Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 7 8 Следующая Последняя обсудим…
я желаю, но мне сложными словами мало что понятно…
…
поэтому, если можно, то медленно и попорядку за счёт чего момент крутильный увеличивается, лошадиные силы прибавляются, бензина затрачивается на силу толкающую авто меньше чем в мотоцикле? нарисуй на листочке — место нахождения поршня, колено-рычаг толкающего всё до детально…
да это х/с ним, что достаёт, дело в том, что я представляю процесс, но реально не понимаю как обезопасить разрушительность и взрывоопасность?люди просто так людьми не рождаются…
-двигатель опередивший время, из эры сверхпрочных материалов ))
(только в том времени ДВС во всем мире отойдет на второй план, у нас же как всегда будет *инновация* (((((
За счет КПД, уже говорил. В топливе, есть какая-то энергия. Она тратится на механическую работу и нагрев атмосферы (тепло в выхлоп и в нагрев тосола). Какая-то часть (порядка 2-3% в совр. ДВС) тратится на механические потери. То, что идет в работу — в зависимости от режима от 8 до 38%. Остальное «в свисток» (я не буду про эффективный, индикаторный, механический КПД, упрощаю). Подними КПД, насколько поднял, настолько же для данных оборотов возрос момент.
Как связано КПД с СС — в любом букваре.
НА уровне рычагов — детально объяснить нельзя. Можно на качественном уровне, на пальцах.
Ворот колодезный представляешь? Вот его каким-то образом расскрутили и начинаем поддерживать вращение двумя способами:
1. Когда рукоятка подходим к верхей мертвой точке — долбим по ней кувалдой. Остановить не выходит, но притормаживаем чуток, а дальше (после ВМТ) — разгоняем, причем чем дальше, тем слабее и на угле в 90 градусов, где максимальное плечо, сила уже втрое меньше, чем вначале, когда ворот стоял «враспор» (в ВМТ). Это двигатель с традиционной СС.
2. Давим на поршень прессом после ВМТ. С постоянной силой от ВМТ до НМТ, потом пресс убираем. Это двигатель Ибадуллаева.
Количественно описать такой моделью — не получится, чистой механники тут мало, нужно лезть в термодинамику и теорию рабочих процессов. Я уже не говорю про химию и теорию горения. И лезть далеко, гораздо дальше, чем в общеинженерных курсах по этим дисциплинам.
Могу еще на пальцах, про КПД. В литре бензина — энергии почти на три процента больше, чем в литре дизтоплива. А при выполнении одной и той же работы, бензинке потребуется на 50% литров больше, чем дизелю.
Далее, по моменту. С ростом СС, ВСХ — выполаживается, т.к. особенно заметно, КПД растет на частичных характеристиках от 8-12 до 20-25%. Т.е. на низах, количество топлива идущего в работу — растет в разы. Увеличение мощности на тех же оборотах, реализуется через увеличение момента. Отсюда — тяга дизеля на низах. Там просто в разы меньше топлива уходит на нагрев атмосферы, больше идет на выполнение работы.
Про «бензина затрачивается на силу толкающую авто меньше чем в мотоцикле?» — когда авто идет накатом под 60 км/ч и под капотом у нее 100 лс, это вовсе не означает, что движок сейчас выдает 100 лс. Достаточно 7-8 лс, т.е. меньше, чем у мотоцикла под рамой.
Еще, для ориентира, по расходу топлива. Теплоемкость бензина 34,5 МДж/литр. Хотим потратить 10 литров в час (при КПД 100 процентов, т.е. все на работу) и прикинуть, какая же получится мощность? 10*34,5*10:6/3600 = 96 квт, или 130 лошадей. Т.е. если кто-то утверждает, что снимая с движка 130 лошадей, потратил за час менее 10 литров — смело посылаем нахер. В реале, с учетом, что при наилучшем раскладе в работу пойдет только треть энергии — часовой расход совр. двигателя выдающего 130 лошадей, за час не может быть меньшим, чем 30 литров. Это я, чтоб на землю опустить чуток.
strannik, я понял это всё когда тему создал… сохранение энергии и тп условия поворота колена на выгодный угол… я писал об этом тут с проциком споря…
дело в том, что это реально, но ОПАСНО! и разве стоят внимания опасные проекты? ну попиздеть это мы можем, но это мало что даёт, лучше иметь цель — добиваться её — воплощать и тп, чем пиздеть про ИБАДУЛАЕВСКИЙ мотор…
если есть у тебя желание повторить — проверить, время — деньги — желание, то Я ЗА! все результаты можно упаковать в статейку и рассказать миру что это реально работает!люди просто так людьми не рождаются…
Был такой дядька, Рикардо, последний серьезный исследователь ДВС. На мой взгляд сделал для ДВС не меньше, чем Отто и Дизель. Так вот, он совершенно закономерно пришел к выводу, что дальше СС=7 (это когда типовым было 4,5 — не выйдет. Не получится победить детонацию.
Опасно, когда не знаешь как. Если двигатель работает без детонации — это просто рабочий двигатель. При детонации — ничего не взрывается, просто вылетит прокладка при текущей конструкции. Текущая — не от хорошей жизни, а от того, что под рукой. Уже есть два решения, раздельные контуры охлаждения головки и блока, моноблок.
Опущу на землю. Я пять лет занимаюсь этим проектом. Разумеется пришлось залезть в термодинамику, причем за пределы вузовского курса (но упаси меня Бог обзываться спецом по этот дисциплине). Так вот, я не смогу построить такой двигатель. Не хватит знаний. Не в плане мех. переделки, а в плане управления.
Во первых, зачем, если человек уже сделал? Во вторых — у меня нет желания положить жизнь на это пройдя весь этот путь с нуля. Есть желание помочь мужику.
Мож обострение?
Сигарету не зажечь (а температура тления сигареты — градусов 300-400) — нет там 1200*! Выпуск тогда будет красным (и быстро прогорит) — это явный признак позднего зажигания и вообще хуевого мотора (у Ибадуллаева так?) Там градусов 500-600, а при богатой смеси может снизится еще больше. Кстати, понижение температуры выхлопа совсем не говорит об увеличении КПД мотора, как такового.
Так что тезис о снижении темп. выхлопа аж на 400* просто смешон! Ну, если топливо не сжигать в моторе совсем, тогда да
В ДВС на самом деле нет ничего сложного… А СЖ упирается в бензин, вернее в его температуру самовоспламенения и детонационную стойкость. Можно сдлать СЖ в бензиновом моторе и 20-30, если охладить воздух до температур, близких к температурам конденсации этого воздуха… только вот бензин в таком случае посыпится в цилиндры в виде ледышек
С какой кинул, с такой и упадет, за вычетом сопротивления воздуха, на Луне — с той же скоростью…
Нет, знаю. Я дал разброс 2-5 очка — в этот диапазон точно попадет…
В конце рабочего такта — не больше 10-и! (Или около того)
Без комментариев!
А мужики говорят, когда в дизели зимой пшикали бензином, мотор готов выпрыгнуть из моторного отсека… Врут наверное… Ну дык, объясни — КАК? (Хотя, все равно никак, но постарайся, а мы поржем )
Слова вижу, а смысла — нет… А как же адиабатное сжатие и неизбежное повышение температуры, над воздухом-то совершается работа!
И? Пасть тут же ниц, и, раскрыв рот, слушать?
Это я чтоль «студент»? Я тя ткнул носом уже раз 10, и все никак не дошло?
Это давление ПОСЛЕ зажигания смеси (если она поджигается правильно, т.е. ДО ВМТ) и достигается оно уже вначале такта рабочего хода! Бензин не моментально сгорает, если че…
Вот еще один… Преподаватель физики, точно? При сжатии газа происходит его нагрев — это та энергия, которая затрачивается на вращение КВ, если пренебречь (для простоты рассуждений) тепловыми потерями, то при обратном ходе поршня она полностью уйдет на мех. работу, а температура газов станет прежней. Это в теории. На практике да, есть потери тепла (лучше бы двигатель, конечно, вообще не охлаждать, но увы…), но какая-то часть той энергии все равно пойдет на толкание поршня вниз. Никогда не приходилось крутить КВ ручным стартером? Очень напоминает пружину: сколько сил затратил на сжатие, столько же отдастся на разжатие (за вычетом… иначе вечный дрыг получится..). Это один момент. Второй — бензин таки да, лучше (эффективнее) сгорает при высоких давлении и температуре, так что ранний УОЗ приводит к некоторой симуляции увеличения степени сжатия. (Проверено на практике — у меня УОЗ на 20* раньше стандартного, едет намного живее стока, потребляя меньше топлива).
Сколько времени поршень находится в ВМТ на 3000 об/мин, например? Сотые доли секунды? И сколько там за это время утечет?
Т.е. ничтожно малой… Которой можно пренебречь.
А тебе известно, что УОЗ — величина не постоянная?
Не, можно не дергаться по другому воросу — все это хуита
Ссылку..
(ЗЫ: в мади вообще неучи и гандоны, так что от них можно и такого ждать)
Пф… Отчет будет типа: «Гаджи был занят» или «аппарат в покраске», или че-то подобное …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Чёт у одного изобретателя газового дрыга на основе 406 или 405 быстро дрыг кончился,всего-то с.ж. поднял,вроде до 15.А пропану всего-то 11-12 надо.
Ну ты пиздец «препод»!
= не работающая хрень
Ехать час со скоростью 100 км/ч и потратить 10 л (при условии отсутствия встречного ветра, подъемов, поворотов, ровной дороги) — легко! (Даже на буханке!) Ну, пусть тут не 130 лс конечно же, а в половину меньше разовьется, но тогда у моего дрыга КПД близко к 50% по такой логике?
Тебе (по секрету): жгет насквозь поршни, гнет шатуны, ломает кольца (это если повезло) и т.д. А при СЖ 20 — разорвет блок…
Это когда бензины были с ОЧ 60-70!
И не сможешь (Хотя, могу подсказать, как увеличив степень сжатия до 20-30 не испортить мотор и даже получить выигрыш в характеристиках, кроме низов. Может, на таком моторе и тронуться-то нельзя нормально будет (ну, с гидро-механикой может), но работать будет)
А какой-то старичок-боровичок смог? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Дык надо было сразу 30 ебенить Зато фейерверк из-под капота посмотрел бы! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
в начале темы видео, там несколько частей…люди просто так людьми не рождаются…
Я ссылку прошу на то, что с Ибадуллаевым якобы МАДИ работает!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ниже пишешь, что давление в конце рабочего такта 10 атм. Вопрос, до какой температуры, нужно нагреть газ, чтоб в с одной атмосферы, поднять до твоих 10? Посчитай, потом открой любой учебник по двс, глянь на тепературу газа в момент выпуска.
Угу. Как оно работает? — ж-ж-ж! Может расскажешь чего про расчет циклового с учетом динамической коррекции в зонах барокоррекций? А это каждый такт мозги считают…
Без комментариев!
Че так? Как прижмут, в кусты?
Еще раз, давления в ВМТ на такте сжатия, при полном дросселе для СС 9,5:
— Без искры 13-14 атм.
— С искрой 50 атм.
Давление в ВМТ при СС 23 при полном дросселе
— Без искры — 36 атм (замер, по расчету то же)
— С искрой поданной в ВМТ — 36 атм (НИЖЕ чем у стока)
Что мешает, подобрать УОЗ, при котором давление будет равно стоку?
Так, для любой точки ВСХ. Дошло, студент?
Только на деле, все гораздо сложнее. Нужно учитывать наполнение, это не константа, нужно учитывать турбулентность, нужно учитывать температуру и переменную скорость горения, корректировать погрешности и запаздывания датчиков и т.д. Просто у него! У ламеров все просто.
Вах! какие мы слова знаем, работа! адиабата!, может и про политропу че слыхал? Ну, да ладно, на пальцах, для шестикласников:
Когда измеряют комрессию при СС 9,5, почему-то никто не удивляется, что давление не 9,5 (во сколько раз сжали), а 13. Вот там твоя работа. 9,5 за счет сжатия, еще 3,5 — за счет повышения температуры. Энтальпия (не путать с энтропией) меняется. Слыхал про такое?
Комрессия при СС 23 — не 23 очка, а 36, за счет повышения температуры. Ровно что по расчету, что по замеру. Дошло?
Про потери тепла в ВМТ.
Нихера се? А мужики-то и не знали, во бараны, тосол в головку гонят! Кучу гемора с сопряжениями себе устраивают? Мож тебе сразу премию какую? Ты на своем движке попробуй всех удивить. Залей каналы ОЖ в головке и позамыкай их в блоке. Будешь круче всех.
Бля, ну если знаний нету нихера, то хоть чуток соображаловка работать-то должна!
Нарисуй синусоиду, подели пополам амплитуды полуволн. Теперь посмотри по оси времени, сколько за период придется на область головки, сколько на на блок. Если нихера не понял, не парься, это я так…
По такой логике, у твоего дрыга КПД порядка 25 при загородом цикле. Отсюда, можешь выйти на свою среднюю мощность. Если дефорсировал, КПД — еще ниже.
«не переоценивай себя, подойди ближе» (с)надпись над писуаром…
Ну, я примерно так и ожидал. Трындеть — это мы легко, жопу поднять — проблемы…
Я уже говорил, что дожму, стыдно будет.
Вот, десяточный движок
«Объем КС в ГБЦ равен 23 см3. Углубление на 1 мм дает уменьшение объема почти на 3.3 см3. Вытачивание плоскости головки над поршнем на 1 мм дает увеличение объема на неполные 2 см3. Головка на фото была сточена на 0.75 мм. Поршень входит в головку в данный момент на 0.9 мм. Зазор между поршнем и плоскостью головки 0.55 мм (при замере щупом 0.6 мм, т.к. при зажатии щупа поршень чуть перекашивает). Паразитный объем вокруг днища поршня чуть меньше 0.4 см3. Итого: 24.1+ 0.4 — 5.48 = 19.02. Диаметр поршней 82.4, ход 74.8. СС = 22.»
Вот один из последних движков:
«Параметры «Калиновского» движка: Поршень 76,5 мм, площадь поршня – 45,96 см2, коленвал – 84 мм, длина шатуна 132,5 мм, поршень по высоте не смещен. Глубина выточки в головке 1.65 мм. Объем КС с выточкой – 23,5 см3. Блок ВАЗ- 11194, сточен на 2 мм. Высота блока на 0,3 мм больше, чем у 2108.
С учетом толщины прокладки уменьшение межосевого расстояния коленвала и распредвала – 0,65 мм.
Клапан впускной – 10,2 см2. Выпускной – 8 см2. За счет седел выдвинуты в КС на 0,6 мм. Уменьшение объема КС на 1,1 см3.
Вход поршня в головку 1,05 мм. Уменьшение объема КС на 4,8 см3. Объем КС – 18,7 см3.
Объем цилиндра 386 см3. СС = 21,64. Компрессия должна быть 36 атм. Объем двигателя 1544 см3.»
Ну и сколько тебя носом тыкать даже не в незнание (там уровень школьника-троешника), а в элементарное остутствие навыков прикинуть что-либо в уме?
хуй соси -дятел ибадуллаевский!
а нах ты их ищещь?пионэр?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
да я те про видео — там стенд на нём мотор — первое сообщение в темелюди просто так людьми не рождаются…
хорош сраться!
оскорблять друг друга… пишите по теме в чём несрастуха с этим мотором!Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2013 в 23:11)люди просто так людьми не рождаются…
я по моему ни кого в песочницу НЕ отправлял и сосунком НЕ называл!а демагогия про супер программу и тд и тп=просто брехня!
ещё раз повторюсь-былоб что то ценное в этом говне-купили давно уже(ну по крайней мере спиздили!)а то на ф1 долбоёбы ж одни!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
сж для бенза НЕ пригодна-он загорится не доходя ВМТ!без всякой искры!кому охота смотрите принцып работы дизеля ,а так же как дизели(изношенные)работают в разнос-без подачи топлива-на одном масле!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ёпт… при управлении сток наебнётся! поэтому вся проблема и есть в том, что как организовать ГРМ! НЕИЗВЕСТНО ЭТО!
ибадулаев гладит тапочку нежно и уже частично обезопасил ГРМ как то по своему пильнув там чёт в моторе…
но факт что это работает!
формулам и прочим гонщикам нахуй не всралось ломать голову над проблемами ГРМ управления, им проще дунуть и закиси ебануть доплюди просто так людьми не рождаются…
лёх-хоть чё пили-бенз+воздух при такой СЖ загорится НЕ ДОХОДЯ ВМТ-лохотрон этот ибадуллаевский дрыг!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..