Первая Предыдущая 3 4 5 6 вопросы, ответы, поиск решения, тематическое общение
у меня ваще тяга открытия дросельной заслонки была переделана…
на тяге регулировачная гайка на гайку давит привод подсоса… пекаровские инженеры чёт дохуя лишних деталей насовали… люди просто так людьми не рождаются…
а на этом поподробнее можно? Я чет потерял тему, где то были подробности. Кстати у меня подошва от К-126И без грибка. Но пока не знаю как делать сектор. От 151С слишком много хода педали требуется.Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2013 в 11:03)
стрелкой показана регулировочная гайка… тяга подсоса нажимает на неё и дроселя приоткрываются на 3мм каждый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
воздушная отдельно прикрывается сначало, а под конец вытягивания тросика подсоса нажимается дросель…
такая схема позволяет прикрывать воздушную заслонку что б забогатить смесь, если это необходимо… например зимой или в говнах…
х/з сделай сам из какого нито колёсика… или толстого куска текстолита… только начало пологим сделай, что б ездить было комфортнее на малых оборотахлюди просто так людьми не рождаются…
Аа т.е эта хреновина которая нарисовал желтой линией давит на регулировочную гайку Жигулевской тяги?
да… от 7ного карба вроде тяга… эта поебень сползает по штоку и тупо нажимает на гайку… там можно резьбу прорезать плашкой подальше или как я высокую гайку мальча засверлить, что б хода регулировки было с запасом… а снизу контрогайка… минус в пласмаске она не очень жёстко сидит на резьбе, я её фиксатором резьбы крепил… если делать подобную конструкцию, то вместо пласмаски придумать металлическую детальку, может от тех же жигулячих класических карбов, мне чёт попадалось на глаза в магазинах…
короче КОЛХОЗ ДЕЛО не только ДОБРОВОЛЬНОЕ, но и ШИРОКИХ ТВОРЧЕСКИХ ПЕРСПЕКТИВ МЫСЛИ… люди просто так людьми не рождаются…
Если по-простому, то менее объемистый мотор сосает меньше, а значит, для нормального выкачивания бензина с очень большими БД нужны и более производительные топливные жиклеры, т.к. БД 27 мм работают только при значительных расходах воздуха.
Я к такому выводу пришел самостоятельно. А раз еще два человека говорят, что для 2.5 литрового мотора нужны такие ТЖ, то логика верна. Не ну он достаточно хорошое едет и с со стоком 310 ТЖ, получается экономично, смесь обеднена, но запас есть!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, надо пробовать (эксперементировать) ты и волгари — газелисты говорите о комбинации, поэтому параметр её можно уменьшить…
а про БД ваще хуйня… тут больше влияет мд + эмульсионки — каналы прокачки до среза… компрессура моторов 421 и 417 одинаковая — поршень шире у 421, значит объём заполнения больше… так что действительно логика отсутствует… но работает и х/с ней… просто вариантов комбинаций дохуя и нехуй обезьянничить, — ищите — пробуйте — люди просто так людьми не рождаются…
МД что на К-126 с БД 24 мм, что на К-135 одинаковые. Но с БД 24 мм разряжение выше, а, значит, бензина сосется больше. Если с БД 24 мм ТЖ 240, то с БД 27 ТЖ должен быть около 300 (что и есть в К-135 в стоке), но при условии пропорционального роста расхода воздуха через БД, а в К-135, в отличие от К-126, БД запараллелены, а, значит, что для такого же обогащения, как на К-126, работающем на одной камере, или как на К-135, стоящем на V8, необходимо увеличить ТЖ еще больше (350 — разумный компромисс, для максимальной мощности, может, и 400 мало будет…) — это для работы на 2.5 литровом моторе.
Идеальная комбинация для одного и того же карбюратора и одинаковых моторов одна. Я статью Мортиса не читал, к выводу, что нужны ТЖ 350, я сам пришел. Ну а раз Мортис так и делал, то значит, мои выводы тоже верны.
За один оборот КВ 421 всасывает на 16% больше воздуха, а значит и скорость воздушного потока и разряжение в МД примерно на столько же выше. Если твои ТЖ 240 увеличить на 16%, то как раз и выйдет примерно 280, но 2.5 литровому мот
ру нужна боле богатая смесь для выхода на мощность. Поэтому, в принципе, ТЖ 310 хватает, а необходимо все же 350…
Но тут встает вопрос экономичности, так что я попробую для начала поставить 1 ТЖ 350 в одну камеру……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
из каких соображений данная формулировка?люди просто так людьми не рождаются…
вот и мортис наверно отсюда вырос… а казелист скапипостил всю хрень у него…
…
не… оно канечно работает, оно едит, но тока ненадо выдавать за аксиому данное тыкалово пальцем в неболюди просто так людьми не рождаются…
вы берёте за базу заводские расклады… я неверю в эту батву — после этих долбоёбов инженерами называющимися, всегда переделывать приходится… и это почти на всех карбах применяемых для определённых марок авто…люди просто так людьми не рождаются…
приготовляемая в карбюраторе смесь при этом неизменная!люди просто так людьми не рождаются…
ИДИТЕ В ЖОПУ! наберите в ГУГЛЕ запрос углы панара и рулевой относительно моста и почитайте, как люди достигают комфорта путём нелёгким после лифтов и кастров…
а то выпулились непонимают они… — ездите так, хули я ещё скажу… я же написал меня неустраивает биение на руле… вы мне чё собираетесь проличить, что типа так и должно по рулю ебенить?люди просто так людьми не рождаются…
Первая Предыдущая 3 4 5 6 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.