Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя Вынос мозга продолжаеца!
Первая

Незнай,вроде да.Зад. кардан вроде 75см всего.

… Ваши умозаключения, дяденька, по меньшей
степени наивны — для соответствующих утех
(если «что-то из ничего») требуется совсем
другая сумма … итак:
1. Картер: патриковский (около 4.5 рублей в
СПб); родной надо пилить и в итоге варить, а
варить чугуний надобно уметь, а умельцы за
«спасиба» не работают … плюс бэушные коз-
лячьи картеры часто имеют микротрещины, что
основательно уменьшает позитивный настрой
2. Подши: комплект подшипников (а не много-
гранников между кольцами из неизвестного ме-
талла) стоит около 3 рублей (+/-)
3. Колечко выточить и вварить в нишу вала
заднего моста (в принципе, хуйня)
4. Вилки: хоть одна из вилок бэушной раз-
датке будет кривой либо пиленной (ценник?)
5. Шестерни и валы: чтобы все эти детали
были «более-менее», раздатка должна быть
«ну пачти новий»(ценник?)
6. Собственно «2.6»: шестерни + работа по
переделке (более-менее квалифицированная)
— 2 рубля «при попутном ветре»
7. Сальник, герметик, прокладки, фиксатор
резьбы — сотни две-три
Итого …
P.S: «… и не надо тут мне ничего гово-
рить — я сам все знаю»(ц)

«спасиба» не работают
Жажрались вы батенька в своих столицах! Без денег в робу переодеваца небудете.И сварщик есть и токарь,которые за СПАСИБО всё сварят и выточат,причём с душой.
удачи вам,сэр!

Никогда не ставил коммерческие отношения
выше нормальных человеческих. Есть много
людей, кому я много что делаю абсолютно
«за спасиба»; и часто отдаю какую-нибудь
деталь или агрегат просто так, понимая,
что человеку НАДО, но заплатить он не мо-
жет.
А если Вы такой умный — то почему до сих
пор на «4.7» не катаетесь ?..
И Вас туда же …

пор на «4.7» не катаетесь ?..
Денег нет,а раздатку надо.

А нехрена мне счета такие выставлять,ссылаясь на мою наивность.Руки есть,мозги присутствуют,непропаду.


BEZDOROG, Погорячился малясь
















И нах этот раритет нужен?
В качестве наковальни, может…
10 см (у тебя) в запасе есть (у мну уже нет…)
Да, самая короткая среди УАЗов.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Кпп полюбому длинней.
Вот думаю,куда присобачить.

Ты чо, ебанько ??? Какие счета ???
Я разложил по полочкам возможные траблы
и примерные ценники.
Если у тебя трудности с восприятием, то
постараюсь изчо понятнее:
Я:
— не торгую корпусами РК
— не торгую подшипниками
— не торгую потрохами
— не торгую сальниками, прокладками,
герметиком, фиксаторами и пр.
— не занимаюсь токаркой и фрезером
— НЕ ТОРГУЮ АГРЕГАТАМИ
— не оказываю посреднеческие услуги
… и еще: Я ВООБЩЕ НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ
ПРЕДЛАГАЛ И НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ НИ ПО
КАКИМ ЦЕНАМ
а если ты и сейчас нихуя не догнал,
то — пиздец !, нет более ни слов,
ни цифр

сэр Харрисс, Ладно,проехали…
















Вот я тоже «думал»… Ниче не придумал, валяеца полуразобранная. Мож из нее редуктор какой в деревне сделать? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Негоже так с агрегатами поступать .
Лебёдку,с педальным приводом?

… когда вот после такого вот, с позволения
сказать, «общения», где-то начинается скулеж
«давай фотки, чертежи, пояснения», я угрюмо
бормочу в монитор: «Люди! А не пошли бы вы
все НА ХУЙ!»
















Предлагаешь разобрать полностью? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Х.з.,выкинуть можно.

Решил всё-таки ещё один комплект собрать кпп+рк.Пока с работы таскаю потихой куски уголков и прочих железок.И тут меня терзает мысля,как-бы упростить смазочную систему.Хотелось сделать без втулоки,которую надо приваривать и обтачивать,под сальник
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Т.е. под подшипник эта втулка конечно останется,а для сальника надо более полированую поверхность делать,что муторно.Вобщем думаю сделать единую систему смазки кпп и рк.Вместо заливных пробок закрутить штуцера,соеденив их шлангом.Теперича вопрос,куда съебёца масло,в кпп или рк?То,что на заглушеном дрыге уровни уровняются,а на ходу?

а на ходу РК как насос будет работать, выше крыше будет в РК масло

























кпп выше рк по уровню… незнаю как на газелячьих, но у меня в адс пробка выще пробки рк… и что хуже всего масло гонится из кпп в рк выше уровня рк, а сколько стаётся в кпп х/з…
я тоже над этим думал что б соеденить большим пропуском, что б на ходу успевало возвращаться в кпп в достатке для нормальной работылюди просто так людьми не рождаются…

Щас фотки поглядел,весь этот агрегат по диагонали стоит,рк внизу.Бля,хреного,хот насос колхозь

























оно и щас так!люди просто так людьми не рождаются…

Ну допустим.Вопрос почему?И как сделать наоборот,чтоб из рк в кпп перегоняло,на ходу?

Ну в АДСовских КПП масло, практически на ходу не остается, но там фиха в том что шестерня 5 передачи находится внизу КПП и масло ей хватает. по логике на более низших передачах, уровень линейно увеличивается в КПП. в АДС КПП заливная пробка не есть контрольная (производства до мая 2012года)
Отчасти, поэтому рекомендуется такая «жидкая вязкость» масла. РК по барабану на большой уровень в общем то, единственно вопрос где не выдержит и запотее (сальник ли прокладка) скорее по болтам ибо сапун.
Но вопрос то в том что ГАЗелевской КПП на рабочих передачах может и не хватить масла, а они к этому очень чувствительны ( к голоданию) хотя отец как то на 200 грам ездил на ГАЗеле, (сальник тек) поменял сальник, залил, вроде работает.
У них же эти шестерни как то в ряд расположены? скорее всего масленное голодание будет.

шестерни привода заднего моста косозубые (у всех и на всех) это те же лопасти — по сути вакуумный насос, затягивает все, ли ж бы воздух выходил ( а сапун на РК есть)

Вряд.Первичного вала подшипник наверно голодает,сильно.

Бля,в кпп все шестерни косозубые,поидее тоже долны качать.

























что значит шестерня 5 передачи? а всё остальное не крутится или без смазки хуячит?
там есть какое то отверстие, если не засраное, то через него возвращаться должно масло в кпплюди просто так людьми не рождаются…

В масляной пыли.
У тя в тазу 08 пятая невыла,чтоль?В неё масло(в кпп)заливают,машину сильно домкратя,чтоб литр лишнего масла затолкать.Потому,как шестерёнка пятой на верху стоит,практически выше уровня заливной пробки.Как на адс,х.з.

























заливал без наклонов строго по уровню гудела кпп на всех передачах и х/с ней… а все эти хитрые заливы ничё не рашают, лишнее масло тупо в шруса попрёт и съебётся…люди просто так людьми не рождаются…
Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя
Первая