реально ли? если есть композитные защиты картера, то…
Вообщем, прочитал вчера отчет в «4х4 полный привод» об испытаниях композитных защит картера для полноприводной техники. И оказались они очень интересными. Особенно в плане упругой деформации при столкновении с препятствием (металлические деформируются пластически — сиречь вмятины). А так же они легче. А ещё можно самому любой интересный дизайн намутить. Вобщем, размышляем 😉http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Яб больше озаботился защитой баков, а то левый помял и теперь езжу на АЗС как энуретик в туалет
ну это гораздо проще — и почему бы и нетhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Упругая деф-я-это хорошо!Защита спружинила,встала на место…. Её ещё можно продать! А вот что за ней…Прогиб-то они не озадачились замерить Хрен ли толку от защиты,если под ней крошево будет.
Упругая деф-я-это хорошо!Защита спружинила,встала на место…. Её ещё можно продать! А вот что за ней…Прогиб-то они не озадачились замерить Хрен ли толку от защиты,если под ней крошево будет.
ну если под ней будет прогиб то либо колёса скосятся, либо баки ссать начнут)))
Джека, есть смысл в этом или нет?люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.