Композитные силовые бампера

Композитные силовые бампера

95
0

реально ли? если есть композитные защиты картера, то…

Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

Вообщем, прочитал вчера отчет в «4х4 полный привод» об испытаниях композитных защит картера для полноприводной техники. И оказались они очень интересными. Особенно в плане упругой деформации при столкновении с препятствием (металлические деформируются пластически — сиречь вмятины). А так же они легче. А ещё можно самому любой интересный дизайн намутить. Вобщем, размышляем 😉http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Сообщений: 0

Яб больше озаботился защитой баков, а то левый помял и теперь езжу на АЗС как энуретик в туалет Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

4u6uc: Яб больше озаботился защитой баков, а то левый помял и теперь езжу на АЗС как энуретик в туалет

ну это гораздо проще — и почему бы и нетhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Oleg IvanovСообщений: 121

Джека: Вообщем, прочитал вчера отчет в «4х4 полный привод» об испытаниях композитных защит картера для полноприводной техники. И оказались они очень интересными. Особенно в плане упругой деформации при столкновении с препятствием (металлические деформируются пластически — сиречь вмятины). А так же они легче. А ещё можно самому любой интересный дизайн намутить. Вобщем, размышляем 😉

Упругая деф-я-это хорошо!Защита спружинила,встала на место…. PRIZ Её ещё можно продать! BABLO А вот что за ней…Прогиб-то они не озадачились замерить smoke Хрен ли толку от защиты,если под ней крошево будет. Сообщений: 0

Oleg ivanov:

Джека: Вообщем, прочитал вчера отчет в «4х4 полный привод» об испытаниях композитных защит картера для полноприводной техники. И оказались они очень интересными. Особенно в плане упругой деформации при столкновении с препятствием (металлические деформируются пластически — сиречь вмятины). А так же они легче. А ещё можно самому любой интересный дизайн намутить. Вобщем, размышляем 😉

Упругая деф-я-это хорошо!Защита спружинила,встала на место…. PRIZ Её ещё можно продать! BABLO А вот что за ней…Прогиб-то они не озадачились замерить smoke Хрен ли толку от защиты,если под ней крошево будет.

ну если под ней будет прогиб то либо колёса скосятся, либо баки ссать начнут))) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Джека, есть смысл в этом или нет?люди просто так людьми не рождаются…

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ