МОСКВИЧ

МОСКВИЧ

93
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 Следующая Последняя Старые добрые автомобили СССР

Сообщений: 0

Экспортные модификации 408 модели лснащались четырёхфарной системой освещения.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На экспорт поставлялись и москвичи с правым расположением руля.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 08:43) Сообщений: 0

На базе москвича 408 выпускали фургон «москвич 433»

и универсал «москвич 426»

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сообщений: 0

Теперь касаемо двигателей. Все двигатели которые устанавливались на «москвичи» вплоть до 408 модели, вели родословную от довоенного «опель кадет». Мотор рос в объёме, из нижнеклапанного становился верхнеклапанным и в итоге себя исчерпал окончательно став мощнее предка в 2 раза. Новому кузову требовался новый мотор и его нашли. Это был БМВ — М 10, по его образу и подобию наши конструктора проектировали свой, только как любит Проц, мотор в отличии от БМВэшников отлили не из чугуна, а из алюминия. Двигатель назвали «Москвич — 412», Рабочий объем 412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного вала и высота открывания клапанов. В результате максимальную мощность 412 выдавал аж на 5500 об/мин., а крутящий момент — 3200 об/мин.

На фото двигатель БМВ М — 10 Сообщений: 0

Вот УЗАМ

Сообщений: 0

Вот ещё М — 10

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот УЗАМ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 18:19) Сообщений: 0

Москвич 412 был последним москвичём, который был на уровне мировых аналогов, что подтвердил в тяжелейших авторалли лондон — сидней и лондон — мехико.
Кстати Лондон — Мехико до сих пор считается самым сложным авторалли в истории, его протяжённость 26000 км. Москвич там занял 3 место в командном
зачёте выиграв у столь знаменитых марок как бмв, мерседес, роллс — ройс, пежо, рено, ситроен и у многих других, уступив при этом
только форду и остину.
По сути «Москвич 412» имел несколько видоизменённый кузов «москвича 408», но с новым двигателем, вакуумным усилителем тормозов
и многими другими модернизированными агрегатами. Новый двигатель «москвич 412» сделал москвича самым скоростным серийным автомобилем в СССР,
этот титул им удерживался вплоть до появления ВАЗ 2103 в 1972 году. Сам же москвич 412 выпускался с 1967 года и по 1976 год.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сообщений: 0

Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 19:55) Сообщений: 0

Дальнейший путь развития завода АЗЛК стал соответствовать движению в арьегарде мирового автопрома. То ли основные деньги уходили на развитие
моделей ВАЗ, то ли ещё что случилось, но вместо внедрения новых моделей, начинающий устаревать «москвич 412» не сменили новой моделью, хотя
разработки у завода были готовы, а сделали ему глубокий рестайлинг назвав модель «москвич 2140», выпускался он с 1976 по 1988 год.
В отличии от «москвича 412», у 2140 были передние дисковые тормоза, новый вакуумный усилитель тормозов, новый салон и оперение кузова. В целом
облик машины немного посвежел, но ТТХ практически не изменились. Так как двигателей «412» не хватало, некоторые партии машин оснащали мотором «408»,
такая модель называлась «москвич 2138.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сообщений: 0

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сообщений: 0

Хм,запаску сбоку приколхозили! KOLHOZ Сообщений: 0

Для удержания продаж на внешнем рынке, «москвич 2140″ решили несколько освежить, модель назвали » 2140 sl». За границей были заказаны пластиковые бампера и светотехника, панель приборов. В салоне «Москвича 2140 люкс» стояли электронные часы, что для 1981 года, когда начали его выпуск, было
просто шикарно, сам салон стал действительно удобнее, а югославская торпеда фирмы «сатурнус» была из качественного пластика и не гремела. Сам
интерьер же выглядел даже современнее интерьера «ВАЗ 2107» появившегося годом позже, а окна в передних дверях не имели форточек.
Экстерьер машины тоже осовременился, новые бампера, светотехника и молдинги сильно преобразили внешний вид, эх, ему бы ещё 100 кубиков в мотор и новую КПП, на освоение которой так и не выделили денег, а ведь 5 ступка уже давно была готова.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 12:02) Сообщений: 0

На этом можно подвести итоги третьему поколению москвичей, началось оно моделью «408» и закончилось «2140 — 2140 SL».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сообщений: 0

Для закрепления пройденного попробую вспомнить давний спор, что же лучше, «москвич» или «жигули». HA-HA Ведь 20 — 40 лет назад автомобилисты страны
были в основном разбиты на 2 лагеря и «жигулисты» высокомерно считали себя более «высшей ступенью эволюции», нежели «москвичеводы».
На первый взгляд да, «жигули» комфортабельнее, быстрее, выглядят современнее и динамичнее. Если говорить о заслуженных баллах, то «жигули»
просто безоговорочный лидер в сравнении с «москвичём» по такому важному параметру как КПП. Узел оказался столь удачным, что как правило выхаживал
весь ресурс машины, а то и переживал оную ни разу не ломаясь и не без оснований считался лучшей КПП на отечественных легковушках.
Ещё у «жигулей» более тёплая печка и просторнее задний ряд сидений, а манёвры на трассе «жигули» совершает увереннее.

Что же противопоставит «жигулям» более древний «москвич»? Первое — это гораздо более удобную посадку за рулём, при этом рычаг КПП расположен удачнее. Радиус поворота у «москвича» меньше, за рулём это очень ощутимо, а на трассе он стабильнее на прямой. Плохие дороги для «москвича»
менее чувствительны ибо его кузов гораздо жёстче а ходовая крепче.

На этом пожалуй всё.Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 13:04) Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: На этом пожалуй всё.

Как усе? Этот уродец? trollface страшнее только это …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor:

Асмадей чернопятов: На этом пожалуй всё.

Как усе? Этот уродец? trollface страшнее только это

Усё про третье поколение, скоро 2141 пойдёт HA-HA . Кстати, «Ванька глист» не так уж и плох, просто денег за них хотели конских, были б
поскромнее, и спрос был бы, а то Лужок своими «элитными» моделями добил завод.Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 14:09) Сообщений: 0

Передачу смотрел про этот «калита»,полкузова на коленке выгнуто,детали в малярку под номерами отправляли,чтоб под этими-же номерами на кузов прикрутить.Одна и та-же деталь от одного космича на другой неподходила. AHYET Сообщений: 0

Васёк 52: Передачу смотрел про этот «калита»,полкузова на коленке выгнуто,детали в малярку под номерами отправляли,чтоб под этими-же номерами на кузов прикрутить.Одна и та-же деталь от одного космича на другой неподходила. AHYET

Ручная сборка как у суперкаров))) вот и ценник конский был KRUTOOO Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Кстати, «Ванька глист» не так уж и плох,

Это машина второй половины 90-х гг.! А выглядит на 70-е! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor:

Асмадей чернопятов: Кстати, «Ванька глист» не так уж и плох,

Это машина второй половины 90-х гг.! А выглядит на 70-е!

Ну всяко лучше чем разработки автоваза 2000х HA-HA-HA
Сообщений: 0

После 2141 планировался 2142, седан на базе 2141, только в отличии от «князя владимира» он был стандартной длины.

Processor: Это машина второй половины 90-х гг.! А выглядит на 70-е!

Тебя ж не смущает различный технический антиквариат, что тогда на «Калиту» пенять, конечно пафос а — ля Роллс — Ройс смешон, но в варианте как
«князь владимир» вполне нормальный авто. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеСообщений: 24511

опель голимый…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Тебя ж не смущает различный технический антиквариат

Так же, как не смущает дефендер или гелендваген, а так же HEMI и тому подобное, т.е. классика, а это новодел!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

алексейНН: опель голимый…

Москвичи 2141 были задуманы лучше, нежели семейство ВАЗ 2108, машина просторнее, вальяжнее, но с определёнными недоделками. Например двигатель УЗАМ
1.5 изначально оказался очень слаб для столь тяжёлого москвича и даже установка двигателя ВАЗ 2106 не приводила к желаемому результату.
Завод же планировал 2141 совершенно под другой мотор, цех под него был достроен на 80 % но увы… Кстати мотор был бензиновый 1.8 и 1.9 литровый дизель, УЗАМ же шёл как мера временная. Прибавим к конструктивной сырости плохую покраску и отвратительную сборку, вот и получаем авто,
которое было хуже 2108… хотя, цена то его была примерно равна ВАЗ 2106, а вот тут уже конкуренция просматривается отчётливо, а уж если вспомнить
«Святогор» с 2.0 литровым мотором «рено» фирменным ВУТ с ГТЦ, стойками и сцеплением и вспомним что он даже немного не дотягивал по цене до карбовой ВАЗ 21093, то и тут для многих спор решался в пользу «святогора». Сообщений: 0

Processor: а это новодел!

Какой же новодел? Рестайлинг глубокий, рестайлинг машины 1986 года, но никак не новодел! Сообщений: 0

Вот они, движки, под которые завод строили.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Краткая техническая характеристика перспективных двигателей для «Москвич-2141» (в скобках даны данные для дизельной модификации):
Диаметр цилиндра — 82 мм.
Ход поршня — 85 (89,5) мм.
Рабочий объем — 1,8 (1,9) л.
Степень сжатия — 10,0 (23,0).
Горючее — бензин АИ-93 (дизельное топливо).
Мощность — 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200-5800 (3900-4500) об/мин.
Наибольший крутящий момент — 147 (117) Н/м при 2500-3100 (1800-2500) об/мин.
Удельный расход топлива-190(180) г/л.с.- ч, или 258 (245) г/кВт — ч.
Масса двигателя — 104 (115) кг.
Габаритные размеры: 500х690(610)х600 мм. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Какой же новодел? Рестайлинг глубокий, рестайлинг машины 1986 года, но никак не новодел!

Ну ты понял, что я имел ввиду……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

http://m-2141.ru/history.html Асмадей,во чё нарыл Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

О, бля, такая даже щас архаично не смотрелась бы! Чем не логан? И это 76-й год! NEPONIAL Не то, что уродливый, как ядерная война «И. Калита» RIGATEL

А сюда бы V8 был бы совецский камаро AAAAA

В итоге получилось, то что получилось… С авто на первой фоте ни в какое сравнение, опять слизали запад в ущерб нашим (лучше по качеству) разработкам! zlo …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

опель кадетт…люди просто так людьми не рождаются…

В начало страницы

Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 Следующая Последняя

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ