2 3 4 Следующая Последняя обсудим…

























его сайт http://www.ibadullaev.ru/contakti.htmlлюди просто так людьми не рождаются…

























Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 23:09)люди просто так людьми не рождаются…
















Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД из всех машин, у которых максимальная и минимальная температуры осуществляемого цикла совпадают соответственно с максимальной и минимальной температурами цикла Карно. Состоит из 2 адиабатических и 2 изотермических процессов.
А он говорит, что КПД такого цикла равен нулю
Ну и давно известен цикл Миллера, который щас используется в гибридах и не только (в Маздах 2 и 3).
Смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
А он погнал про неправильность законов термодинамики, хотя на этих законах построены сотни видов тепловых машин и все, как это ни странно, работают! Вот в моторе с циклом Миллера как раз и можно сильно повышать СЖ без последствий за счет меньшего наполнения, но более высокой степенью расширения — отношением объема сжатых газов и объема газов после сгорания, как результат — повышение КПД и экономичности……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Ну еще, у мотора Миллера есть существенный недостаток: у него нет практически низов — на УАЗ не катит …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























да типа того… потому что момент и мощность опять же на разных концах вращения…люди просто так людьми не рождаются…

























хотя если мотор по объёму выше вазовского, то и степень нет смысла задирать столь жёстко…люди просто так людьми не рождаются…

























на первом видео смотрите все части!
они автоматически идут друг за другом…Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 18:22)люди просто так людьми не рождаются…

























люди просто так людьми не рождаются…

























люди просто так людьми не рождаются…
















После надписи на стене в квартире Ибалдуева «КльцЫд ка…» и перла второго оратора: «Теплоту в механическую работу преобразовать невозможно», становится ясным, что они оба — неучи, а двигатель Ибалдуева — хуита!
ЗЫ: теплота (тела, газа, например) — это сумма кинетической энергии всех молекул тела, т.е. молекулы в нагретом теле движктся быстро, в холодном медленно. И именно эта скорость движения молекул в газе и определяет суммарную тепловую энергию заряда БВС (уже сгоревшего), и именно эти молекулы, ударяясь о поршень толкают его вниз, тратя свою кинетическую энергию на механическую работу поршня. Так что чувак из последнего видео — нихера не шарит в теории ДВС, что видно и из других его роликов!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























ЗЫ: теплота (тела, газа, например) — это сумма кинетической энергии всех молекул тела, т.е. молекулы в нагретом теле движктся быстро, в холодном медленно. И именно эта скорость движения молекул в газе и определяет суммарную тепловую энергию заряда БВС (уже сгоревшего), и именно эти молекулы, ударяясь о поршень толкают его вниз, тратя свою кинетическую энергию на механическую работу поршня. Так что чувак из последнего видео — нихера не шарит в теории ДВС, что видно и из других его роликов!
щас я досмотрю до конца на нормальной скорости плей, а не как ты на перемотке диагональных заскочек!люди просто так людьми не рождаются…
















Да его хоть в два раза медленнее смотри — хуитой и останется! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















С первых секунд понес чушь, неужели дальше умнее будет? Чет сомнительно… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























я принцип работы двигателя ИБАДУЛАЕВА понял, а ты кури бамбук!люди просто так людьми не рождаются…
















А, ну давай тогда по полочкам:
1. КАК увеличить СЖ до 30??? (Это в принципе не возможно, но все же…)
2. КАК оно после этого работает? (Никак не работает, конечно, потому что Ибалдуев — шарлотан и СЖ у него стоковое)
3. Что такое «»КльцЫд ка…» на стене Ибалдуева?
4. И что, если не теплота газов в горшке, преобразуется в механическую работу?
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Не, посмотрел видео последнее на пять минут дольше и больше не смог — несет чувак такую чушь… Он ВООБЩЕ даже приблизительно не понимает, как на самом деле работает мотор! Это было видно и по другим его видео……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























Processor,
у него 22 сж, но до такого значения сжимается смесь неактивная, и когда поршень уже пошёл вниз и повернул колено на угол при котором максимально сильный рычаг, проходит искра поджигая смесь толкая колено…Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 18:03)люди просто так людьми не рождаются…

Вы только про компрессию неначинайте!

























у него расход бенза при такой схеме 3л/100км, а мощность вазовского 16ти клапанного мотора 1.6л с 90л/с возрасла до 160л/сРедактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 00:49)люди просто так людьми не рождаются…

Хочешь сказать он сделал с.ж.22 на тазовском 16кл. моторе?

























Хочешь сказать он сделал с.ж.22 на тазовском 16кл. моторе?
да… видео смотри — там всё растолковывается… особенно хорошо ЕВГЕНИЙ ТРАВНИКОВ разъясняет — вполне доступно для простого человека…люди просто так людьми не рождаются…

Видео оно и