Предыдущая 1 2 3 4 Война моторов!
Первая
Ой-ой! Гуманитарий, снявший один раз ГБЦ ЗиЛа (и то не сам конечно же), будет мне, технарю, рассказывать, как гайки крутить!
Какой ты технарь на хрен? Ты такую лажу рассказываешь, что волосы дыбом встают! Чё ты технарь реально такого стехнарил? Расскажи ка?
Гы,прикольно страсти накалились!
Не, ну про 9 то литров на сотню пусть бабушке своей рассказывает! Наверное на твинго б дизельном ездил, рассказывал бы о расходе от + одного литра до минус одного литра
Вот я фоткаю «твингу». пробег 4500 км, машина в идеале, лето, что ещё надо, так нет, аж 3.5 литра жрёт падла, а то ведь и до четырёх может
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 16:16)
Ну… верить не верить — дело твое Однако, доезжая до Лехи по километражу (уже в Городецком районе) (местные не дадут соврать — сколько это км от меня) было чуть меньше пол бака 52-х литрового Это при толкатне в пробке через Борский мост (местные опять же не дадут соврать), а приезжали как раз обычно в час пик, в пятницу вечером!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
К бабушке и доезжал на полбаке! Только ей это не интересно …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
у меня дизель ом 616 2.4л — мерин на трассе жрал 10литров соляры и как луноход неехал быстро… незнаю как это много или нет?люди просто так людьми не рождаются…
у меня дизель ом 616 2.4л — мерин на трассе жрал 10литров соляры и как луноход неехал быстро… незнаю как это много или нет?
Это нормально , он у тебя по классу типа Фольксвагена LT был и двигатель один в один , зато плюс , тонну нагрузишь , расход не изменится .
У меня на транспортере 1,6 дизелек , атмосферник , у пустого расход 6-ть литров .
Как тонны полторы -две нагрузишь , сразу литров 8-Мь.Просто Дед , Просто Сосед .
да… и мотор нечувствует груз, тока кузов проседает под 1.5 тоннами, а мотор так же едит ровно как и ехал, ненапрягается…люди просто так людьми не рождаются…
да… и мотор нечувствует груз, тока кузов проседает под 1.5 тоннами, а мотор так же едит ровно как и ехал, ненапрягается…
И я о том же .Просто Дед , Просто Сосед .
легковушки качают моторы по оборотам, а фуры один хер низкомоментники пользуют — никуда от низкомоментников большого объема не детьсяhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
как это низкомоментники?
в фурах дизеля дурные… тягают грузы как это нет момента?люди просто так людьми не рождаются…
у меня дизель ом 616 2.4л — мерин на трассе жрал 10литров соляры и как луноход неехал быстро… незнаю как это много или нет?
Это нормально , он у тебя по классу типа Фольксвагена LT был и двигатель один в один , зато плюс , тонну нагрузишь , расход не изменится .
У меня на транспортере 1,6 дизелек , атмосферник , у пустого расход 6-ть литров .
Как тонны полторы -две нагрузишь , сразу литров 8-Мь.
Ну и как ехал 1.6 с двумя тоннами? Тяжко было?
Ну! Машина в 2 раза легче жрет в три раза меньше — тут и дизель мож имеет плюс… Плюс аэродинамика! Че сказать-то этим примером хотел? Что я прав? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну! Машина в 2 раза легче жрет в три раза меньше — тут и дизель мож имеет плюс… Плюс аэродинамика! Че сказать-то этим примером хотел? Что я прав?
То что дохрена очень новенький «твинго» жрёт в сравнении с твоей ушатанной колымагой!
у меня дизель ом 616 2.4л — мерин на трассе жрал 10литров соляры и как луноход неехал быстро… незнаю как это много или нет?
Это нормально , он у тебя по классу типа Фольксвагена LT был и двигатель один в один , зато плюс , тонну нагрузишь , расход не изменится .
У меня на транспортере 1,6 дизелек , атмосферник , у пустого расход 6-ть литров .
Как тонны полторы -две нагрузишь , сразу литров 8-Мь.
Ну и как ехал 1.6 с двумя тоннами? Тяжко было?
В затяжные горы тяжело идет , скорость скидывается буквально до первой — второй и 10-20 км в час .
Зато по прямой 100-130 бежит хоть пустой , хоть с 2-мя тоннами .Просто Дед , Просто Сосед .
Не понял… В 2 раза более ле
кая машина жрет в три раза меньше! В чем несоответствие-то? Да и почему «ушатанной»? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
1) На твинге стоит современный дизель 1.5, у твоей бухи древний карбовый 2.5 литровый бенз.
2) На твинге тщательно расчитана трансмиссия на скоростную езду, у бухи тяговые ГП.
3) На твинге меньше потерь в трансмиссии при любом раскладе
4) Аэродинамика и мидель в пользу твинги с огромнейшим отрывом
5) Твинго с пробегом в 4.5 тыс. км и полностью заправлена дорогими маслами.
Если тщательнее подсчитать, то твинго ест не в 3 раза меньше чем твоя буха, а в 2.5 раза.
Есть ещё «Форд Рейнджер» у кореша.Дизель коман — рейл 2.5 литра, масса схожа с бухой, тачка покупалась новой. Расход на 0.5 литра больше чем у твоей бухи. Как это так? У него ж ещё и мосты скоростные стоят!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот теперь скажи ка, как буха ест на 0.5 литра меньше, нежели «форд»? Да будь у них одинаковые агрегаты, форд бы ел меньше из за миделя и аэродинамики!
в фурах дизеля дурные… тягают грузы как это нет момента?
в смысле — момент на низах весь, от 1400 оборотов уже идетhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Ага!
Не совсем. Если в целом сравнивать ПЧ свей трансмиссии (включая размеры колес), то у УАЗов вполне легковые цифры оказываются. Например газели имеют это число раза в полтора больше.
Ну… может быть, хотя и не очевидно. Ну, маленькие колеса крутить в любом случае легче и сопротивление качения у них меньше.
Согласен.
А у меня — маслами, качество которых превосходит рекомендованные производителем.
9 литров — это расход на прямых (относительно) свободных перегонах. (т.е. от города до города по трассе только). В среднем — 35 лиров на 280 км. Т.е. эта цифра (9) — лучший зафиксированный показатель на значительном по длине участке пути.
Не знаю, недочет конструкторов видимо И мосты… а колеса какого диаметра? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А кто сказал, что у форда лучше аэродинамика? Один кузов чего стоит!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Он тяжелее!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну так для того они и тягачи, представь сколько надо силы, что б груз стронуть с места…люди просто так людьми не рождаются…
Но у них рабочий диапазон оборотов очень мал зато……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
турбированыелюди просто так людьми не рождаются…
Масса форда 1855 — 1968 кг, зависит от кунга. У него кунг не стоит, кузов прикрыт алюминиевой крышкой на петлях.
ГП — 3.7
Масса бухи 1820 кг. разница в 35 кг это конечно охренеть как ощутимо
ГП 4.6
А кто сказал, что у форда лучше аэродинамика? Один кузов чего стоит!
То есть ты считаеш, что у них равный коэффициент Сх? Рухнул с дуба?