Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя вопросы, ответы, поиск решения, тематическое общение
Если помнишь, то я запаял один из ВЖ, сделав там дырку меньше миллиметра! Х.з. скока получилось, мож примерно так же, мож даже меньше… И машина поехала! И это при меньших БД, т.е. К-126 сосает бензина чуть ли не больше! А расход хоть и увеличился, но не значительно… а об остальном пусть микас думает Потом расход на спад пошел, мозги ест мозги
Я такой и запаял как раз, не рассверливать же обратно
Ты за каким-то хуем машину 76-м кормил, вот и обеднял смесь до нельзя. У меня с К-126 мож богаче даже будет, чем тут в 135 в стоке. ТЖ 350 на второй камере при БД 26 мм и ТЖ первой 240 кажись при 24 мм, т.е. так на так выйдет, а пропуск у 135 больше.
Посмотрим Только не совсем в стоке. Гриб чуть поколхозить придеца все же.Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2013 в 23:12)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так через гриб тоже воздух сосет прямо под дроссель, а ты его снял и дырки заглушил! Вот и считай. А с грибом как раз подсос будет, там же тоже жики есть, если много воздуха будет, прижму трубкой, так и настрою……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
интересное кино… но теперь у тебя 2 вж в синхро…
… сложно как то… но ехать будет, точнее должно… просто для чего такая богатая смесь?
да отключи его…люди просто так людьми не рождаются…
тоже верно… я его не учитывал, зачем он там нужен — этож не грузовиклюди просто так людьми не рождаются…
А ниче, если через одну камеру в последовательном карбе шел весь воздух хоть на каких оборотах, зазря вытягивая бензин? Там и БД 24 мм…
Ну, если теоретически, то у меня мотор меньшего объема и для достижения мощности нужна более богатая смесь… Даже в стоке смесь была богаче по жикам, чем делал ты на 135-м. Я еще обогатил, машина поехала резвее, а расход увеличился совсем не значительно, во всяком случае, до уровня, как было до МПСЗ…
Да он не мешается вроде
Ну, он мож и не нужен, но на смесеобразование влияет, а раз все равно не мешается, можно попробовать запилить с ним вместе.
Ну и зачем портить НОВЫЙ карб, когда он может поработать и на другом моторе, для которого и предназначен …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я делал свободным путь для бвс, но на высоких беднило, зато дополнительно врубался клапан экономайзера… так что всё было как надо… расход был 11-13 это всё таки для 3х литрового под грузом охуенный показатель…
я теоретически рассуждаю что 230-250 нужен вж и его взять за базу от которой пойдут все построения…
в твоём случае х/з может реально скомпенсируется кол-во горшков 1/2 от г-53 ну и вес самого авто…люди просто так людьми не рождаются…
у меня малая вентиляция была… тоесть воздух по 1.5ммх2 шёл в задросель от фильтра… твой гриб примерно тоже самое делает, тока для грузовика он закрыт в начале и открывается по увеличению оборотов…люди просто так людьми не рождаются…
так и скажи что жалко… а то вот тут начал мне чесать, что всё будет правильно…
посмотрим по результатам…люди просто так людьми не рождаются…
Это без подсоса гриба — да, вполне! Какие жики, кстати, в грибе, не помнишь? Мож как раз обогащение за счет малых ВЖ скомпенсируется грибом?
Ну да, в 53 одна камера кормит 4 горшка, а у меня получится, что обе будут давать воздуха для 4-х же горшков. Единственно, что у 53 максимальные обороты — 3200, а у меня 4000, т.е. в самый раз должно быть…
Да и без этого обойдется…
Наоборот же!
При частотах ниже пороговой (3200 мин»1) клапан в роторе датчика оттянут от седла пружиной. Через отверстие в седле выходы с датчика сообщаются между собой и шунтируют над- и подмембранные полости. Разрежение, поступающее из-под дросселя по каналу 12 гасится воздухом, поступающим из горловины карбюратора через центробежный датчик. Мембрана не в состоянии пересилить пружину, открывающую дроссель. При достижении максимальных оборотов центробежные силы, действующие на клапан 4, преодолевают усилие пружины и прижимают клапан к седлу. Выходы центробежного датчика разобщаются, и мембранная камера остается под действием разного разрежения с двух сторон мембраны. Мембрана вместе со штоком перемещается вверх и закрывает дроссели, несмотря на то, чводитель продолжает нажимать или держать нажатым рычаг привода 14.
Ну так и было. Я затнул верхнюю дырку и можно было как угодно нажимать на рычаг дросселя, никакой реакции вообще, хотя и держались какие-то обороты…
Да думаю, логично начать со стока, а жики всегда можно перекинуть, если совсем худо будет (с расходом особенно), тем более, что у меня их достаточно и делается это легко……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Но, бля, как зарычала машина! Х.з. откуда этот звук был, но такого я не слышал от него никогда, породистый такой звук …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
не помню…
в статье есть таблица
да бля это сообщение с задроселем сначало закрыто иначе хрен толкнёт гружёный газик… а потом открывается и уже на максималке вывешивает ось в обратку… ваще какая то опасная система… типа водиланахуйпошёл…
да можно и сток настроить… отключить экономайзер и ун сделать маленьким…
но минус есть в 125 что они засерятся быстрее…люди просто так людьми не рождаются…
вот именно… поэтому надо многодросель делать у себя на 409… что б тоже как рыкнул и рванул землю грозно… а то наделали девочек-целочек бля, ещё и патриотами обозвали… прикалолись что ли… 16ти клапанник а реально мандражный на низах как ананист…люди просто так людьми не рождаются…
Вот поэтому ВЖ такие маленькие! А сообщение там всегда есть!
Ну так и есть
Ну уж нет, пусть льет, бля, и в спинку сиденья вжимает!
Да очистителем карба регулярно прыскать, нормально должно быть, они ж там не закрыты ничем, можно прям в жики лить!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Во, кстати, льют до дросселя! А нахуя огород, когда карбы можно поставить?
Ну, звук по крайней мере мне понравился, теперь только поставить по-нормальному… только, бля в ближайшие выхи ехать надо, придеца К-126 на родину вертать… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
фильтром тока воздушнымлюди просто так людьми не рождаются…
а ты расходом поинтересуйся
о чём бля тема…..ну нужен карб, так почисти 126 или 135, подбери жики и вперед, а то накоструируете щас 2-й 151-й
аа….ты ещё трубку с бака самотёком выведи как до карбов делали и нахваливай
Кто че конструирует? Поставил 135 и вперед! И че его чистить-то? Он новый, да и 126 — как у кота яйца …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?