм,

Это давление ПОСЛЕ зажигания смеси (если она поджигается правильно, т.е. ДО ВМТ) и достигается оно уже вначале такта рабочего хода! Бензин не моментально сгорает, если че…

strannik: Сила на путь пройденный поршнем с момента поджига до ВМТ — работа против движения поршня.

Вот еще один… Преподаватель физики, точно? DOHKTOR При сжатии газа происходит его нагрев — это та энергия, которая затрачивается на вращение КВ, если пренебречь (для простоты рассуждений) тепловыми потерями, то при обратном ходе поршня она полностью уйдет на мех. работу, а температура газов станет прежней. Это в теории. На практике да, есть потери тепла (лучше бы двигатель, конечно, вообще не охлаждать, но увы…), но какая-то часть той энергии все равно пойдет на толкание поршня вниз. Никогда не приходилось крутить КВ ручным стартером? Очень напоминает пружину: сколько сил затратил на сжатие, столько же отдастся на разжатие (за вычетом… иначе вечный дрыг получится..). Это один момент. Второй — бензин таки да, лучше (эффективнее) сгорает при высоких давлении и температуре, так что ранний УОЗ приводит к некоторой симуляции увеличения степени сжатия. (Проверено на практике — у меня УОЗ на 20* раньше стандартного, едет намного живее стока, потребляя меньше топлива).

strannik: В ВМТ, смесь остынет.

Сколько времени поршень находится в ВМТ на 3000 об/мин, например? Сотые доли секунды? И сколько там за это время утечет?

strannik: Но ее величина будет меньшей, на величину падения давления в ВМТ за счет остывания смеси в районе ВМТ.

Т.е. ничтожно малой… Которой можно пренебречь.

strannik: На СС 23 — это либо падение мощности в разы, либо детонация.

YJAS А тебе известно, что УОЗ — величина не постоянная?

strannik: Далее, можно не дергаться. Без вариантов: «работающий бензиновый двигатель с СС 23 в природе есть»

Не, можно не дергаться по другому воросу — все это хуита rjacnii

strannik: мужику дали стенд в МАДИ

Ссылку..
(ЗЫ: в мади вообще неучи и гандоны, так что от них можно и такого ждать)

strannik: Дальше, обязательный отчет.

Пф… Отчет будет типа: «Гаджи был занят» или «аппарат в покраске», или че-то подобное rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Далее, можно не дергаться. Без вариантов: «работающий бензиновый двигатель с СС 23 в природе есть»

Чёт у одного изобретателя газового дрыга на основе 406 или 405 быстро дрыг кончился,всего-то с.ж. поднял,вроде до 15.А пропану всего-то 11-12 надо. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

strannik: 1. Когда рукоятка подходим к верхей мертвой точке — долбим по ней кувалдой. Остановить не выходит, но притормаживаем чуток, а дальше (после ВМТ) — разгоняем, причем чем дальше, тем слабее и на угле в 90 градусов, где максимальное плечо, сила уже втрое меньше, чем вначале, когда ворот стоял «враспор» (в ВМТ). Это двигатель с традиционной СС.

Ну ты пиздец «препод»! rjacnii

strannik: Давим на поршень прессом после ВМТ. С постоянной силой от ВМТ до НМТ, потом пресс убираем. Это двигатель Ибадуллаева.

= не работающая хрень rjacnii

strannik: Т.е. если кто-то утверждает, что снимая с движка 130 лошадей, потратил за час менее 10 литров — смело посылаем нахер.

Ехать час со скоростью 100 км/ч и потратить 10 л (при условии отсутствия встречного ветра, подъемов, поворотов, ровной дороги) — легко! (Даже на буханке!) Ну, пусть тут не 130 лс конечно же, а в половину меньше разовьется, но тогда у моего дрыга КПД близко к 50% по такой логике? AHYET

strannik: При детонации — ничего не взрывается, просто вылетит прокладка при текущей конструкции.

Тебе (по секрету): жгет насквозь поршни, гнет шатуны, ломает кольца (это если повезло) и т.д. А при СЖ 20 — разорвет блок…

strannik: пришел к выводу, что дальше СС=7 (это когда типовым было 4,5 — не выйдет. Не получится победить детонацию.

Это когда бензины были с ОЧ 60-70! ZATRECINA

strannik: ак вот, я не смогу построить такой двигатель.

И не сможешь rjacnii (Хотя, могу подсказать, как увеличив степень сжатия до 20-30 не испортить мотор и даже получить выигрыш в характеристиках, кроме низов. Может, на таком моторе и тронуться-то нельзя нормально будет (ну, с гидро-механикой может), но работать будет)

strannik: Не в плане мех. переделки, а в плане управления.

А какой-то старичок-боровичок смог? rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: 406 или 405 быстро дрыг кончился,всего-то с.ж. поднял,вроде до 15.

Дык надо было сразу 30 ебенить rjacnii Зато фейерверк из-под капота посмотрел бы! rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Ссылку.

в начале темы видео, там несколько частей…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: в начале темы видео, там несколько частей…

Я ссылку прошу на то, что с Ибадуллаевым якобы МАДИ работает!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

нет там 1200

Ниже пишешь, что давление в конце рабочего такта 10 атм. Вопрос, до какой температуры, нужно нагреть газ, чтоб в с одной атмосферы, поднять до твоих 10? Посчитай, потом открой любой учебник по двс, глянь на тепературу газа в момент выпуска.

В ДВС на самом деле нет ничего сложного…

Угу. Как оно работает? — ж-ж-ж! Может расскажешь чего про расчет циклового с учетом динамической коррекции в зонах барокоррекций? А это каждый такт мозги считают…

strannik: Не на 5 очков, а на 35 можно задрать давление и детонации еще нет (ее нет и дальше).
Без комментариев!

Че так? Как прижмут, в кусты?
Еще раз, давления в ВМТ на такте сжатия, при полном дросселе для СС 9,5:
— Без искры 13-14 атм.
— С искрой 50 атм.
Давление в ВМТ при СС 23 при полном дросселе
— Без искры — 36 атм (замер, по расчету то же)
— С искрой поданной в ВМТ — 36 атм (НИЖЕ чем у стока)
Что мешает, подобрать УОЗ, при котором давление будет равно стоку?
Так, для любой точки ВСХ. Дошло, студент?
Только на деле, все гораздо сложнее. Нужно учитывать наполнение, это не константа, нужно учитывать турбулентность, нужно учитывать температуру и переменную скорость горения, корректировать погрешности и запаздывания датчиков и т.д. Просто у него! У ламеров все просто.

А как же адиабатное сжатие и неизбежное повышение температуры, над воздухом-то совершается работа!

Вах! какие мы слова знаем, работа! адиабата!, может и про политропу че слыхал? Ну, да ладно, на пальцах, для шестикласников:
Когда измеряют комрессию при СС 9,5, почему-то никто не удивляется, что давление не 9,5 (во сколько раз сжали), а 13. Вот там твоя работа. 9,5 за счет сжатия, еще 3,5 — за счет повышения температуры. Энтальпия (не путать с энтропией) меняется. Слыхал про такое?
Комрессия при СС 23 — не 23 очка, а 36, за счет повышения температуры. Ровно что по расчету, что по замеру. Дошло?

Про потери тепла в ВМТ.

Т.е. ничтожно малой… Которой можно пренебречь.

Нихера се? А мужики-то и не знали, во бараны, тосол в головку гонят! Кучу гемора с сопряжениями себе устраивают? Мож тебе сразу премию какую? Ты на своем движке попробуй всех удивить. Залей каналы ОЖ в головке и позамыкай их в блоке. Будешь круче всех.
Бля, ну если знаний нету нихера, то хоть чуток соображаловка работать-то должна!
Нарисуй синусоиду, подели пополам амплитуды полуволн. Теперь посмотри по оси времени, сколько за период придется на область головки, сколько на на блок. Если нихера не понял, не парься, это я так…

Ну, пусть тут не 130 лс конечно же, а в половину меньше разовьется, но тогда у моего дрыга КПД близко к 50% по такой логике?

По такой логике, у твоего дрыга КПД порядка 25 при загородом цикле. Отсюда, можешь выйти на свою среднюю мощность. Если дефорсировал, КПД — еще ниже.
«не переоценивай себя, подойди ближе» (с)надпись над писуаром…

Пф… Отчет будет типа: «Гаджи был занят» или «аппарат в покраске», или че-то подобное

Ну, я примерно так и ожидал. Трындеть — это мы легко, жопу поднять — проблемы…

Processor: Нет, знаю. Я дал разброс 2-5 очка — в этот диапазон точно попадет…

Я уже говорил, что дожму, стыдно будет.
Вот, десяточный движок
«Объем КС в ГБЦ равен 23 см3. Углубление на 1 мм дает уменьшение объема почти на 3.3 см3. Вытачивание плоскости головки над поршнем на 1 мм дает увеличение объема на неполные 2 см3. Головка на фото была сточена на 0.75 мм. Поршень входит в головку в данный момент на 0.9 мм. Зазор между поршнем и плоскостью головки 0.55 мм (при замере щупом 0.6 мм, т.к. при зажатии щупа поршень чуть перекашивает). Паразитный объем вокруг днища поршня чуть меньше 0.4 см3. Итого: 24.1+ 0.4 — 5.48 = 19.02. Диаметр поршней 82.4, ход 74.8. СС = 22.»

Вот один из последних движков:
«Параметры «Калиновского» движка: Поршень 76,5 мм, площадь поршня – 45,96 см2, коленвал – 84 мм, длина шатуна 132,5 мм, поршень по высоте не смещен. Глубина выточки в головке 1.65 мм. Объем КС с выточкой – 23,5 см3. Блок ВАЗ- 11194, сточен на 2 мм. Высота блока на 0,3 мм больше, чем у 2108.
С учетом толщины прокладки уменьшение межосевого расстояния коленвала и распредвала – 0,65 мм.
Клапан впускной – 10,2 см2. Выпускной – 8 см2. За счет седел выдвинуты в КС на 0,6 мм. Уменьшение объема КС на 1,1 см3.
Вход поршня в головку 1,05 мм. Уменьшение объема КС на 4,8 см3. Объем КС – 18,7 см3.
Объем цилиндра 386 см3. СС = 21,64. Компрессия должна быть 36 атм. Объем двигателя 1544 см3.»

Ну и сколько тебя носом тыкать даже не в незнание (там уровень школьника-троешника), а в элементарное остутствие навыков прикинуть что-либо в уме? ку-я-биньСообщений: 548

strannik: Слыш, сосунок

хуй соси -дятел ибадуллаевский!

strannik: Я ищу проекты, которые должны жить и нуждаются в поддержке. Ну и организую эту поддержку. Как показывает практика, организую достаточно успешно. При этом, у меня нет особых ресурсов (финансовых, людских…), соотв. я не

а нах ты их ищещь?пионэр?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Я ссылку прошу на то, что с Ибадуллаевым якобы МАДИ работает!

да я те про видео — там стенд на нём мотор — первое сообщение в темелюди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

ку-я-бинь: хуй соси -дятел ибадуллаевский!

хорош сраться! zlo
оскорблять друг друга… пишите по теме в чём несрастуха с этим мотором!Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2013 в 23:11)люди просто так людьми не рождаются… ку-я-биньСообщений: 548

я по моему ни кого в песочницу НЕ отправлял и сосунком НЕ называл!а демагогия про супер программу и тд и тп=просто брехня!
ещё раз повторюсь-былоб что то ценное в этом говне-купили давно уже(ну по крайней мере спиздили!)а то на ф1 долбоёбы ж одни!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ку-я-биньСообщений: 548

алексейНН: несрастуха с этим мотором!

сж для бенза НЕ пригодна-он загорится не доходя ВМТ!без всякой искры!кому охота смотрите принцып работы дизеля ,а так же как дизели(изношенные)работают в разнос-без подачи топлива-на одном масле!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

ку-я-бинь: сж для бенза НЕ пригодна-он загорится не доходя ВМТ!без всякой искры!

ёпт… при управлении сток наебнётся! поэтому вся проблема и есть в том, что как организовать ГРМ! НЕИЗВЕСТНО ЭТО!
ибадулаев гладит тапочку нежно и уже частично обезопасил ГРМ как то по своему пильнув там чёт в моторе…
но факт что это работает!
формулам и прочим гонщикам нахуй не всралось ломать голову над проблемами ГРМ управления, им проще дунуть и закиси ебануть доплюди просто так людьми не рождаются… ку-я-биньСообщений: 548

лёх-хоть чё пили-бенз+воздух при такой СЖ загорится НЕ ДОХОДЯ ВМТ-лохотрон этот ибадуллаевский дрыг!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ