Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя вопросы, ответы, поиск решения, тематическое общение
Васек, бля, как гриб на газоне отключал, колись! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да ёпт… заглушку вкрути, или шланг насади на подвод и вкрути в него болт м10… люди просто так людьми не рождаются…
Куда? Я верхнюю заткнул, держит обороты какие-то но выше не раскручивается, сколько не дергай за рычажок дросселя… А оставил верхнюю открытой — после запуска начинает реветь! Хотя, щас рано судить, я ж карб тогда на пробу поставил, даже не обтянул гайки!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, да выкинь нахрен эту грибную шляпу…
…
а вакумник на ДАД куда включил?люди просто так людьми не рождаются…
Там же сбоку есть вывод…
Пусть будет! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да… но там нет штуцера под шланг…люди просто так людьми не рождаются…
Хто из нас карбовый бог?Трубки неподсоеденял вообще.Пружину в этом механизме натягивал сильней.В этой ебале два жика,непомню,один точно глушил,второй вроде тоже
Тык,бля,жики х.х. на какие обороты расчитаны?Регулировочные болты крутить непробывал?Дросельные заслонки почти полностью закрты?
А из К-126 выкрутить не?
Таак.. А без натягивания никак что ли?
У газона вроде не большие обороты ХХ…
Да, бля, карб стоял просто на коллекторе, не прикручен был …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Как,но у меня и на ускорителе(на поршне)2-е пружины стояло,ну шоб разгон повеселей был.
Но горшков как-бы побольше,вместе с объёмом.
А дрыг рядом на полу лежал,ага!
Маньяк
Да винтами качества/количества прижать… Не, меня волнует че он на максимум сразу выходит? Главное, запускается, что удивительно…
Так и было …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну тык,как обычно,со светофора в первых рядах.Всё-равно лучше чем в стоке,газ сбрасывался резко,никак обычно,долго и занудно.При переключениях скоростей без выжима сцепы оооочень помогало.
И хто из нас маньяк?
Так, это уже интересно УМЗ наверное еще дольше будет «отпускать»……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
И зачем?Типа микас 7.1?Бесит порой!
Да я думал, что карб должно присосать к коллектору …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не понял… Я как понял, что со стоковой пружинкой при отпускании газа этот регулятор «подвисал» и обороты сбрасывались не сразу… А раз г-53 подвисал, то УМЗ — и подавно……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
что б жрал больше? люди просто так людьми не рождаются…
Не, а че? Считай УН и пружинка такая же, как и на легковом К-126, а накормить должна 4.2 литра вместо 2.5……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Всё правильно,но когда без выжима сцепы переключаешься,быстро неочень получаеца,особенно без шума в кпп.
Угу,18литров,вместо 23-27.
Не, а че? Считай УН и пружинка такая же, как и на легковом К-126, а накормить должна 4.2 литра вместо 2.5…
длинна впрыска ун тоже должна быть, что обусловлено пропуском носиков и сопротивлению жидкости…
ну прыснет ун быстрее, часть между стенок просочится, часть из чайников пульнёт на стенки карба, и нахрена оно надо?
…
пружинка расчитана на момент перехода… лично у меня работало всё отлично в стоковом варианте… а если важно сократить переход, то надо заставить гдс начинать работу раньше, что собственно и происходит за счёт ВЖ соответствующего пропуска… так как они задают смеси состав бурбулируя пузырьки расщепляя бензин в БВС (смесь), которая раньше просащивается в нужном приготовлении для низового подхвата веса авто…
…
не буду утверждать что 125 хуже, у меня они стояли сначало, но мотор просто нехотел настраиватся на низы, то глох, то орал на средних… поэтому я попробовал засверлить вж до 180 пропуска и уже от этого размера настроил… видимо 3х литровому они(вж) в пору пришлись, 2.5л моторы х/з куда должны оптимизироватся, но я думаю что в плюс, хотя х/з …
вообщем то любая комбинация вж — относительна совокупностью всех остальных устройств в карбе участвующих в смесеобразовании…люди просто так людьми не рождаются…
Я и это понял! При чем тут микас 7.1???
Все равно все, что впрыснуто, попадет в двигатель
вообщем то любая комбинация вж — относительна совокупностью всех остальных устройств в карбе участвующих в смесеобразовании…
Вот поэтому стоит попробовать по колдовать с грибом. Ну и ХХ 1000 об/мин (чуть меньше — 800-850) у меня с К-126 был — не привыкать……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тоже меееедлено газ сбрасывает.Для волговодов молодых заебись,конечно,при разгоне обороты неуспевают падать при перекл.,типа разгон быстрей.Мне нах ненать такой тюнинх.
Да заебись всё было,ничё неперепускало.(наверно)
Поставь змз 511 и всё поймёшь.
обязательно… когда нибудь… люди просто так людьми не рождаются…
вот с 409 поэксперементирую — и когда надоест, то можно и г-53 поюзать)люди просто так людьми не рождаются…