Сгорела прокладка между коллектором и ГБЦ, вобще то началось все со сгорания прокладки между приемной трубой и коллектором! решил я их поменять. так вот лежит и посмееивается коллектор с 402 под 2 трубы и новые штаны с той же модели! решил я их внедрить. сварочных и гибочных работ было много но результат превзошол все ожидания, работа в расслабоне заняла 2 вечера. глушак пока еще не придумал какой сделать, пока езжу так. орет сильно, но блин появились аолговские нотки дребезжания выхлопа, наверно все слышали7 так вот прицепилась эта зараза вот пробую фотки залить но чот нет тупит сильно
У волги дребезг от гуся идёт.Поставь волговский пламягаситель и будет твоим ушам счастье!Тока на вход пламягасителя смотреть надо внимательней.В нутри трубы стоит шаааёбина(на входе),приварена на отъебись.Начинает отвалиаваца и здраствуй дребезг от всей системы!Эхо,блин!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а у меня от резонатора хриплый свистлюди просто так людьми не рождаются…
Серж 469 б, от газона внедри глушак и вбок , что б через мост не выдумывать переходРедактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 22:30)люди просто так людьми не рождаются…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
да он такой же как и уазовский тоже из толстой фольги сделан и принцип такой же! я вот думаю есть у меня по типу газонского от тройки, такой он труба а выход у него расплющен! мож видал такие ездят на классике, вот выдерну от туда нутрянку вварю по типу газонского трубу сверленуюи ни каких резонаторов и прочей мути что б посвободней было! вот чо заметил с пока такой системой без глушителя появился дерзкий подхват на верхах, где то с 2500 тапку в пол на третьей на скользком асфальте начинает машинку таскать
да газоновский стоит 600=800р а переделка самовара отнимет время и материаллюди просто так людьми не рождаются…
Серж 469 б, Круть! Настроенный выпуск получился. Еще лучше будет, если длины труб как можно более одинаковыми будут!
Так у тебя на эти обороты и приходит резонанс!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так у тебя на эти обороты и приходит резонанс!
ды пока крик мотора заглушает сам мотор, но просто пиздецки как едет, может я надумал все это себе но машина совсем подругому себя ведет, и расход вроде как поменьше стал! трубы старался одинаковыми делать, но ввиду наличия кардана переднего не получилось сделать их девственно нетронутыми, пришлось в одну трубу вваривать вставку из старых штанов длиной 160 мм.
Зы я думал все же как леха говорит в бок вывести, но в пробках стоять приходится и весь выхлоп ввиду несовершенного уплотнения кузова лезет в салон, по этому решаю все же выводить в зад, или вверх! может через салон вывести? даже получится отопление))))
Ага вот еще чо закралось! у первого и четвертого длиньше коллектор. а второго третьего короче! вот как раз вставка в 160 мм уравнивает тракты, удлиннил то я как раз второй и третийРедактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 22:51)
Не, это логично — у тя щас длины выпускных труб примерно сравнялись по сравнеию с тем, что было, а это очень не мало дает! Даж УМЗ с газелевской приемной трубой имеет прирост в 8 лошадей только, видимо, за счет нее!
Онаж (труба) горяченная, во-первых, во-вторых, а если пробъет ее нахрен? Газенваген обеспечен …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на впуске что ли?люди просто так людьми не рождаются…
На выпуске же вроде было… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на впуске что ли?
не, выпуск посмотри. 4 и 1 имеют на коллекторе большую длину, чем 2 и 3! то бишь получается до штанов тракт от 4и 1 циллиндров получается длиннее, а я сделал вставку в 160 мм от 2 и 3 цилиндра, тем самым уровняв длины и тех и этих! просто там приходится менять направление трубы так как кардан мешает вот и встала вставка во 2 и 3 циллиндры!Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2012 в 00:38)
ну настроился стал свободнее и не мешается друг другу… отсюда и прибавкалюди просто так людьми не рождаются…
Серж 469 б, пиши статью тут: http://kulibinsclub.ru/stati/avtoлюди просто так людьми не рождаются…
я на 406 лепил самопльный=180 труба и пероегородки чтоб КАЖДАЯ следующая имела изменение направления и увеличение проходного сечения больше чем предидущщая!по моему 7 перегибов.
звук оч интересный-на малых оборотах почти прямоток-чем выше обороты тем больше похоже на шипение.Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 22:02)лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Лёх,непомнишь,газоновский глушитель на какой трубе висит?
диаметр 65 вроде… точно незнаюлюди просто так людьми не рождаются…